Техническая поддержка - Полный гайд Averia.ws

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

[ADM]Ranive

Administrator
Сообщения
8,872
Симпатии
17,329
Аверы
8,325.51
#1
Единственное и самое важное правило технической поддержки: "Чем больше необходимой информации вы предоставите в своем сообщении - тем быстрее, качественнее и оперативнее ваш вопрос будет решен"

675_406_forum_technical_work.jpg

На нашем форуме мы оказываем техническую по всем интересующим вам вопросам:
  1. Финансовая поддержка / Financial Support
  2. Проблемы с квестами / Quests Issues
  3. Проблемы с аккаунтам / Accounts Issues
  4. Проблемы со скилами / Skills Issues
  5. Проблемы с НПЦ, Монстрами // NPC, Monsters Issues
  6. Прочие недоработки / Other Issues
  7. Пароль персонажа / Forgot the password character
  8. Жалобы на спамеров / ботов / кликеров
  9. Взломанные аккаунты (С 17-го сентября на сервере установлена функция привязки аккаунта по HWID с подтверждением по SMS. В связи с этим заявки про взломанные аккаунты НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ)
Образец подачи заявки:
Создайте тему в разделе и укажите следующие данные:
https://board.averia.ws/forums/Пароль-персонажа-forgot-the-password-character.66/
1. Мастер-аккаунт.
2. Игровой аккаунт.
3. Почту, указанную при регистрации.
4. Сервер.
5. Ник персонажа.
6. Дата последнего захода в игру
С 17-го сентября 2013 г. на сервере установлена функция привязки аккаунта по HWID с подтверждением по SMS. В связи с этим заявки про взломанные аккаунты НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. Администрация сделала все возможное, чтобы обезопасить Ваши аккаунты: Мастер-аккаунт/Привязка по HWID/Привязка по SMS/Пароль на персонажа. Если Вы добровольно отказались обеспечить безопасность своего имущества, то Администрация снимает с себя все обязанности и имеет полное право отказать Вам в решении Вашей проблемы.
Ознакомьтесь с темой:
https://board.averia.ws/threads/faq-Решение-всех-проблем-с-заходом.7964/
Если не нашли свою проблему в списке, то создайте тему в разделе и подробно опишите свою ситуацию, добавив соответствующие скриншоты или тексты ошибок.
https://board.averia.ws/forums/Критические-ошибки-и-вылеты-critical-errors.40/
Создайте тему в разделе и укажите следующие данные:
https://board.averia.ws/forums/Проблемы-с-аккаунтам-accounts-issues.30/
1. Игровой аккаунт
2. Сервер
3. Ник персонажа
4. В чем заключается проблема - разрыв связи\другая версия протокола\ожидание на логине\крит. вылет (текст крита)\не пускает дальше выбора сервера\зависание клиента\черный экран.
Создайте тему в разделе и укажите следующие данные:
https://board.averia.ws/forums/Финансовая-поддержка-financial-support.29/
Если у Вас проблема с доставкой платежа, то укажите:
1. Дата платежа
2. Номер заказа
3. Сумма платежа
4. Почта, указанная при оплате
5. Мастер аккаунт
6. Через какую платежную систему совершали покупку: UNITPAY \ ROBOKASSA \ WALLET ONE
Если Вы по ошибке перевели Аверы со своего Мастер-Аккаунта на другой сервер, то укажите:
1. Мастер-Аккаунт
2. Ник персонажа, на которого перевели Аверы по ошибке и его аккаунт
3. Дата пополнения баланса \ Количество Авер
4. Ник персонажа, на которого необходимо перевести Аверы и его аккаунт
5. Скриншот систем-чата, где вы удаляете аверы с персонажа, на которого ошибочно перевели аверы.
Оба игровых аккаунта должны находиться на одном Мастер-Аккаунте.
Создайте тему в надлежащем разделе - https://board.averia.ws/forums/Жалобы-на-спамеров-ботов-кликеров.67/

При создании темы укажите данные:
Сервер
Кого обнаружили - Бота\кликера\реал трейдера\спамера
Ник нарушителя
Создайте тему в разделе и укажите следующие данные:
https://board.averia.ws/forums/Проблемы-с-аккаунтам-accounts-issues.30/
Обязательно уточните какую привязку вы хотите снять - Мастер-аккаунта или персонажа
Укажите:
1. Номер телефона, на который ставили привязку
2. Мастер-аккаунт
3. Игровой аккаунт
4. Сервер
5. Почту, указанную при регистрации
6. Ники всех персонажей на аккаунте
7. Пин-коды от каждого из персонажей, в том же порядке, в котором указаны ники
8. Дату последнего захода на аккаунт
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху