SoulHound/Инквизитор.

сын самурая

Участник проекта
Сообщения
91
Симпатии
37
Аверы
29.06
#1
И вот, ты мой друг, решил сыграть за один из самых интереснейших классов в мире Lineage 2, за Инквизитора, более известного, как СБ (СЛБ), ну вот и зашел на форум, дабы разобраться, что да как и вот я постараюсь тебе помочь :). На данный момент, я напишу гайд лишь на самый популярный билд, а именно магической, но обещаю, что в будущем он будет дополняться.

Содержание:
1. Выбор.
2. Кач.
3. Эквип.
4. Скиллы и саб-скиллы.
5. Краски.
6. Разгон магического крита.
7. Немного особенностей.



1. Выбор.
Если ты твердо решил играть за СЛБ, то первым делом перед тобой станет выбор - мальчик или девочка, и опять же я лишь смогу подтолкнуть тебя к правильно решению, которые ты должен будешь принимать сам :).

Мальчик.
Начальная характеристика:
INT 29
STR 41
DEX 33
WIT 11
CON 31
MEN 25

Разница в скиллах:
Защититься Мечом (Sword Shield) -- На 30 сек. увеличивает вашу Физ. Защ. на 1600. Пока длится эффект, ваша скорость понижается на 40%.
(Тот же уд, что невероятно сильно помогает в бою против настоящих потных мужиков-воинов, или хитрых дагерщиков, что то и дело норовят вогнать свой кинжал в наше мягком место).

Ответный Удар (Strike Back) -- Отражает урон, нанесенный умением ближнего боя, обратно врагу. Расходует MP во время действия.
(Не понимаю тех СЛБ, которые разгоняют рефлект, но все же имеет право на существование).

Отвага (Courage) -- Увеличивает сопротивление Ментальным Атакам на 40. Время действия: 1 мин.
(Просто очередная вкусняшка).

Стремительный Бросок (Rush) -- Персонаж устремляется на врага. Требуется древний меч или рапира.
(Не понимаю какие маг. сб им пользуются, может помочь быстро сблизиться с врагом дабы дать шок или же убежать, делая его на союзника/крипа/нпс).

Девочка.
Начальная характеристика:
INT 28
STR 39
DEX 35
WIT 11
CON 30
MEN 27

Разница в скиллах:

Прыжок (Warp) -- Телепортирует вас вперед.
(Хлеб нашей профессии, что в сочетание с другим, схожим по механике скиллом, позволяет быть самой мобильной профой в игре).

Идеальное Бегство (Ultimate Escape) -- Увеличивает Уклонение на 20 и Скорость на 33. Время действия: 20 сек.
(Поможет нам догнать прытких врагов, удрать или же дольше выстоять против какой-то арбы, лучника, дестра).
А ведь вроде как у мальчика и скиллов больше полезных, и приятнее показатели, но на самом деле эти персонажи являются почти равными, ведь девочка делает уклон в мобильность, а мальчик наоборот, в стойкость в бою. Из личного опыта скажу, что освоить эту профессию быстрее и безопаснее именно за девочку, т.к. мальчик СЛБ требует большего знания игры, механики скиллов и шестого чувства. Но, все это, это основано лишь на личном опыте, а потому выбор остается только за вами :).


2.
Кач.
Прокачка в реалиях мидл. рейтов.

1-10.
Гремлины и волки возле деревни.

20-40.
Я обычно качаюсь до 30-го уровня под дионом, а затем отправляюсь в башню Крумы.

40-61.
Кладбище под Аденом, так же Поля сражений или местность вокруг Единорого Пениэль (тп из Деревни Охотников).

61-70.
Первая пайлака, НПС находиться по левую сторону от церкви в Гиране, дальше под ГДД.

70-73.
Варка или Кетра, что вам больше по душе.

73-77.
Вторая пайлака, НПС находиться с правой стороны, от левой лестницы в ГДД.

77-79.
В Стакало либо ЛОА с чей-то помощью.

79-85.
Квест Семь Печатей, НПС ВХ. Причем желательно пройти его до конца, ибо тебе дают сертификат, за который ты можешь купить одну из книг.

3. Эквип.
Armor.
Я не буду описывать переходящие сеты и перейду сразу же к топовому одеянию, которое должно быть на руках у каждого уважающего себя Инквизитора.

(Vorpal Leather Set) Кожаные доспехи верпеса -- Физ. Защ. +5.57%,, Макс. MP +360, Скорость +3%,, Физ. Атк. +5.57%, Скор. Атк. +5%,, СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Сила Крит. Атк. +182. Позволяет носить плащ. (Мульти аттрибут).
(Дает больше всего защиты, еще и резист от стана, который заходит порой очень часто и не вовремя, является основным сетом, почти на любые случаи жизни).


(Elegia Leather Set) Кожаные доспехи элегии -- Увеличивает скорость атаки +6 %, силу физической атаки +6.59%, увеличение шанса критической атаки +171, скорость передвижения +3% увеличение сопротивления парализующим атакам +50%, прибавляет защиту к атакам земли, ветра, огня и воды +5
прибавляет DEX(ЛВК)+2, STR(СИЛ)+1, но отнимает CON(ВЫН)-2 (Вставляем атт на полный резист от тьмы, огня и ветра)
(Его мы будем использовать в основном против таких же пернатых как мы, или же магов. Почему элегия, а не допустим второй ворпал? Элегия дает +1con, а это примерно 500hp, ну а резист от паралича, позволит нам прекрасно себя чувствовать в боях против СЛБ или Некров).


(Blue Wolf Leather Armor) Кожаные доспехи синего волка -- Бонус от сета - +3 Men, -2 Int, -1 Wit, +5.24% P.Def, +15% Cast Speed.
(Использую в основном для кача и пока не достану ворпал, почему именно его, причина лишь в прибавке каста, что весьма ощутим).

Рубаха на ЦП -- т.к. ЦП мы можем спокойно восстанавливать баночками, а с ХП это немного посложнее.

Пояс на защиту во время ПВП -- прибавка порядка 8.8%, вроде маленькие цифры, но вполне ощутимо.

Так же плащик, который вам по душе и на который хватило финансов :).

Weapons.
Здесь на самом деле намного больше вариантов, чем кажется, я покажу лишь те, что использовались лично мной.

Меч Архангела (Проницательность/Acumen) -- Хорошая м.атака, каст, самый маленький разброс силы магического крита, всего в 10%. Их ЛС обязательно ВМ (wild magic) пассивный.

Рапира Вознесения (Здоровье/Healts) -- Поменьше м.атаки и каста, сильный разброс магического крита в 30%, полезна из за буста к ХП и тригеров.

Есть еще вариант игры с двуручным посохом на Воодушевление, но мне он показался не выгоден и весьма не эффективен.

Бижутерия.
Не будем упоминать топовые кольца, а потому сразу поговорим об Эпической бижутерии.
В поле лучше всего использовать такой набор:
Закен.
Антарас.
Валакас.
Баюм.
Балеф.

Для полного разгона на м. деф (допустим против того же СБ или Мага в 1х1), тебе, мой друг, придется потратиться на дополнительную бижутерию, а именно: на две
серьги элегии и две
кольца элегии, так же можно приобрести
, но толку от последнего будет не так много. А о всех прелестях Валакаса немного ниже.

Life Stone.
-- пассивный ВМ (Wild Magic) в основное оружие.
-- Активная хилка в дополнительное оружие.
-- Активный магический рефреш (или алл рефреш, как повезет).
-- Целестиал.

(Yellow Talisman of Speed) Желтые талисманы скорости.
(Yellow Talisman Damage Transition) Призываем волка или другого пета, одеваем это чудо и немножко защищаем себя.
(Blue Talisman Divine Protection) Синий талисман абсолютной защиты.
(Black Talisman Free Speech) снимает сало/дум , оч полезная штука особенно против некров.
(Black Talisman Vocalization) снимает сало, эта штука может вам спасти жизнь.
http://i080.*Ссылки на *Ссылки на Radikal запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru * запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru *.ru/1008/d1/9a8db76a1c92.jpg (Red Talisman Life Force) Красный талисман жизни. Здесь и говорить не о чем.
http://i080.*Ссылки на *Ссылки на Radikal запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru * запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru *.ru/1008/d1/9a8db76a1c92.jpg (Red talisman of Maximum Clarity) Красный талисман максимальной чистоты.

4. Скиллы и саб скиллы.
Пассивные.
Владение Легкой Броней (Light Armor Mastery) - +30 на уворот.
Владение Рапирой (Rapier Mastery) - +30 к скорости атаки.
Мудрость (Wisdom)- +30 от ментальных атак.
Здоровье (Health)- +30 от кровотечения.
Иммунитет к Магии (Magic Immunity) - +30 на единственное значение.
Приток Маны (Mana Pump) - +30 на единственное значение.
Критическое Чутье (Critical Sense) - +30 сила крит. атаки магией.
Мощь Бездны (Abyssal Power) - +30 на единственное значение.

Активные.
(Будут описаны лишь те, которые используются).
Метка Смерти (Death Mark) - +30 на шанс.
Скорбящая Душа (Soul of Pain) - +30 на дуэль. (Не забывает, что эта штука прекрасно сбивает таргет).
Оружие Тьмы (Dark Weapon) - +30 на мощность.
Защита Тьмы (Prot0ction from Darkness) - +30 на силу.
Честь Камаэля (Pride of Kamael) - +30 на м. атаку. В куро-пати предпочтительней на физ. атаку.
Пленение Тени (Shadow Bind) - +30 на время.
Круг Истребления (Annihilation Circle) - +30 на дуэль.
Пленение Голоса (Voice Bind) - +30 на время.
Мерцание (Blink) - +30 на дальность.
Сеть Душ (Soul Web) - +30 на шанс.
Удар Душ (Soul Strike) - +30 на дуэль.
Вихрь Души (Soul Vortex) - +30 на шанс.
Леопольд (Leopold) - +30 на дуэль.
Угасание Вихря Души (Soul Vortex Extinction) - +30 на дуэль.
Преграда Молний (Lightning Barrier) - +30 на шанс срабатывания.

Умения которые нельзя точить, но при этом и нельзя забывать.
Обезболивающее (Painkiller) - 9 сек. целестиала.
Кража Божественности (Steal Divinity) - ворует положительные эффекты.
Проклятие Божественности (Curse of Divinity) - штука, которая делает очень больно ребятам, которые любят хорошенько забафать себя. Бьет по бафу, нанося урон, что соответствует его количеству, чем больше, тем лучше.
Очищение Души (Soul Cleanse) - наш собственный клинс, что действует внутри расы.
Прыжок (Warp) - если конечно вы послушались моего совета и выбрали девочку.
Идеальное Бегство (Ultimate Escape) - ну ты помнишь.

Книжки.
-- Lightning Shock

-- Enlightenment Wizard


-- Sixth Sense


-- Expose Weak Point


-- Fighters Will


-- Archers Will


-- Protection of Rune


-- Protection of Alignment


-- Protection of Elemental

Саб-скиллы.
1.
- +4 к увороту.
2.
- Целестиал.
3.
- Буст ЦП на 739, довольно ощутимо, как альтернативу, можно выбрать
, что дает +5% резиста от ментальных атак.
4.
- Все шесть книжек в магическую защиту.

5. Краски.
1.
CON +4 STR -4
WIT +4 INT -4 Вариант с максимальным разгоном каста.
WIT +1 INT -1
2.
CON +4 STR -4
WIT +4 INT -4 Довольно неплохой и сбалансированный билд, что дает нам прибавку так же и в мобильности.
DEX +4 STR -4

3.
CON +4 STR -4
WIT +4 INT -4 Фактически прибавляет нам несколько единиц ХП.
CON +1 STR -1

Я предпочитаю Первый или Второй вариант, ведь как по мне хорошая прибавка к ловкости или касту важнее ~ 100 ХП.

6. Разгон магического крита.
Базовым процентом шанса маг. крита у СЛБ есть 8.2% (если я не ошибаюсь конечно).
Wild Magic из ЛС дает нам прибавку в 4%.
Wild Magic тот который баф, добавляет 2%.
Chant of Victory добавляет еще 2%.
Siren’s Dance так же добавляет 2%.
Еще 1% дает Валакас.
Ну и все это дополняет клановый скилл, что так же добавляяет 1%.
В итоге мы имеем 20.2%, при капе в 20%, это весьма ощущается, когда выпадает крит от
. Да и для прочих скиллов.

7. Немного об особенностях игры.
Первым делом стоит привыкнуть, что нас редко будут брать в Инсты, на Рб или куда либо, т.к. толку от нас немного, к сожалению. В пати СЛБ тоже довольно редкие гости, если это конечно не физ. слб вместе с курицами, но это отдельная история. Мы прекрасный убийца, но весьма посредственный фармер, а потому фармить на слб лучше каким-то другим персонажем, ведь Инквизитор весьма не дешевое удовольствие. Если все же нам повезло и мы играем в КП, нашей основной задачей будет
ДД противника, сбивание таргета с помощью
во время ресов, активное использование
в толпе. Благодаря нашей мобильности, мы можем смело быть фактически в центре боя, ведь при малейшей опасности, нам стоит нажать всего две кнопки
+
, дабы оказаться далеко за радиусом атаки лучника, к тому же всегда на помощь придет встроенный целестиал
и клинс
.
Мы конечно не гладиатор, у которого тысячи комбинаций на каждый случай жизни, но все же есть одна простая схема, которая поможет вносить стабильный ДПС, без ожидания отката скиллов:
+
+
+
+
+
(если противник близко)
(если далеко) +
.
Никогда не забывай, что СЛБ нельзя стоять на месте, ведь не зря корейцы наделили нас такими прекрасными умениями и скоростью. В массовых пвп мы можем работать по ассисту нашего ПЛ'а, или же с легкостью менять флаги, быстро перемещаться ослабляя противника, всегда быть в том месте, в котором нужно.
не забывай, что при помощь этого умения ты отпрыгиваешь назад, а потому дабы отскочить подальше стоит обернуться на 180% и лишь тогда нажать
.
Стоит упомянуть и о
, если очень кратко 1 банка дает 5 душ, 5 душ ровно примерно +30% дмг от скиллов.
Полевай баф без стила:


На этом пожалуй все, всем больше спасибо за внимание, хочу сказать, что это не все и гайд будет регулярно дополняться тактиками, другими билдами и разными вкусностями. Всегда выражаю благодарность на конструктивную критику и в случае если найдены опечатки, пожалуйста сообщите в личные сообщения.
Всем вкусного фарма и кровавых пвп, удачи.
 
Последнее редактирование:

zVenoMz

Clan Leader
Сообщения
6,830
Симпатии
3,610
Аверы
230.91
#2
И вот, ты мой друг, решил сыграть за один из самых интереснейших классов в мире Lineage 2, за Инквизитора, более известного, как СБ (СЛБ), ну вот и зашел на форум, дабы разобраться, что да как и вот я постараюсь тебе помочь :). На данный момент, я напишу гайд лишь на самый популярный билд, а именно магической, но обещаю, что в будущем он будет дополняться.

Содержание:
1. Выбор.
2. Кач.
3. Эквип.
4. Скиллы и саб-скиллы.
5. Краски.
6. Разгон магического крита.
7. Немного особенностей.



1. Выбор.
Если ты твердо решил играть за СЛБ, то первым делом перед тобой станет выбор - мальчик или девочка, и опять же я лишь смогу подтолкнуть тебя к правильно решению, которые ты должен будешь принимать сам :).

Мальчик.
Начальная характеристика:
INT 29
STR 41
DEX 33
WIT 11
CON 31
MEN 25

Разница в скиллах:
Защититься Мечом (Sword Shield) -- На 30 сек. увеличивает вашу Физ. Защ. на 1600. Пока длится эффект, ваша скорость понижается на 40%.
(Тот же уд, что невероятно сильно помогает в бою против настоящих потных мужиков-воинов, или хитрых дагерщиков, что то и дело норовят вогнать свой кинжал в наше мягком место).

Ответный Удар (Strike Back) -- Отражает урон, нанесенный умением ближнего боя, обратно врагу. Расходует MP во время действия.
(Не понимаю тех СЛБ, которые разгоняют рефлект, но все же имеет право на существование).

Отвага (Courage) -- Увеличивает сопротивление Ментальным Атакам на 40. Время действия: 1 мин.
(Просто очередная вкусняшка).

Стремительный Бросок (Rush) -- Персонаж устремляется на врага. Требуется древний меч или рапира.
(Не понимаю какие маг. сб им пользуются, может помочь быстро сблизиться с врагом дабы дать шок или же убежать, делая его на союзника/крипа/нпс).

Девочка.
Начальная характеристика:
INT 28
STR 39
DEX 35
WIT 11
CON 30
MEN 27

Разница в скиллах:

Прыжок (Warp) -- Телепортирует вас вперед.
(Хлеб нашей профессии, что в сочетание с другим, схожим по механике скиллом, позволяет быть самой мобильной профой в игре).

Идеальное Бегство (Ultimate Escape) -- Увеличивает Уклонение на 20 и Скорость на 33. Время действия: 20 сек.
(Поможет нам догнать прытких врагов, удрать или же дольше выстоять против какой-то арбы, лучника, дестра).
А ведь вроде как у мальчика и скиллов больше полезных, и приятнее показатели, но на самом деле эти персонажи являются почти равными, ведь девочка делает уклон в мобильность, а мальчик наоборот, в стойкость в бою. Из личного опыта скажу, что освоить эту профессию быстрее и безопаснее именно за девочку, т.к. мальчик СЛБ требует большего знания игры, механики скиллов и шестого чувства. Но, все это, это основано лишь на личном опыте, а потому выбор остается только за вами :).


2.
Кач.
Прокачка в реалиях мидл. рейтов.

1-10.
Гремлины и волки возле деревни.

20-40.
Я обычно качаюсь до 30-го уровня под дионом, а затем отправляюсь в башню Крумы.

40-61.
Кладбище под Аденом, так же Поля сражений или местность вокруг Единорого Пениэль (тп из Деревни Охотников).

61-70.
Первая пайлака, НПС находиться по левую сторону от церкви в Гиране, дальше под ГДД.

70-73.
Варка или Кетра, что вам больше по душе.

73-77.
Вторая пайлака, НПС находиться с правой стороны, от левой лестницы в ГДД.

77-79.
В Стакало либо ЛОА с чей-то помощью.

79-85.
Квест Семь Печатей, НПС ВХ. Причем желательно пройти его до конца, ибо тебе дают сертификат, за который ты можешь купить одну из книг.

3. Эквип.
Armor.
Я не буду описывать переходящие сеты и перейду сразу же к топовому одеянию, которое должно быть на руках у каждого уважающего себя Инквизитора.

(Vorpal Leather Set) Кожаные доспехи верпеса -- Физ. Защ. +5.57%,, Макс. MP +360, Скорость +3%,, Физ. Атк. +5.57%, Скор. Атк. +5%,, СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Сила Крит. Атк. +182. Позволяет носить плащ. (Мульти аттрибут).
(Дает больше всего защиты, еще и резист от стана, который заходит порой очень часто и не вовремя, является основным сетом, почти на любые случаи жизни).


(Elegia Leather Set) Кожаные доспехи элегии -- Увеличивает скорость атаки +6 %, силу физической атаки +6.59%, увеличение шанса критической атаки +171, скорость передвижения +3% увеличение сопротивления парализующим атакам +50%, прибавляет защиту к атакам земли, ветра, огня и воды +5
прибавляет DEX(ЛВК)+2, STR(СИЛ)+1, но отнимает CON(ВЫН)-2 (Вставляем атт на полный резист от тьмы, огня и ветра)
(Его мы будем использовать в основном против таких же пернатых как мы, или же магов. Почему элегия, а не допустим второй ворпал? Элегия дает +1con, а это примерно 500hp, ну а резист от паралича, позволит нам прекрасно себя чувствовать в боях против СЛБ или Некров).


(Blue Wolf Leather Armor) Кожаные доспехи синего волка -- Бонус от сета - +3 Men, -2 Int, -1 Wit, +5.24% P.Def, +15% Cast Speed.
(Использую в основном для кача и пока не достану ворпал, почему именно его, причина лишь в прибавке каста, что весьма ощутим).

Рубаха на ЦП -- т.к. ЦП мы можем спокойно восстанавливать баночками, а с ХП это немного посложнее.

Пояс на защиту во время ПВП -- прибавка порядка 8.8%, вроде маленькие цифры, но вполне ощутимо.

Так же плащик, который вам по душе и на который хватило финансов :).

Weapons.
Здесь на самом деле намного больше вариантов, чем кажется, я покажу лишь те, что использовались лично мной.

Меч Архангела (Проницательность/Acumen) -- Хорошая м.атака, каст, самый маленький разброс силы магического крита, всего в 10%. Их ЛС обязательно ВМ (wild magic) пассивный.

Рапира Вознесения (Здоровье/Healts) -- Поменьше м.атаки и каста, сильный разброс магического крита в 30%, полезна из за буста к ХП и тригеров.

Есть еще вариант игры с двуручным посохом на Воодушевление, но мне он показался не выгоден и весьма не эффективен.

Бижутерия.
Не будем упоминать топовые кольца, а потому сразу поговорим об Эпической бижутерии.
В поле лучше всего использовать такой набор:
Закен.
Антарас.
Валакас.
Баюм.
Орфен.

Для полного разгона на м. деф (допустим против того же СБ или Мага в 1х1), тебе, мой друг, придется потратиться на дополнительную бижутерию, а именно: на две
серьги элегии и две
кольца элегии, так же можно приобрести
, но толку от последнего будет не так много. А о всех прелестях Валакаса немного ниже.

Life Stone.
-- пассивный ВМ (Wild Magic) в основное оружие.
-- Активная хилка в дополнительное оружие.
-- Активный магический рефреш (или алл рефреш, как повезет).
-- Целестиал.

(Yellow Talisman of Speed) Желтые талисманы скорости.
(Yellow Talisman Damage Transition) Призываем волка или другого пета, одеваем это чудо и немножко защищаем себя.
(Blue Talisman Divine Protection) Синий талисман абсолютной защиты.
(Black Talisman Free Speech) снимает сало/дум , оч полезная штука особенно против некров.
(Black Talisman Vocalization) снимает сало, эта штука может вам спасти жизнь.
http://i080.*Ссылки на *Ссылки на *Ссылки на Radikal запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru * запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru * запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru *.ru/1008/d1/9a8db76a1c92.jpg (Red Talisman Life Force) Красный талисман жизни. Здесь и говорить не о чем.
http://i080.*Ссылки на *Ссылки на *Ссылки на Radikal запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru * запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru * запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru *.ru/1008/d1/9a8db76a1c92.jpg (Red talisman of Maximum Clarity) Красный талисман максимальной чистоты.

4. Скиллы и саб скиллы.
Пассивные.
Владение Легкой Броней (Light Armor Mastery) - +30 на уворот.
Владение Рапирой (Rapier Mastery) - +30 к скорости атаки.
Мудрость (Wisdom)- +30 от ментальных атак.
Здоровье (Health)- +30 от кровотечения.
Иммунитет к Магии (Magic Immunity) - +30 на единственное значение.
Приток Маны (Mana Pump) - +30 на единственное значение.
Критическое Чутье (Critical Sense) - +30 сила крит. атаки магией.
Мощь Бездны (Abyssal Power) - +30 на единственное значение.

Активные.
(Будут описаны лишь те, которые используются).
Метка Смерти (Death Mark) - +30 на шанс.
Скорбящая Душа (Soul of Pain) - +30 на дуэль. (Не забывает, что эта штука прекрасно сбивает таргет).
Оружие Тьмы (Dark Weapon) - +30 на мощность.
Защита Тьмы (Prot0ction from Darkness) - +30 на силу.
Честь Камаэля (Pride of Kamael) - +30 на м. атаку. В куро-пати предпочтительней на физ. атаку.
Пленение Тени (Shadow Bind) - +30 на время.
Круг Истребления (Annihilation Circle) - +30 на дуэль.
Пленение Голоса (Voice Bind) - +30 на время.
Мерцание (Blink) - +30 на дальность.
Сеть Душ (Soul Web) - +30 на шанс.
Удар Душ (Soul Strike) - +30 на дуэль.
Вихрь Души (Soul Vortex) - +30 на шанс.
Леопольд (Leopold) - +30 на дуэль.
Угасание Вихря Души (Soul Vortex Extinction) - +30 на дуэль.
Преграда Молний (Lightning Barrier) - +30 на шанс срабатывания.

Умения которые нельзя точить, но при этом и нельзя забывать.
Обезболивающее (Painkiller) - 9 сек. целестиала.
Кража Божественности (Steal Divinity) - ворует положительные эффекты.
Проклятие Божественности (Curse of Divinity) - штука, которая делает очень больно ребятам, которые любят хорошенько забафать себя. Бьет по бафу, нанося урон, что соответствует его количеству, чем больше, тем лучше.
Очищение Души (Soul Cleanse) - наш собственный клинс, что действует внутри расы.
Прыжок (Warp) - если конечно вы послушались моего совета и выбрали девочку.
Идеальное Бегство (Ultimate Escape) - ну ты помнишь.

Книжки.
-- Lightning Shock

-- Enlightenment Wizard


-- Sixth Sense


-- Expose Weak Point


-- Fighters Will


-- Archers Will


-- Protection of Rune


-- Protection of Alignment


-- Protection of Elemental

Саб-скиллы.
1.
- +4 к увороту.
2.
- Целестиал.
3.
- Буст ЦП на 739, довольно ощутимо, как альтернативу, можно выбрать
, что дает +5% резиста от ментальных атак.
4.
- Все шесть книжек в магическую защиту.

5. Краски.
1.
CON +4 STR -4
WIT +4 INT -4 Вариант с максимальным разгоном каста.
WIT +1 INT -1
2.
CON +4 STR -4
WIT +4 INT -4 Довольно неплохой и сбалансированный билд, что дает нам прибавку так же и в мобильности.
DEX +4 STR -4

3.
CON +4 STR -4
WIT +4 INT -4 Фактически прибавляет нам несколько единиц ХП.
CON +1 STR -1

Я предпочитаю Первый или Второй вариант, ведь как по мне хорошая прибавка к ловкости или касту важнее ~ 100 ХП.

6. Разгон магического крита.
Базовым процентом шанса маг. крита у СЛБ есть 8.2% (если я не ошибаюсь конечно).
Wild Magic из ЛС дает нам прибавку в 4%.
Wild Magic тот который баф, добавляет 2%.
Chant of Victory добавляет еще 2%.
Siren’s Dance так же добавляет 2%.
Еще 1% дает Валакас.
Ну и все это дополняет клановый скилл, что так же добавляяет 1%.
В итоге мы имеем 20.2%, при капе в 20%, это весьма ощущается, когда выпадает крит от
. Да и для прочих скиллов.

7. Немного об особенностях игры.
Первым делом стоит привыкнуть, что нас редко будут брать в Инсты, на Рб или куда либо, т.к. толку от нас немного, к сожалению. В пати СЛБ тоже довольно редкие гости, если это конечно не физ. слб вместе с курицами, но это отдельная история. Мы прекрасный убийца, но весьма посредственный фармер, а потому фармить на слб лучше каким-то другим персонажем, ведь Инквизитор весьма не дешевое удовольствие. Если все же нам повезло и мы играем в КП, нашей основной задачей будет
ДД противника, сбивание таргета с помощью
во время ресов, активное использование
в толпе. Благодаря нашей мобильности, мы можем смело быть фактически в центре боя, ведь при малейшей опасности, нам стоит нажать всего две кнопки
+
, дабы оказаться далеко за радиусом атаки лучника, к тому же всегда на помощь придет встроенный целестиал
и клинс
.
Мы конечно не гладиатор, у которого тысячи комбинаций на каждый случай жизни, но все же есть одна простая схема, которая поможет вносить стабильный ДПС, без ожидания отката скиллов:
+
+
+
+
+
(если противник близко)
(если далеко) +
.
Никогда не забывай, что СЛБ нельзя стоять на месте, ведь не зря корейцы наделили нас такими прекрасными умениями и скоростью. В массовых пвп мы можем работать по ассисту нашего ПЛ'а, или же с легкостью менять флаги, быстро перемещаться ослабляя противника, всегда быть в том месте, в котором нужно.
не забывай, что при помощь этого умения ты отпрыгиваешь назад, а потому дабы отскочить подальше стоит обернуться на 180% и лишь тогда нажать
.
Стоит упомянуть и о
, если очень кратко 1 банка дает 5 душ, 5 душ ровно примерно +30% дмг от скиллов.
Полевай баф без стила:


На этом пожалуй все, всем больше спасибо за внимание, хочу сказать, что это не все и гайд будет регулярно дополняться тактиками, другими билдами и разными вкусностями. Всегда выражаю благодарность на конструктивную критику и в случае если найдены опечатки, пожалуйста сообщите в личные сообщения.
Всем вкусного фарма и кровавых пвп, удачи.
Гайд писался не под этот сервер, значит просто скопирован.
 

DROBILKA

Участник проекта
Сообщения
363
Симпатии
109
Аверы
261.11
#3
На картинке Белеф а подписан орфен)) даже на ошибки не проверил;)
 

Beza

Участник проекта
Сообщения
45
Симпатии
12
Аверы
9.42
#4
crtl c crlt v
 

Monsooon

Участник проекта
Сообщения
25
Симпатии
4
Аверы
19.62
#5
ну почему еще живы те кто копирует чужие гайды и выдает за свои?
 

Kasatka

Участник проекта
Сообщения
10,226
Симпатии
17,612
Аверы
142.40
#7
Скиллы - ни 1го на АТТ ?
Тату - во всех 3х вариантах режешь INT ?
 

Izekiell1337

Участник проекта
Сообщения
929
Симпатии
268
Аверы
200.05
#8
Насчет тату не уверен
оптимально будет +5кон +4декс
 

Kasatka

Участник проекта
Сообщения
10,226
Симпатии
17,612
Аверы
142.40
#11
А почему некоторые инт режут?
 

Kasatka

Участник проекта
Сообщения
10,226
Симпатии
17,612
Аверы
142.40
#13
А на ПКашников что лучше?) Чтоб им мало не показалось:D
 
Последнее редактирование:

Gordegon

これが人生
Участник проекта
Сообщения
618
Симпатии
3,034
Аверы
272.29
#14
Скиллы - ни 1го на АТТ ?
Тату - во всех 3х вариантах режешь INT ?
Точить скиллы на атт на хф хрониках, ты рофлишь? 0 профита.
Режет инт, что бы добавить каст. В поле и без -инт + мдр обойтись можно, и так скиллы быстро кастуются, но на оли будет геморнее без + мдр, чем с -инт. В цифрах не знаю, сильно ли теряет сб в дпсе от -4 инт, но такой билд более чем логичный.
 

Kasatka

Участник проекта
Сообщения
10,226
Симпатии
17,612
Аверы
142.40
#15
Точить скиллы на атт на хф хрониках, ты рофлишь? 0 профита.
Режет инт, что бы добавить каст. В поле и без -инт + мдр обойтись можно, и так скиллы быстро кастуются, но на оли будет геморнее без + мдр, чем с -инт. В цифрах не знаю, сильно ли теряет сб в дпсе от -4 инт, но такой билд более чем логичный.
Знака вопроса не заметил? Я этих баз столько перечитала... Что там только не рекомендуют... Вот и спросила, хотела узнать мнение и почему. Что не понятно?)
 

Gordegon

これが人生
Участник проекта
Сообщения
618
Симпатии
3,034
Аверы
272.29
#16
Знака вопроса не заметил? Я этих баз столько перечитала... Что там только не рекомендуют... Вот и спросила, хотела узнать мнение и почему. Что не понятно?)
Я и ответил на твои два вопроса. Что не понятно?
 

Kasatka

Участник проекта
Сообщения
10,226
Симпатии
17,612
Аверы
142.40
#17
Я и ответил на твои два вопроса. Что не понятно?
Особенно в 1 предложении. Почему у тебя манера сразу всем оценку лепить?o_O Ты иначе не умеешь? Тем более ты берс, а тут наверно есть кто побольше твоего разбираются в Слб. И то они просто обьясняют, без всяких там "оценок". Лично мне интересно разное мнение и аргументы.
 

Gordegon

これが人生
Участник проекта
Сообщения
618
Симпатии
3,034
Аверы
272.29
#18
Особенно в 1 предложении. Почему у тебя манера сразу всем оценку лепить?o_O Ты иначе не умеешь? Тем более ты берс, а тут наверно есть кто побольше твоего разбираются в Слб. И то они просто обьясняют, без всяких там "оценок". Лично мне интересно разное мнение и аргументы.
Какую оценку?
Если я играю на берсе, я не могу разбираться в механике других проф и механики самой игры? Не логично. На счёт точки скиллов на атт, так это элементарное понимание этой игры, тут нужно быть просто дебилом, что бы не понимать почему точка на атт - юзлес.
Не увидел ни одного норм сб в этой теме.
 

Kasatka

Участник проекта
Сообщения
10,226
Симпатии
17,612
Аверы
142.40
#19
Какую оценку?
Если я играю на берсе, я не могу разбираться в механике других проф и механики самой игры? Не логично. На счёт точки скиллов на атт, так это элементарное понимание этой игры, тут нужно быть просто дебилом, что бы не понимать почему точка на атт - юзлес.
Не увидел ни одного норм сб в этой теме.
Я тоже:(
 

XJusticeX

Новичок
Сообщения
6
Симпатии
1
Аверы
13.39
#20
Скиллы - ни 1го на АТТ ?
Тату - во всех 3х вариантах режешь INT ?
В условиях ХФ скилы на атт особого смысла точить нету. Разве что ты не играешь в маг паке и не фармишь масухой, тогда можно еще точнуть чтобы атрибут стакался.
Тату задевающие инт и вит вообще лучше не трогать как по мне. Но как выше заметили каст приоритетнее ИНТа, который и не особо дамаг режет, т.к там разброс урона огромный. Единственное что снижается шанс дебаффа.

У меня кстати свой гайд есть, можете чекнуть, только читайте до конца там есть реал полезная инфа, которую нигде не найдете.

http://board.averia.ws/threads/soulbreaker-soulhound-guide-Гайд-по-СБ-by-justice.103458/
 
Сверху