Важно Новый курс Averia.ws

Lorn

Руководитель проекта
Administrator
Сообщения
32,280
Симпатии
16,040
Аверы
5,588.33
#1
Многие уже в курсе наших планов на ближайшее будущее и грядущих изменений визуальной и технической части. Если вы по какой-то причине еще не ознакомились с этой информацией, то сейчас самое время. Кроме этого мы решили поменять подход к работе наших сотрудников и внести некоторые поправки в политику проекта. И сейчас мне бы хотелось рассказать об этом подробнее.

Некоторые из вас заметили, что на проекте появились новые лица. Помимо команды форума мы также пополнили ряды технического отдела. Свежая кровь и светлые головы помогут более оперативно реагировать на замечания, предложения и просьбы игроков. Также дополнительные люди обеспечат детальное тестирование всех наших обновлений и нововведений. Не в моих правилах выпускать сырой и недоработанный продукт для игроков. Именно по этой причине многие реализации так долго ожидают своего выхода на игровые сервера. Это не нормально, когда решение какого-либо вопроса необходимо ждать неделями или месяцами. Расширенная команда позволит нам впредь избегать подобных ситуаций.

В преддверии открытия нового сервера активно выполняется анализ ошибок, которые мы совершили на прошедших стартах. Одной из самых серьезных, на мой взгляд, было ручное усложнение игры. Подобные действия лишь усугубили ситуацию и отпугнули некоторых игроков, привыкших к комфортной игре, которой так славится Аверия. Было принято решение, что все изменения монстров, локаций или игровых механик, сделанные для умышленного повышения сложности, будут удалены. Это касается в частности локаций LOA/SOA, монстров в них, механики работы эффекта вампирика при использовании оружия Polearm-типа и др.

Еще одним больным для всех вопросом является борьба с посторонним ПО. Беседовать на эту тему можно долго, но от разговоров нет никакого толку, поэтому мы будем действовать. Вместе с открытием нового сервера мы обновим систему защиты игры. В дополнение к этому опытные сотрудники на должности бот-хантеров с помощью проработанных схем будут параллельно заниматься отловом нечестных игроков.

Стремление к образу идеала может длиться вечно и не принести желаемых результатов. В течение нескольких лет мы постоянно ровнялись на версию игры с официальных серверов, устанавливая ограничения или настраивая какие-либо параметры игровых механик. К сожалению, не все изначально созданное идеально вписывается в тот стиль игры, который делаем мы. Проще говоря, официальные сервера не были рассчитаны на высокие рейты и другие особые условия. Именно по этой причине мы решили позволить себе вносить изменения в игру, которые могут отличаться от оригинальной версии. Мы не обещаем каких-либо внезапных кардинальных перемен. Не стоит бояться того, что Mystic Muse внезапно начнет использовать два топора в качестве оружия, прыгать за спину противников и метать молнии подобно Зевсу. Но в то же время вполне возможны серьезные изменения определенных умений для повышения актуальности некоторых игровых классов персонажей. Перед и после какого-либо обновления мы будем собирать и анализировать всю необходимую информацию для того, чтобы понимать, как именно подобное изменение влияет на игру в целом.

Обязательно высказывайте свое мысли относительно всего вышесказанного. Нам интересно и важно знать мнение наших игроков, чтобы понимать, в каком направлении следует двигаться дальше. Также не забывайте оставлять свои пожелания и идеи в соответствующем разделе на форуме.
 

Gordegon

これが人生
Участник проекта
Сообщения
631
Симпатии
3,037
Аверы
298.77
#2
эх кк и кота бы альт+б ну шоб совсем релакс фарм было бы каеф
 

B0rland

Участник проекта
Сообщения
1,379
Симпатии
550
Аверы
258.03
#3
Еще одним больным для всех вопросом является борьба с посторонним ПО. Беседовать на эту тему можно долго, но от разговоров нет никакого толку, поэтому мы будем действовать. Вместе с открытием нового сервера мы обновим систему защиты игры. В дополнение к этому опытные сотрудники на должности бот-хантеров с помощью проработанных схем будут параллельно заниматься отловом нечестных игроков.
Про софт. Кидал много раз и скрины и фрапсы на змею10 (давненько было дело, на х10 вроде), который ботил дв по ночам (утрам для меня), пять раз ахиг лично мне сказал, что все ок, приняли и готовы действовать. Когда я ливал, змея так и бегала на боте. Дело не в том, что как-то сложно софт спалить, а в том, ну давай честно, что некоторым личностям все сходит с рук. И пока такая ситуация существует (и все, глядь, о ней знают) хоть какой анти-софт ставьте толку не будет. Либо все равны, либо нахер этим вообще заниматься. Не хочет, условный, комеди играть без софта - идет нахер. Иначе никак.

Что с политикой привлечения потных неймовых пачек? Так и будете мальчиков по вызову на две недели брать? Или пора задуматься над тем, что на хороший, добро сделаный сервак люди и бесплатно пойдут.

Про "убрать усложнения", может и правильно. Только они изначально не туда были сделаны. нужно усложнять не фарм, а реализацию этого фарма. Например заточку (как шмота так и скиллов). Не ценник вводить, а проценты резать. Какой смысл от всех этих точек за адену и ослабления фарма, если пачки +/- серьезно настроенные на игру итак делают себе к концу первой недели хайрейта +6 сеты 1800 и пухи +6+ 300, скиллы (основные) +25-30. А релакс игроки бегают в ржавой венере +3. Это как в том анекдоте, что не я стану меньше пить, а вы меньше есть.

Про баланс (а мы же про баланс в целом говорим в предпоследнем абзаце?) - давно пора. Только, как по мне, нужно обратить внимание не только на слабые и непопулярные классы, но и подумать о сильных классах, чуть подтянуть их слабые стороны и ослабить сильные.

Еще давно пытаюсь протолкнуть идею о том, в л2 на хайрейт хф просто 2/3 клиента не юзаются. Квесты, локации, нпс. Все это тоже можно как-то использовать. Не сразу, конечно, но постепенно добавлять. Это внесет существенное разнообразие в игровой процесс и станет поводом появления нового интереса к игре. Сейчас уже даже не потные игроки почти на автомате играют 1-84, бустятся, фармят и тд. С изменением старых локаций (некоторые, кстати, очень красивые и интересные) у игроков появятся не только новые точки для контроля, но и банальный исследовательский интерес (особенно у "некоторых игроков, привыкших к комфортной игре").

Также можно разнообразить ассортимент шмоток. Есть всего один вариант 84 доспеха под каждый класс (хеви, лайт, роба) и одна 84 пушка (не беру в рассчет мид и топ, которые у 80% игроков вообще не появятся). И так уже лет десять. Костюмы, конечно, внесли приятное разнообразие в картинку, но можно (и даже нужно!) двигаться дальше.

мля, яб так диссер писал, как тут строчу
 
Последнее редактирование:

BoRoo

Участник проекта
Сообщения
526
Симпатии
191
Аверы
215.39
#4
Про квест рейт не забудте пожалуйста,раз уж все как было возвращаете) я про локи типо школы и лизердманов
 

iAmaya

Участник проекта
Сообщения
974
Симпатии
272
Аверы
168.65
#6
обновим систему защиты
Адрик тоже обновят. Замкнутый круг (
все изменения монстров, локаций или игровых механик, сделанные для умышленного повышения сложности, будут удалены.
GoAwayInMyWay будет очень доволен. ;)
Стремление к образу идеала может длиться вечно и не принести желаемых результатов. В течение нескольких лет мы постоянно ровнялись на версию игры с официальных серверов, устанавливая ограничения или настраивая какие-либо параметры игровых механик. К сожалению, не все изначально созданное идеально вписывается в тот стиль игры, который делаем мы. Проще говоря, официальные сервера не были рассчитаны на высокие рейты и другие особые условия. Именно по этой причине мы решили позволить себе вносить изменения в игру, которые могут отличаться от оригинальной версии. Мы не обещаем каких-либо внезапных кардинальных перемен. Не стоит бояться того, что Mystic Muse внезапно начнет использовать два топора в качестве оружия, прыгать за спину противников и метать молнии подобно Зевсу. Но в то же время вполне возможны серьезные изменения определенных умений для повышения актуальности некоторых игровых классов персонажей. Перед и после какого-либо обновления мы будем собирать и анализировать всю необходимую информацию для того, чтобы понимать, как именно подобное изменение влияет на игру в целом.
А что конкретно то планируется? Вы же не можете взять и делитнуть кенсл в кенсл хрониках. Или например переписать механику скилла ТК. Или можете?)
 

Thrawn

Участник проекта
Сообщения
3,711
Симпатии
858
Аверы
33.88
#7
Lorn пилим л3? расчехлять архивчик?
 
Последнее редактирование:

B0rland

Участник проекта
Сообщения
1,379
Симпатии
550
Аверы
258.03
#8
GoAwayInMyWay будет очень доволен. ;)

А что конкретно то планируется? Вы же не можете взять и делитнуть кенсл в кенсл хрониках. Или например переписать механику скилла ТК. Или можете?)
тайга вроде итак доволен аки слон
пс, могут
 

B0rland

Участник проекта
Сообщения
1,379
Симпатии
550
Аверы
258.03
#10
Мне кажется астеривас с такими идеями не взлетел.
не взлетел не из-за самой возможности дать, условно, мму вампирик, а хавку маговский купол, а из-за того, что они просто хуиты наделали. Ну и админ там мудак редкостный, конечно.
 

iAmaya

Участник проекта
Сообщения
974
Симпатии
272
Аверы
168.65
#12
не взлетел не из-за самой возможности дать, условно, мму вампирик, а хавку маговский купол, а из-за того, что они просто хуиты наделали. Ну и админ там мудак редкостный, конечно.
Ну все начиналось невинно. Напомню о самых малы которые привели к пизд...цу
1)Пусть ППшка бафает всю пати.
2)Пусть сабы можно будет качать до 85
3)Паладины слишком сильный на оли. Отберем ка у них хил.
И это я так что первое на ум пришло. А уж дальше было больше. И в итоге там "своя л2"
 

B0rland

Участник проекта
Сообщения
1,379
Симпатии
550
Аверы
258.03
#14
Ну все начиналось невинно. Напомню о самых малы которые привели к пизд...цу
1)Пусть ППшка бафает всю пати.
2)Пусть сабы можно будет качать до 85
3)Паладины слишком сильный на оли. Отберем ка у них хил.
И это я так что первое на ум пришло. А уж дальше было больше. И в итоге там "своя л2"
своя л2 на каждом сервере, как бэ
 

iAmaya

Участник проекта
Сообщения
974
Симпатии
272
Аверы
168.65
#15
Сообщения
1,513
Симпатии
457
Аверы
266.38
#16
GoAwayInMyWay будет очень доволен. ;)
а что мне быть доvольным)? етож сколько даyничей прийдется сбшками гонять ,а так что легко было что сложно ето се решалось очень легко
 

iAmaya

Участник проекта
Сообщения
974
Симпатии
272
Аверы
168.65
#17
а что мне быть доvольным)? етож сколько даyничей прийдется сбшками гонять ,а так что легко было что сложно ето се решалось очень легко
Ну типо раньше на спот встанешь )
 
Сообщения
222
Симпатии
129
Аверы
84.13
#19
я уже представляю как маги ноют на дестров), а гномы на меня,тайгу,маркета:D
 

iMakedonsky

Участник проекта
Сообщения
1,299
Симпатии
147
Аверы
146.14
#20
В преддверии открытия нового сервера активно выполняется анализ ошибок, которые мы совершили на прошедших стартах. Одной из самых серьезных, на мой взгляд, было ручное усложнение игры. Подобные действия лишь усугубили ситуацию и отпугнули некоторых игроков, привыкших к комфортной игре, которой так славится Аверия. Было принято решение, что все изменения монстров, локаций или игровых механик, сделанные для умышленного повышения сложности, будут удалены. Это касается в частности локаций LOA/SOA, монстров в них, механики работы эффекта вампирика при использовании оружия Polearm-типа и др.
Вы опять сделаете кариков фармибельными в одно окно под шилкой? Опять мобы в лоа беспросветно миссают по любому классу в лайте и не юзают скиллы?
Вы думаете зря корейцы после ИЛ хроник сделали экспоненциальное уменьшение вампирика с каждой следующей цели в парике? Дак вот не зря же.
Если хотите сделать адекватный фарм - зайдите на рпг х1к, возьмите +3 топовый эквип и эпик сет и пофармите пикой в разных локах. Вы удивитесь, насколько процесс отличается от того, к чему привыкли здесь, и при том в лучшую сторону. Маги фармя круг делают это в 4-5 тел живых. Тоже самое карики. Соло ВЛ может там круг фармить только с икар пикой и фул бустом, кариков соло вообще никто без МИ постоянного фармить не может(ибо 10% паралич/стан по кд, а дпс такой что из них не выходишь).

У вас же можно фул комнату кариков было фармить соло ВЛом. Это не нормально.

Еще одним больным для всех вопросом является борьба с посторонним ПО. Беседовать на эту тему можно долго, но от разговоров нет никакого толку, поэтому мы будем действовать. Вместе с открытием нового сервера мы обновим систему защиты игры. В дополнение к этому опытные сотрудники на должности бот-хантеров с помощью проработанных схем будут параллельно заниматься отловом нечестных игроков.
Надеюсь, вы не говорите об обновлении SmartGuard или l2s-guard? Ибо обновление этих 2х вещей ни к чему не приведёт. Адрик их всё равно обходит благополучно. Не ломанный/дешёвый пакет, так дорогой обходит. Итог - 0 толку. Защита должна быть или разработана чисто под ваш сервер(как у астера), или она не работает.

Именно по этой причине мы решили позволить себе вносить изменения в игру, которые могут отличаться от оригинальной версии.
Супер! Встряхните эту старушку! Задолбала игра в флешко-фиро-канцел-крашер.
 
Последнее редактирование:
Сверху