Предложения по саппортам

Dno_bish

Участник проекта
Сообщения
25
Симпатии
1
Аверы
10.18
#1
Хочу предложить свое мнение по балансировке классов и добавления им актуальности. Тема адаптирована конкретно под. совсем не играбельные классы. Начнем. J
  • Проповедник. Сейчас функция этого персонажа крайне проста. Быть окном для СС. Все. Я же предлагаю усовершенствовать его и сделать смысл быть в пати. Возможно даже вместо второго биша ( эта строчка будет повторяться очень часто . Все мои дальнейшие предложения будут ориентированы на групповую игру в реалиях ГВЕ.)
  • 1.а) добавить активное срабатывание триггера после наложение СС. Что это даст ? Возможность ПП быть нужным бафером в поле . Т.К. закинуть вовремя триггер в орка под лимитами будет требовать пониманая что ты делаешь в этой игре. Но все же убрать возможность активировать триггер всем сопартийцам. Иначе будет имбово. Для этого увеличить кд самого бафа до 10 секунд , к примеру.
  • 1.б)мистик имунити. Не знаю сколько у него кд . Но предложение в том , чтобы , если он висит 30 секунд , кулдаун был 60. Удачно повешенный МИ на биша или ДД в замесе может решить многое . что опять таки обновит класс для нужности в пати. И да, не знаю так это, но сделать не возможным наложения МИ находясь не в пати. Это нужно для того, чтобы убрать ПП на макросах , которые будут просто бафать этот МИ.
  • 1.в) Все таки ПП это саппорт . А саппорт должен помагать бишу хилить. Можно добавить в активные скилы баланс с биша. Или групповой хил.

  • Что это даст?. Возможность не привязывать построение пати с 2 бишей овера и дд . второго биша обычно берут ради клинса и незначительного подхила. МИ будет это компенсировать сполна , а баланс поможет хилить в очень плохом положении. Так же незнаю так тут это или нет, но апать рут на пп , как у того ШЕ.
  • СВС. Тут все интереснее . Персонаж довольно таки силен и значителен в реалиях ГВЕ. Есть сало ( вроде даже не одно), рут , агр, и дебафф на скорость. А самое главное – сонг. Моя идея в том , чтобы убрать сонг в этом виде с игры ввобще . Вместо него оставить новый сонг который будет клинсить всю группу ( активная часть уже реализованного сонга ) и накладывать резист от дебафов на 3-4 секунды на всю группу. Кулдаун такого сонга к примеру 1-1.30 минуты. И кабы решить нашу главную проблему ( вытеснить второго бп с пати ) добавить на эти 3-4 секунды удвоение получаемого хила. Грубо говоря время на прокаст одного групп хила. Помощь бишу хилить , проблема с обилием дебаффов в пвп и куча своих плюшек сделают класс играбельным саппортом.
  • БД. Тут мое решение может быть радикально немного. И многим не понравится ( как , возможно и те , что сверху). Если у свс есть полезный сонг на дефф пати, как класс и специализирован . То БД следует добавить денс который поможет ДД разогнать ДПС. Речь пойдет не про берса. А про конкретно новый денс. Суть его в том , что на протяжении 15 секунд все скилы будут иметь на только 40 % от номинального КД. При условии бафов на кд , скилы будут практически безоткатными . Тут же опять стоит балансировать факт лимитов и прочих ништяков. Можно просто убрать это снижение на лимиты ,иконы и тд. Вместе с этим надо выдержать суть БД в том, что он максимилизирует дпс а не дефф. Тоесть, пачка магов за эти 15 секунд заплюет кого угодно. Да , согласен. Поэтому , стоит добавить и плохую сторону медали. Как насчет 30-40 % снижения всего дефа. Еще не знаю, есть ли тут , но стоит добавить денс медузы. Таргетный . Привлечет внимание к БД как к дебаферу помошнику. Декс, камень, яд, дебаф на п атаку, новый денс и просто крутая ельфийка с дуалами должна кого-то заинтересовать.
  • ЕЕ \ШЕ. Манабернеры тут вообще не играбельны. Еще ШЕ выживает за счет рута и стигмы. От ее же все что надо это резист к стану. И то он есть в ПА бафе. Хочу придержаться концепции выдержки классов в своей специализации. Добавить таргетный дебаф у обоих классов. Суть его в том , что , например , на 30 секунд мп противника становится равным 1. Притом , что никакая банка восстановить его не сможет. Только клинс , и после этого мп начнет регенится или вообще вернется в исходное положение. Вместе с этим оставить концепию помощи бишу и ввести так же обеим ТОЛЬКО цепное лечение. Хил не такой как у биша , и баланса нет, но есть дебафф. И раз уж у ше есть стигма и рут , что так же можна юзать в пвп, то для ее добафить таргетный целик. Скажем на 4-5 секунд с нормальным КД. Поможет бишу? Да. И светлые ельфы у нас спецы по дефу. Пусть больше дефают тогда.
Как то так. Все выше описанное чисто лично представление актуализации классов. Хотелось бы услышать как мнение администрации так и адекватных игроков.
 

NoobFromBLR

Участник проекта
Сообщения
584
Симпатии
93
Аверы
68.00
#2
зачем вообще какие то классы выводить в пвп направляющую :D
 

Morganfri

Участник проекта
Сообщения
293
Симпатии
57
Аверы
105.78
#3
Хочу предложить свое мнение по балансировке классов и добавления им актуальности. Тема адаптирована конкретно под. совсем не играбельные классы. Начнем. J
  • Проповедник. Сейчас функция этого персонажа крайне проста. Быть окном для СС. Все. Я же предлагаю усовершенствовать его и сделать смысл быть в пати. Возможно даже вместо второго биша ( эта строчка будет повторяться очень часто . Все мои дальнейшие предложения будут ориентированы на групповую игру в реалиях ГВЕ.)
  • 1.а) добавить активное срабатывание триггера после наложение СС. Что это даст ? Возможность ПП быть нужным бафером в поле . Т.К. закинуть вовремя триггер в орка под лимитами будет требовать пониманая что ты делаешь в этой игре. Но все же убрать возможность активировать триггер всем сопартийцам. Иначе будет имбово. Для этого увеличить кд самого бафа до 10 секунд , к примеру.
  • 1.б)мистик имунити. Не знаю сколько у него кд . Но предложение в том , чтобы , если он висит 30 секунд , кулдаун был 60. Удачно повешенный МИ на биша или ДД в замесе может решить многое . что опять таки обновит класс для нужности в пати. И да, не знаю так это, но сделать не возможным наложения МИ находясь не в пати. Это нужно для того, чтобы убрать ПП на макросах , которые будут просто бафать этот МИ.
  • 1.в) Все таки ПП это саппорт . А саппорт должен помагать бишу хилить. Можно добавить в активные скилы баланс с биша. Или групповой хил.

  • Что это даст?. Возможность не привязывать построение пати с 2 бишей овера и дд . второго биша обычно берут ради клинса и незначительного подхила. МИ будет это компенсировать сполна , а баланс поможет хилить в очень плохом положении. Так же незнаю так тут это или нет, но апать рут на пп , как у того ШЕ.
  • СВС. Тут все интереснее . Персонаж довольно таки силен и значителен в реалиях ГВЕ. Есть сало ( вроде даже не одно), рут , агр, и дебафф на скорость. А самое главное – сонг. Моя идея в том , чтобы убрать сонг в этом виде с игры ввобще . Вместо него оставить новый сонг который будет клинсить всю группу ( активная часть уже реализованного сонга ) и накладывать резист от дебафов на 3-4 секунды на всю группу. Кулдаун такого сонга к примеру 1-1.30 минуты. И кабы решить нашу главную проблему ( вытеснить второго бп с пати ) добавить на эти 3-4 секунды удвоение получаемого хила. Грубо говоря время на прокаст одного групп хила. Помощь бишу хилить , проблема с обилием дебаффов в пвп и куча своих плюшек сделают класс играбельным саппортом.
  • БД. Тут мое решение может быть радикально немного. И многим не понравится ( как , возможно и те , что сверху). Если у свс есть полезный сонг на дефф пати, как класс и специализирован . То БД следует добавить денс который поможет ДД разогнать ДПС. Речь пойдет не про берса. А про конкретно новый денс. Суть его в том , что на протяжении 15 секунд все скилы будут иметь на только 40 % от номинального КД. При условии бафов на кд , скилы будут практически безоткатными . Тут же опять стоит балансировать факт лимитов и прочих ништяков. Можно просто убрать это снижение на лимиты ,иконы и тд. Вместе с этим надо выдержать суть БД в том, что он максимилизирует дпс а не дефф. Тоесть, пачка магов за эти 15 секунд заплюет кого угодно. Да , согласен. Поэтому , стоит добавить и плохую сторону медали. Как насчет 30-40 % снижения всего дефа. Еще не знаю, есть ли тут , но стоит добавить денс медузы. Таргетный . Привлечет внимание к БД как к дебаферу помошнику. Декс, камень, яд, дебаф на п атаку, новый денс и просто крутая ельфийка с дуалами должна кого-то заинтересовать.
  • ЕЕ \ШЕ. Манабернеры тут вообще не играбельны. Еще ШЕ выживает за счет рута и стигмы. От ее же все что надо это резист к стану. И то он есть в ПА бафе. Хочу придержаться концепции выдержки классов в своей специализации. Добавить таргетный дебаф у обоих классов. Суть его в том , что , например , на 30 секунд мп противника становится равным 1. Притом , что никакая банка восстановить его не сможет. Только клинс , и после этого мп начнет регенится или вообще вернется в исходное положение. Вместе с этим оставить концепию помощи бишу и ввести так же обеим ТОЛЬКО цепное лечение. Хил не такой как у биша , и баланса нет, но есть дебафф. И раз уж у ше есть стигма и рут , что так же можна юзать в пвп, то для ее добафить таргетный целик. Скажем на 4-5 секунд с нормальным КД. Поможет бишу? Да. И светлые ельфы у нас спецы по дефу. Пусть больше дефают тогда.
Как то так. Все выше описанное чисто лично представление актуализации классов. Хотелось бы услышать как мнение администрации так и адекватных игроков.
Ты серьезно думаешь что будут такие серьезные правки клиента?) это приведет только к огромному количеству багов... это не официальный сервер, это серв в лучшем случаи на месяц, он и будет расцениваться админами как сервак на месяц, и по этому таких серьезных изменений не когда не будет...меня лично все устраивало кроме сонга свс который фиксануть можно на раз два, а по поводу классов мана бернеров то можно просто кд мана поинтов поднять или вообще убрать и вуаля, а про пп и варка я хз они даже на оф серверах больше окно чем живой игрок...
ПЫСЫ: да даже если все будет по прежнему я все равно ворвусь на изи)))
ПЫСЫ2: да и еще бы контента подкинули для уже прокачавшихся и одетых, хочу локу с жирнючими мобами и жирнючим дропом, а то когда онлайн упадет уже не айс фармиться на пвп, особенно днем.
 

Dno_bish

Участник проекта
Сообщения
25
Симпатии
1
Аверы
10.18
#4
Ты серьезно думаешь что будут такие серьезные правки клиента?) это приведет только к огромному количеству багов... это не официальный сервер, это серв в лучшем случаи на месяц, он и будет расцениваться админами как сервак на месяц, и по этому таких серьезных изменений не когда не будет...меня лично все устраивало кроме сонга свс который фиксануть можно на раз два, а по поводу классов мана бернеров то можно просто кд мана поинтов поднять или вообще убрать и вуаля, а про пп и варка я хз они даже на оф серверах больше окно чем живой игрок...
ПЫСЫ: да даже если все будет по прежнему я все равно ворвусь на изи)))
ПЫСЫ2: да и еще бы контента подкинули для уже прокачавшихся и одетых, хочу локу с жирнючими мобами и жирнючим дропом, а то когда онлайн упадет уже не айс фармиться на пвп, особенно днем.
Единственное что надо прямо ввести в клиент это только скилов на урез мп в 1.
Все остальное уже реализовано. Надо просто корректировать цифры
Они ввели слив на лимиты во время сервера, о чём речь
 

iMakedonsky

Участник проекта
Сообщения
1,309
Симпатии
148
Аверы
148.00
#5
Плохо отфо
Хочу предложить свое мнение по балансировке классов и добавления им актуальности. Тема адаптирована конкретно под. совсем не играбельные классы. Начнем. J
  • Проповедник. Сейчас функция этого персонажа крайне проста. Быть окном для СС. Все. Я же предлагаю усовершенствовать его и сделать смысл быть в пати. Возможно даже вместо второго биша ( эта строчка будет повторяться очень часто . Все мои дальнейшие предложения будут ориентированы на групповую игру в реалиях ГВЕ.)
  • 1.а) добавить активное срабатывание триггера после наложение СС. Что это даст ? Возможность ПП быть нужным бафером в поле . Т.К. закинуть вовремя триггер в орка под лимитами будет требовать пониманая что ты делаешь в этой игре. Но все же убрать возможность активировать триггер всем сопартийцам. Иначе будет имбово. Для этого увеличить кд самого бафа до 10 секунд , к примеру.
  • 1.б)мистик имунити. Не знаю сколько у него кд . Но предложение в том , чтобы , если он висит 30 секунд , кулдаун был 60. Удачно повешенный МИ на биша или ДД в замесе может решить многое . что опять таки обновит класс для нужности в пати. И да, не знаю так это, но сделать не возможным наложения МИ находясь не в пати. Это нужно для того, чтобы убрать ПП на макросах , которые будут просто бафать этот МИ.
  • 1.в) Все таки ПП это саппорт . А саппорт должен помагать бишу хилить. Можно добавить в активные скилы баланс с биша. Или групповой хил.

  • Что это даст?. Возможность не привязывать построение пати с 2 бишей овера и дд . второго биша обычно берут ради клинса и незначительного подхила. МИ будет это компенсировать сполна , а баланс поможет хилить в очень плохом положении. Так же незнаю так тут это или нет, но апать рут на пп , как у того ШЕ.
  • СВС. Тут все интереснее . Персонаж довольно таки силен и значителен в реалиях ГВЕ. Есть сало ( вроде даже не одно), рут , агр, и дебафф на скорость. А самое главное – сонг. Моя идея в том , чтобы убрать сонг в этом виде с игры ввобще . Вместо него оставить новый сонг который будет клинсить всю группу ( активная часть уже реализованного сонга ) и накладывать резист от дебафов на 3-4 секунды на всю группу. Кулдаун такого сонга к примеру 1-1.30 минуты. И кабы решить нашу главную проблему ( вытеснить второго бп с пати ) добавить на эти 3-4 секунды удвоение получаемого хила. Грубо говоря время на прокаст одного групп хила. Помощь бишу хилить , проблема с обилием дебаффов в пвп и куча своих плюшек сделают класс играбельным саппортом.
  • БД. Тут мое решение может быть радикально немного. И многим не понравится ( как , возможно и те , что сверху). Если у свс есть полезный сонг на дефф пати, как класс и специализирован . То БД следует добавить денс который поможет ДД разогнать ДПС. Речь пойдет не про берса. А про конкретно новый денс. Суть его в том , что на протяжении 15 секунд все скилы будут иметь на только 40 % от номинального КД. При условии бафов на кд , скилы будут практически безоткатными . Тут же опять стоит балансировать факт лимитов и прочих ништяков. Можно просто убрать это снижение на лимиты ,иконы и тд. Вместе с этим надо выдержать суть БД в том, что он максимилизирует дпс а не дефф. Тоесть, пачка магов за эти 15 секунд заплюет кого угодно. Да , согласен. Поэтому , стоит добавить и плохую сторону медали. Как насчет 30-40 % снижения всего дефа. Еще не знаю, есть ли тут , но стоит добавить денс медузы. Таргетный . Привлечет внимание к БД как к дебаферу помошнику. Декс, камень, яд, дебаф на п атаку, новый денс и просто крутая ельфийка с дуалами должна кого-то заинтересовать.
  • ЕЕ \ШЕ. Манабернеры тут вообще не играбельны. Еще ШЕ выживает за счет рута и стигмы. От ее же все что надо это резист к стану. И то он есть в ПА бафе. Хочу придержаться концепции выдержки классов в своей специализации. Добавить таргетный дебаф у обоих классов. Суть его в том , что , например , на 30 секунд мп противника становится равным 1. Притом , что никакая банка восстановить его не сможет. Только клинс , и после этого мп начнет регенится или вообще вернется в исходное положение. Вместе с этим оставить концепию помощи бишу и ввести так же обеим ТОЛЬКО цепное лечение. Хил не такой как у биша , и баланса нет, но есть дебафф. И раз уж у ше есть стигма и рут , что так же можна юзать в пвп, то для ее добафить таргетный целик. Скажем на 4-5 секунд с нормальным КД. Поможет бишу? Да. И светлые ельфы у нас спецы по дефу. Пусть больше дефают тогда.
Как то так. Все выше описанное чисто лично представление актуализации классов. Хотелось бы услышать как мнение администрации так и адекватных игроков.
Пожелания похожие на мои(которые на этом форуме хейтят дико). Направление хорошее, но конкретные твои предлоги - хлам, и не помогут в балансе. Надо другое.
 

Dno_bish

Участник проекта
Сообщения
25
Симпатии
1
Аверы
10.18
#6
Плохо отфо

Пожелания похожие на мои(которые на этом форуме хейтят дико). Направление хорошее, но конкретные твои предлоги - хлам, и не помогут в балансе. Надо другое.
Аргументируй пл3
 

NoobFromBLR

Участник проекта
Сообщения
584
Симпатии
93
Аверы
68.00
#7
ввод оконного сапорта в пвп - не баланс
в твоём варианте ты усиляешь профы которые корейцы решили сделать именно такими внося дисбаланс

ввод скила для дестра, которого опустили убрав возможность сопартийцам бить его и сливать на лимиты/выбивать кк - баланс
в варианте мака он балансит класс который из-за особенности сервера оказался плохореализуемым
 

Dno_bish

Участник проекта
Сообщения
25
Симпатии
1
Аверы
10.18
#8
ввод оконного сапорта в пвп - не баланс
в твоём варианте ты усиляешь профы которые корейцы решили сделать именно такими внося дисбаланс

ввод скила для дестра, которого опустили убрав возможность сопартийцам бить его и сливать на лимиты/выбивать кк - баланс
в варианте мака он балансит класс который из-за особенности сервера оказался плохореализуемым
Это гве, баланс тут строит аверия, а не корейцы...
Тогда давай будем все играть на орке/маге это же так весело... Биш овер можно и окном поводить
Чтобы дисбаланса не было
Я не вижу явных имбовых решений, в тех которые я предлагаю.
Если это не так тыкни прямо.
 

Dno_bish

Участник проекта
Сообщения
25
Симпатии
1
Аверы
10.18
#9
Я предлагаю даже не конкретно такой вариант, а разнообразить пати как такую.
Саму структуру биш - биш - овер - дд
 

NoobFromBLR

Участник проекта
Сообщения
584
Симпатии
93
Аверы
68.00
#10
Это гве, баланс тут строит аверия, а не корейцы...
Тогда давай будем все играть на орке/маге это же так весело... Биш овер можно и окном поводить
Чтобы дисбаланса не было
Я не вижу явных имбовых решений, в тех которые я предлагаю.
Если это не так тыкни прямо.
а теперь представь, что против тебя на оли попался такой ше/ее. каст из-за пова у них всегда выше, т.е салом не откинуться. убежать от ее с блоком вв или ше с рутами не выйдет, вот и получается автолуз
 

Dno_bish

Участник проекта
Сообщения
25
Симпатии
1
Аверы
10.18
#11
а теперь представь, что против тебя на оли попался такой ше/ее. каст из-за пова у них всегда выше, т.е салом не откинуться. убежать от ее с блоком вв или ше с рутами не выйдет, вот и получается автолуз
хм, ты все равно жертвуешь одним классом в пользу другого.
имхо, это аж никак не олимп сервер... вспомним критующий на 3к кубик коня или ДА на сервере с базой в 100% шансе дебафов.
даже в реалиях оли, любой дд с руки может передамажить вечное тыкание винд стриком ( играл за биша - знаю )
 

Radish

Administrator
Сообщения
3,905
Симпатии
387
Аверы
235.26
#12
По поводу "актуализации" саппортов, на данный момент скорее всего правок не будет.
Сейчас основная задача - исправить все старые системы которые работают не стабильно, а также сделать их более интересными.
Разумеется правки по балансу будут, но не столь глобальные.

Обо всем более детально напишем в начале/средине декабря.


P/S. - Что за идея со скиллами которые "Единственное что надо прямо ввести в клиент это только скилов на урез мп в 1. " ?
 

Dno_bish

Участник проекта
Сообщения
25
Симпатии
1
Аверы
10.18
#13
По поводу "актуализации" саппортов, на данный момент скорее всего правок не будет.
Сейчас основная задача - исправить все старые системы которые работают не стабильно, а также сделать их более интересными.
Разумеется правки по балансу будут, но не столь глобальные.

Обо всем более детально напишем в начале/средине декабря.


P/S. - Что за идея со скиллами которые "Единственное что надо прямо ввести в клиент это только скилов на урез мп в 1. " ?
Это про пункт моих предлов к ее/ше
Имелось ввиду мнение, что чтобы все это добавить надо сильно переделать клиент.
 
Последнее редактирование:
Сверху