Важно Новый курс Averia.ws

Lorn

Руководитель проекта
Administrator
Сообщения
31,906
Симпатии
15,720
Аверы
5,001.15
Curse of Divinity на сколько порезан тут по сравнению с птс? так чисто интересно
Уже не первый раз читаю о каком-то мистическом нерфе сб и ножей на первом х50, но никто так и не предоставил никакой информации по поводу того, что именно было изменено.
 

Thrawn

Участник проекта
Сообщения
3,641
Симпатии
837
Аверы
23.14
имеет смысл расписывать про концентрации и ножей?
будет триллиард вайна из-за сбитых ЛФов, МК, не попадающих абил ножей у даунов с -DEX и прочего.
 

Thrawn

Участник проекта
Сообщения
3,641
Симпатии
837
Аверы
23.14
Lorn как насчёт поступить по примеру х3 - жёстко запретить облегчающие игру модификации клиента? В том числе вх, иконки скиллов и прочего над бошкой, таймер дэбаффов и т.д. Сделать сугубо 2 интерфейса (100% классический, где даже инвентарь не раздут, никаких доп. сервисов вроде объединённых команд .attribute и т.д. + текущий полугодовский, где добавлены только менюшка сервисов и прочего).

Так всякие баффы в дэбаффах запретить, доп панели, 5-е панели или подмену иконок там - ибо ну просто конченная имба, на самом деле.

P.S. И ответь в ЛС уже пожалуйста =\
 
Последнее редактирование:

iAmaya

Участник проекта
Сообщения
969
Симпатии
270
Аверы
160.69
Допустим ты в соляного оли как тебе контролить скилы?
Головой. Я конечно хз как вы. Ну люди которые задрачивают олимп, знаю анимации скилов и время их действия.
 

Shady

Участник проекта
Сообщения
885
Симпатии
402
Аверы
219.84
Клан
WindOfWar
Головой. Я конечно хз как вы. Ну люди которые задрачивают олимп, знаю анимации скилов и время их действия.
Вот допустим стоит за столбом не видно что кастует ты соло игрок и не кому тебе комментировать анимацию не увидил, я не говорю о патчах с таймером и анимацией над башкой а только об измение анимации скилов более видную т.е. ток в файле skillgrp.dat
 
Последнее редактирование:

iAmaya

Участник проекта
Сообщения
969
Симпатии
270
Аверы
160.69
Вот допустим стоит за столбом не видно что кастует ты соло игрок и не кому тебе комментировать анимацию не увидил, я не говорю о патчах с таймером и анимацией над башкой а только об измение анимации скилов более видную т.е. ток в файле skillgrp.dat
Если ты не увидел= ты проебался. Все эти патчи это искусственное упрощения геймплея. И в этом нет ничего плохого(все же 2018 на дворе) Ну нужно это делать с умом. Либо этот патч есть у всех(вшитый в клиент) Либо за него банят.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
222
Симпатии
129
Аверы
79.20

Kaynan

Участник ЗБТ
Сообщения
467
Симпатии
110
Аверы
181.35
Уберите хиро квики вообще,ибо смысл тогда в каком либо замесе брать бп если можно и на квиках жить)))
И подымите гладиаторов,обо они на аверии вообще были не играбельны,только когда были макрос на откат скилов :)
 

iHellfox

они едят рис
Почетный игрок
Сообщения
2,240
Симпатии
564
Аверы
228.07
Клан
solo game
Уберите хиро квики вообще,ибо смысл тогда в каком либо замесе брать бп если можно и на квиках жить)))
И подымите гладиаторов,обо они на аверии вообще были не играбельны,только когда были макрос на откат скилов :)
https://forum.averia.ws/threads/warriors-temporary-healing-potion.170486/
 

YesMyLord

Hellraiser Amyra.
Участник проекта
Сообщения
11,652
Симпатии
3,748
Аверы
371.02
Еще одним больным для всех вопросом является борьба с посторонним ПО. Беседовать на эту тему можно долго, но от разговоров нет никакого толку, поэтому мы будем действовать. Вместе с открытием нового сервера мы обновим систему защиты игры. В дополнение к этому опытные сотрудники на должности бот-хантеров с помощью проработанных схем будут параллельно заниматься отловом нечестных игроков.
Только это прочитал, остальное читать смысла не вижу. Самому не смешно?) Лично я кидал пруф как 1 пати против второй в гвг юзает софт, там всё было ясно и не только в 1 моменте, а во многих. Реакции от вас - 0.
Ах да, забанить не забудьте.
 

Lorn

Руководитель проекта
Administrator
Сообщения
31,906
Симпатии
15,720
Аверы
5,001.15
Только это прочитал, остальное читать смысла не вижу. Самому не смешно?) Лично я кидал пруф как 1 пати против второй в гвг юзает софт, там всё было ясно и не только в 1 моменте, а во многих. Реакции от вас - 0.
Ах да, забанить не забудьте.
Если будет повод - обязательно забаним.
 

iMakedonsky

Участник ЗБТ
Сообщения
743
Симпатии
98
Аверы
125.32
Вот допустим стоит за столбом не видно что кастует ты соло игрок и не кому тебе комментировать анимацию не увидил, я не говорю о патчах с таймером и анимацией над башкой а только об измение анимации скилов более видную т.е. ток в файле skillgrp.dat
А ты не подумал, что играл так и должна работать? Что ты не должен видеть что люди кастуют за стенами. М?
То, что люди текстуры и видят сквозь стены - уже нарушение нормального геймплея.
Не говоря о подсветке зарядок с уровнями над головой. Там вообще отпад, ведь есть ещё руна и файтер вилл с такими же анимациями по дефолту, а с помощью патчей ты сразу видишь что где как.
 
Последнее редактирование:

Av3Mar1a

Участник проекта
Сообщения
304
Симпатии
105
Аверы
74.38
Так все таки какая политика будет принята по поводу стороннего софта(я про патчи а не про адрик) ? Лично мое мнение - запретить! Да, патчи с "иконками над головой" и "прозрачно-сеточными текстурами" есть в свободном доступе и любой желающий может их скачать (это я про "равенство") но с другой стороны 700 рублей на адрик 95% населения л2 найти смогут ...
 

Kampina

Новичок
Сообщения
5
Симпатии
0
Аверы
13.37
Многие уже в курсе наших планов на ближайшее будущее и грядущих изменений визуальной и технической части. Если вы по какой-то причине еще не ознакомились с этой информацией, то сейчас самое время. Кроме этого мы решили поменять подход к работе наших сотрудников и внести некоторые поправки в политику проекта. И сейчас мне бы хотелось рассказать об этом подробнее.
Концепт факции на фракцию всё-же поинтереснее, л2 в этом плане немного скучновата, предлагаю к реализации свои мысли :-)

1) Альянсы:

1. Разбить расы на 2 фракции.

2. фракция 1- люди+ светлые эльфы+гномы.

3. фракция 2- камаэли+ тёмные эльфы+орки.

4. Стандартное создание альянсов между кланами отключить.

2) Отображение и функции:

1. Сделать иконки альянса для фракций.

2. Функции клан-вара, пк, флаг на дружественную фракцию должны остаться.

3. В графе альянс должно отображаться к какой стороне принадлежит персонаж ( Light, Dark).

4. У персонажей враждующей фракции должны быть красные ники как у пк.

6. Отключить штраф на броню робы и тяжа камаэлям и ношение щитов и сигилов.

7. Запретить брать в пати враждующую фракцию.

8. За убийство персонажей враждующих фракций опыт не вычитается, за убийство при клан-варах вычитается.

9. За убийство персонажа враждующей стороны начисляется крп.

10. После убийства персонажа враждующей стороны повторно выдавать крп только после 5 минут после 1й смерти при пвп, а не от нпц.

11. Клан-вар нельзя объявить враждующей стороне, только союзникам.

12. Сделать чат альянса для цц(канала команды).

13. Запретить воскрешать умерших персонажей, персонажами враждебной фракции.
14. При атаке на враждующую сторону персонаж не должен флагаться, тоесть ник не должен становиться фиолетовым.

15. Убрать из рюкзака нового персонажа все предметы.

16. Запретить хилить, бафать персонажей противоположной фракции.

2. Переделать академку, сделать что то типа приёмной, можно принимать и выгонять без штрафа игроков и на игроков в академки клан-скилы не работают.

Переделать систему прокачки уровня клана по типу:
1-8 лвл клана качается за крп
9 лвл кана качается за крп+ итем за удержания форта в течении 4 недель без потерь
10 лвл клана за крп и итем за удержание замка в течении 3месяца без потерь
11 лвл клана за крп, итем удержания клана а так же нужно иметь договор на присягу двух фортов

Сделать осаду форта в два этапа:
1) Осада форта начинается: маленькие с 9.00 - 10.00 и большие с 21.00 - 22.00

1. Осады идут каждый день, если на осаду не было зарегистрированных она отменяется.

2) На осаду могут регаться кл и персонажи кланов которые достигли 5 уровень.

1. После захвата крепости она остаётся за кланом на 1 неделю, нейтральной становится перед осадами замков.

2. Осада заканчивается после того как какой-то клан кастанёт или по окончанию времени.

3. Клан который владел крепостью, так же может участвовать в захвате крепости после потери.

4. Кланы которые владеют замком не могут владеть крепостью, но регистрироваться на осаду и кастовать на нпц могут.

3) Захват крепости идёт в 2 этапа.

1. Нейтральная крепость кастуется в 1 этап в течении 5 минут.

2. Если у крепости уже есть владелец, то крепость сначала кастуется на нпц , время каста 5 мин.

3. После того как крепость кастанули на нпц её можно захватить на клан.

4) Слава идёт только тем кто владеет и тем кто зарегистрировался на осаду.

6) После окончания осады в течении часа кл владелец крепости может присягнуть замку,

если крепость не присягла она через час станет мятежной и налоги отчислятся не будут.

7) Присягнуть замку противоположной фракции нельзя.

8) Регистрироваться на осаду форта если уже владеешь фортом нельзя.

9) Осада:

1. После регестрации у нпц возле крепости на осаду, регистрация заканчивается за 1 час до начала осады.

2. Все персонажи кроме владельцев телепортируются к флагам или в город, флаги в осадной зоне удаляются.

3. Владелец замка может открывать все ворота во время осады.

4. Если форт нейтральный осада проходит в один этап и заканчивается после молитвы печати.

5. Разбиваем ворота, после убийства капитана лучников и магов открываются ворота к капитану стражи.

6. Если форт большой открываются ворота к генералу.

7. После убийства капитана или генерала открываются ворота к флагам,

берёт флаг любой персонаж который зарегистрирован на осаду и состоит в клане,

поднимаемся к печати крепости и произносит молитву в течении 5 минут.

8. После удачной молитвы печати все атакующие кроме владельца форта телепортируются в город или флагам, осада заканчивается.

9. Если у форта есть владелец осада идёт в 2 этапа, и заканчивается через час после начала или захвата на клан.

10. После первой молитвы печати форт становится нейтральным осада не заканчивается,

если до конца осады крепость не захватят она останется нейтральной.

11. Всех персонажей с осадной зоны телепортирует в город или флагам, защитникам стоит поставить флаг перед осадой.

12. Владелец форта из защитника становится атакующим и может вернуть форт обратно.

13. После перекаста форта на нпц и если владеец форта вернул его себе обратно,

статус форта не меняется и присягать повторно не нужно,

если форт перед осадой был в состоянии мятежный, после осады он также сохраняет свой статус.

14. После успешной защиты форта можно получить итем на 9 лвл клана.

15. Система отключения энерги удалена.

Фарм крепости:
1. Если крепость не присягала замку налоги не взымаются.

2. Если крепость присягла замку 50% отчисляется в замок.

3. фармить эполеты могут только персонажи клана владеющего крепостью.

4. Все эполеты с фарма форта идут в банк клана.

5. Фарм крепости происходит каждые 4 часа, дикие племена орков нападают на крепость и не дают спокойной жизни владельцам крепостей :)

6. Подземелья в крепости удаляем.

7. Убрать оплату аренды форта.

8. Переделать оплату функций форта с адены на эполеты.

Осада замка в два этапа:

1) Время проведения осад:

Осады проходят раз в неделю в Воскресенье.

Осады проходят одновременно на всех замках.

Осады начинаются в 19.00.

Регистрация заканчивается в субботу в 19.00.

2) Подготовка к осаде:

На осаду могут регаться только кланы чей уровень не меньше 9 lvl.

Кланы которые регнулись на захват замка не дебафают друг-друга но атакавать могут через контрол.

Кланы одной фракции которые регнулись на осаду отображаются с синей иконкой и не дебафаем.

Кланы враждебной фракции которые регнулись на осаду отображаются с красной иконкой и дебафаем,

можно атаковать без контрола.

Во время началы осады телепортируем всех кто регнулся на атаку и не регнулся совсем на осаду к флагам или в город.

3) Регистрация для обороняющихся:

Кланы на защиту замка подтверждает кл клана который владеет замком.

Враждебная фракция регистрироваться на защиту не может.

Защищающие кланы не дебафают друг-друга, так-же их всех телепортирует в курилку.

Атаковать друг-друга защищающие кланы могут через контрол.

На осаду могут регаться только кланы чей уровень не меньше 9 lvl.

4) Начало осады:

Время осады изменять нельзя.

Деспауним в городе гейткипера.( реализован запрет на тп во время осады в этот город)

5) Особенности противостояния сторон при осаде:

Славу выдаём только тем кланам которые регнулись на осаду.

КрП выдаём всем членам кланов которые были в осадной зоне и убили персонажей враждующей фракции или клана.

Если игрок умирает на поле боя, то он не теряет опыт.

Обороняющиеся кланы обладают возможностью после смерти воскреснуть в защищаемом замке, причем это касается всех кланов внесенных в список защитников.

Убираем возможность ресать защищающихся если не убиты кристаллы.

Ресать в осадной зоне могут только биши мас резуректом.

Скил мас-воскрешения работает только на пати а не как раньше на клан.

На персонажа который лежит под ресом, нельзя повторно наложить резурект, что бы время не обновлялось.

Персонажа можно воскресить только в течении 5 мин, если не воскресили воскрешаем к флагу или в город.

Персонаж которому пришло предложение на воскрешение может встать только в течении 1мин,

по истечении времени воскрешаем к флагу или в город.

Кл который кастует печать замка не может быть задебафан, его можно только убить.

Слава выдаётся только кланам которые регнулись на осаду замка и владельцам замков.

6) Особенности ворот и стен замков:

Ворота штурмуемого замка запираются намертво, защитники не могу открывать или закрывать их.

Лорд замка не может ворота усилить в мирное время с помощью Камергера.

Стены замка нельзя сломать, сделать неуязвимыми.

Делаем возможность телепортироваться на внешнюю сторону ворот у управляющего воротами.

7) Завершение осады:

Каст замка идёт в 2 этапа - если нет владельца то кастуем в один этап и присваиваем владельца сразу.

Если есть владелец или перекастовали нейтральный замок на клан то кастуем в 2 этапа:

На территории замка они должны убить все вспомагательные кристаллы.

После убийства вспомагательных кристаллов спауним кастующий кристалл.

После спауна основного кристалла кл атакующего клана может его кастовать специальным скилом в течении 5 мин.

На кастующего нельзя наложить дебафы.

Если замок с двумя печатями кастуем каждую по 5мин.

Если печать которую уже кастанули перекастовал другой клан, её надо кастовать заново.

Замок становится нейтральным и спауним гвардов.

У защитников как и у атакующих появляется иконка меча вместо щита.

Клан который потерял замок может кастовать как потерянный замок так и любой другой на выбор.

Если можно то для защищающих кланов все атакующие отображаются с красным мечом.

Если за 2 часа осады ни кто не смог кастануть замок тогда он становится нейтральным.

Замок может перекастовываться не ограниченное количество раз.

После окончания осады клану который был владельцем и защитил замок выдаём 9911.

, владеем флагом, выдаём 1419.

Если договор разрывался перекастом форта на другой клан итем не выдаём.

Если клан уже имеет уровень для которого нужен итем, итем не выдаём.

8) Разное:

7печатей на осаду не влияют.

Принадлежность горада к фракции или станет нейтральным определяется только после окончания осады

а не во время перекастов.

Убираем возможность выставлять гвардов.

Принадлежность города фракции:

1. Город принадлежит замку, если замок принадлежит какой-то фракции то и город принадлежит им.

На входах установить гвардов-лучников с 100500 уроном и дистанцией 1200.

2. Переделать точки респа: для фракции которая владеет замком данной территории , сделать респ в городе.

Для фракции не владеющей замком, сделать респ возле стен( как для пк).

3. Если город нейтральный всех воскрешать возле стен. Гварды стоят стандартные от пкашников.

Клан-Холлы:

1.Клан-холы являются владением замка.

2.Получить клан-хол можно после осады замка и удачного каста замка на клан.

3.После того как был захвачен замок, кх которые находятся в городе замка будут выставлены на аукцион.

4.После того как кх был выставлен на аукцион любой кл клана, который достиг 5 уровень, может зарегистрироваться на аукционе кх.

5.После того как на кх была выставлена ставка, кл который владеет замком может одобрить ставки на кх.

6.Если кл замка которому принадлежит кх не одобрил ставку до 24.00 восскресения, кх будет продан с аукцина по максимальной ставке

до следующего окончания осады.

7.Если после окончания осады замок остался у прежнего владельца, кх все-равно выставляется на аукцион после осады.

Это основные аспекты идеи, так же к этому есть много прочих дополнений, если интересно пишите, расскажу и покажу ;)
Так же есть идеи как полностью убить любого бота.
 
Последнее редактирование:

Kasatka

Участник проекта
Сообщения
10,159
Симпатии
17,233
Аверы
135.36
:eek::eek::eek: мамоньки...
 
Сверху