Mystic Muse

Puncher

Участник проекта
Сообщения
142
Симпатии
50
Аверы
151.28
#1
M y s t i c M u s e

Базовые характеристики

STR - 21 - Влияет на П.Атк.
DEX - 24 - Влияет на Точность, Шанс крита, Скорость атаки, Скорость передвижения, Уклонение. Самый высокий показатель среди магов.
CON - 25 - Влияет на кол-во ХП, допустимый вес, регенерацию жизни, сопротивление стану.
INT - 37 - Влияет на М.Атк/магический урон, прохождение дебаффов. Хуже всех магов, но лучше орков.
WIT - 23 - Влияет на скорость каста, шанс магического крита. Самый быстрый каст.
MEN - 40 - Влияет на регенерацию манны, магическую защиту, сопротивление дебаффам.
Прокачка

40+
Остров Аллигаторов/Башня Крумы
49+
Каньон Танор/Башня Крумы/Кладбище
61+
Болото криков
70+
Раскаленные топи/Горячие источники
78+
Кристальный остров
80+
Логова Зла/Пещера Гигантов/Склепы Позора/Долина Драконов
Активные умения (с возможностью заточки)

Волна Воды (Hydro Blast) - Поражает врага мощным напором воды. Мощность 108. Основной атакующий скил. Точить на мощность (+30 = 127)
Ледяной Кинжал (Ice Dagger) - Бьет противника ледяным кинжалом, на 15 секунд нанося ему урон, уменьшая HP на 44%. Мощность 54.
Хороший скил против дагеров, т.к. не дает им уйти в хайд. Точить на мощность.
Заряд Мороза (Frost Bolt) - понижает скорость противника на 20% в течение 1 минуты. Мощность 65. Точить на шанс.
Снежная Буря (Blizzard) - Использует энергию воды и наносит дополнительно к Маг. Атк 150 ед. урона водой. А также снижает Скорость на 50%. Время действия: 30 сек. Точить на мощность.
Вспышка Ауры (Aura Flash) - Нестихийная атака, вынуждающая врагов терять цели. Расходует 3 единицы ед. Руды Духов. Мощность 61. Использовать по откату. Всегда иметь под рукой Руды Духов. Точить на шанс.
Предать Воде (Surrender To Water) - Понижает сопротивление врага воде на 20 и увеличивает сопротивление огню на 10. Лично я его не точил, т.к. считаю его ненужным в данных реалиях.
Бриллиантовая Пыль (Diamond Dust) - Вызывает Ледяной Ураган, нанося урон водой. Снижает Скорость окружающих врагов на 40%. Время действия: 15 сек. Мощность 70. Эффективен против рядом стоящих противников. Желательно использовать вместе с Aura Flash. Точить на мощность.
Ледяной Вихрь (Ice Vortex) - Создает водяной вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона водой. Снижает Скорость на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к воде на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Возможен Сверхудар. Время действия: 30 сек. Точить на мощность или на шанс. Если использовать в качестве дамага, то на мощность, если как дебаф, то на шанс.
Молот Ледяного Вихря (Ice Vortex Crusher) - Обрушивает на врага Ледяной Вихрь, нанося урон водой. Мощность 195. Можно использовать, если прошел Ice Vortex. Точить на мощность. В связке с Ice Vortex наносит противнику огромный урон.
Аура Симфонии (Aura Symphony) - Наносит противнику дополнительно к Маг. Атк. 150 ед. нестихийного урона. Точить на дуэль.
Солнечное Сияние (Solar Flare) - Высвобождает силы божественной магии. Возможен Сверхудар. Мощность 135. Точить на мощность.
Стихийная Симфония (Elemental Symphony) - Наносит противнику дополнительно к Маг. Атк. 200 ед нестихийного урона. Сверхудар. Точить на дуэль.
Сопротивление Воде (Resist Aqua) - Защита от атак водой +20. Время действия: 20 мин. Точить на мощность (+30 даёт 150 резиста).
Леденящая Кожа (Freezing Skin) - Возвращает противнику 20% урона. Время действия: 20 минут. Не распространяется на повреждения от умений и дальних атак. Точить на выбор: на защиту или на рефлект. Заточка на защиту прибавляет 10% p.def и 20% рефлекта. На рефлект - 35% рефлекта. Рекомендую точить на защиту.
Регенерация Маны (Mana Regeneration) - Увеличивает Скорость регенерации MP на 1.72. Потребляет 7 ед. Руды Духов. Точить на мощность (+30 увеличивает восстановление на 4.81)
Тайная Мощь (Arcane Power) - Увеличивает эффективность магии. Маг. Атк. +30%, расход MP +10%. Расходует 50 HP каждую секунду. Точить на мощность.
Проклятие Страха (Curse Fear) - Пугает противника и обращает его в бегство. Точим на стоимость. Уменьшает расход мп и увеличивает продолжительность (+30 длится примерно минуту).
Тайный Хаос (Arcane Chaos) - Понижает сопротивление врага снятию положительных эффектов на 30% и наложению отрицательных эффектов на 30% и снижает каждую минуту по 24 MP. Увеличивает расход MP физических умений на 10% и магических на 30%. Точить на шанс.
Сияние Ауры (Aura Flare) - Атакует ближайшую цель. Увеличивает Маг. Защ. персонажа в PVP на 50%. Время действия эффекта: 3 сек. Мощность 87. Всегда используется в ближнем бою против магов. Точить на мощность.
Активные умения (без возможности заточки)

Орудие Ауры (Aura Cannon) - дополнительно наносит противнику 178 ед. нестихийного урона магией и восстанавливает MP. Монстрам наносит 124 ед. дополнительного нестихийного урона магией. Сильный скил, но маленькая дистанция каста.
Падение Звезды (Star Fall) - Обрушивает с неба звезду, серьезно повреждающую врагов, попавших в площадь взрыва, нанося урон мощностью 117 ед. и дополнительно непрестанный урон в течение 10 сек.
Ледяной Трон (Throne of Ice) - Используя мощность ледяного воздуха, отнимает у противника 173 HP каждую секунду. Время действия: 10 сек. Эффективный скил. Кстати, не дает уйти дагеру в хайд.
Отмена (Cancellation) - Снимает несколько положительных эффектов с врага. Из-за него нас так "любят". На мой взгляд, основной наш скил.
Просветление (Enlightenment) - Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс Крит. Атк. магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек. Главное, своевременно его использовать.
Броня Мороза (Frost Armor) - Окружает тело ледяным барьером. Повышает сопротивление атакам водой на 10 и замедляет врага. Полезный селф-баф.
Семя Воды (Seed of Water) - Подпитывает энергией воды и увеличивает наносимый водой урон на 20. Дополнение к урону не помешает.
Мистический Щит (Arcane Shield) - Уменьшает получаемый урон на 70% и переносит оставшийся урон в расход маны. Эффект исчезает, если заканчиваются MP. Время действия: 10 сек. Можно назвать нашим УД. В наших реалиях полезен, т.к. есть банки МП.
Пассивные умения (+заточка)

Владение Магической Броней (Robe Mastery) - Увеличивает Физ. Защ. на 55.2 при ношении магических доспехов. Точить или на маг. защиту или на физ. защиту. Думаю, что предпочтительнее будет заточка на маг. защиту, т.к. +30 даёт 25% м дефа.
Мудрость (Wisdom) - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Точить на сопротивление к ментальным атакам.
Колдовской Рык (Arcane Roar) - Увеличивает сопротивление атакам стихий на 5 и увеличивает мощность магии на 3%. Точить на мощность.
Быстрое Чтение Заклинаний (Fast Spell Casting) - Скор. Маг. +10%. 1 вариант заточки - на мощность.
Увеличение Маны (Boost Mana) - Макс. MP +200. 1 вариант заточки - на мощность.
Быстрое Восстановление Маны (Fast Mana Recovery) - Увеличивает скорость регенерации MP на 3.4. 1 вариант заточки - на мощность.
Антимагия (Anti Magic) - Маг. Защ. +108, защита от атакующей магии +30%. 1 вариант заточки - на мощность.
Краски для тату

1.
Wit+4 Men-4 (увеличиваем скорость каста)
2.
Int+4 Men-4 (увеличиваем маг.атаку)
3.
Con+4 Str-4 (увеличиваем количество ХП)
или вместо последнего:
Wit+1 Men-1
Сертификация (умения саб-классов)

Навык Призывателя - Дух -- +10% к статам маг.атаки, скорость каста, п.атаки, скорост атаки. Умения берем у саб-классов: Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner.
Навык Заклинателя - Барьер - Целестиал щит на 5 секунд (блокирует прохождение дебафов и урон по HP\CP\MP персонажа, восстановление ХП/ЦП/МП невозможно. Если персонаж во время действия Counter Barrier выполняет какие-либо действия, щит не слетает, в отличие от всех остальных разновидностей). Умение берем у саб-классов: Prophet, Warcryer, Inspector, Swordsinger, Bladedancer.
Навык Рыцаря - Защита -- +20% p.def\m.def на 15 секунд. Умение берем у саб-классов: Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight.
Увеличение маг. защиты - 6 лвл.
Броня

Красивый Набор Венеры - при использовании ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +5,57%, Защита от Оглушения +50%. Вероятность прерывания заклинания -30, Скорость +7, Расход МР при использовании умений -3%. Позволяет носить плащ. Если выберите этот сет, то желательно его РАР-вариант, т.к. - маг. атака +1,63%, скорость восстановления мп +1,63%, сопротивление оглушению +30%, уменьшает шанс прерывания заклинания при получении урона на 18.
Набор Элегии - МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Скорость +7, Макс. МР +97, Расход МР при использовании умений -3%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ. На мой взгляд лучший, хотя уступает Рар Нобл Венере сопротивлением к стану и сбитию каста. Физ. защита и скорость каста в элегии выше.
Набор Верпеса - МДР +2, ДУХ -1, ИНТ -1, при снаряжении Маг. Атк. +8.7%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, Скорость +7, Макс МР +92, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ. Не мой вариант, т.к. режет маг.атаку -1 ИНТ.
Набор Дестино - МДР +2, ДУХ -2. При снаряжении Маг. Атк. +8,11%, Скор. Маг. +15%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Из-за сопротивления парализующим атакам подойдет против Некров и СБ.
Дополнение: все сеты должны иметь сбалансированный атрибут. Кроме того, по возможности сделать ПВП-вставку, т.к. с определенной вероятностью снижает шанс получения крит.атаки и его мощность.
Оружие

Нет смысла говорить об оружии низких грейдов (Д,С,Б и А), учитывая реалии наших серверов.
S-80
Дух Икара (Icarus Spirit) Проницательность
- Скор. Маг. +15%. Наносит дополнительный урон в PvP.
S-84
Самый доступный вариант:
Расчленитель Венеры (Vesper Buster) Проницательность - Скор. Маг. увеличивается на 15%. Наносит дополнительный урон в PvP.
Заклинатель Венеры (Vesper Caster) Проницательность - Скор. Маг. +15%. Наносит дополнительный урон в PvP.
Желательный вариант:
Кровотворец (Veniplant Sword) Проницательность - Скор. Маг. +15%. Наносит дополнительный урон в PvP.
Кутикула (Rising Star) Проницательность - Скор. Маг. +15%. Наносит дополнительный урон в PvP.
Редкий и желаемый вариант:
Меч Архангела (Archangel Sword) Проницательность - Скор. Маг. +15%. Наносит дополнительный урон в PvP.
Сакредюмор (Sacredium) Проницательность - Скор. Маг. +15%. Наносит дополнительный урон в PvP.
Дополнение: как вы заметили, у всех пушек СА на Акумен (скорость каста). Объяснение простое - потому что это наш большой +. Кроме того необходимо заатрибутить оружие на свою стихию и желательно сделать ПВП-вставку, т.к. дает шанс увеличения скорости каста при получении повреждений.
Прочее

Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением - Защита во время PVP - дает прибавку примерно в 7% защиты от умений/обычных атак во время PVP.
Полосатая Мифриловая Рубаха CP (Striped Mithril Shirt CP) - Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более.
Мифриловый браслет (Mithril Bracelet) - При надевании добавляет 4 ячейки для талисманов.
Плащ Духа Фреи (Soul Cloak of Freya) - Физ.защита- 60, Защита от Огня +5, от Воды +15, от Ветра +15, от Земли +5, от Святости +15, от Тьмы +5
Бижутерия

S-80
Самый простой вариант:
набор бижутерии Дестино - проточить желательно на +6
S-84
Самый простой вариант:
набор бижутерии Венеры - проточить желательно на +6
Для представителей среднего класса:
набор бижутерии Верпеса - проточить желательно на +6
Для представителей высшего класса:
набор бижутерии Элегии - проточить желательно на +6
А ниже набор бижутерии для ценителей искусства:
Ожерелья
Благословенное Ожерелье Фреи (Blessed Necklace of Freya)
- увеличивает сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.46, сопротивление ментальным атакам на 10%, силу исцеляющей магии на 15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, уменьшает расход MP магических умений на 5%.
Можно использовать против Некров, СБ или станящих классов.
Ожерелье Валакаса (Valakas's Necklace) - дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.
Используется для нанесения бОльшего урона.
Серьги
Серьга Закена (Earring of Zaken) - дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней.
Серьга Бессмертного Закена (Blessed Earring of Zaken) - увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Ярость Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена.
Более доступен, конечно же, первый вариант.
Серьга Антараса (Earring of Antharas) - дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Кольца
Кольцо Баюма (Ring of Baium) - дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Кольцо Королевы Муравьев (Ring of Queen Ant) - дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
У кольца небольшая маг.защита. Его можно заменить на Кольцо Олимпиады:
Кольцо Национального героя - дает МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. При надевании двух колец эффекты не суммируются. Нельзя обменять/выбросить.
Кольцо Белефа (Ring of Beleth) - Кольцо, которое Белеф дал Тулли. Дарует магическое сопротивление +12%.
Бафф для ММ





можно заменить на
Некоторые советы
- для использования
Вспышка Ауры не забудьте купить
Spirit Ore.

- для использования
Тайная Мощь не забудьте купить
Сильнодействующее зелье исцеления или
Быстродействующее зелье исцеления.

- как бы это не нравилось нашим противникам, но всегда используйте
Отмена, т.к. это наше преимущество. Исключением являются танки.

- против дагеров (а также и магов), когда они рядом, используйте
Вспышка Ауры,
Сияние Ауры и
Падение Звезды
.

- против дагеров, танков, лучников всегда используйте
Заряд Мороза.
- против всех классов используйте
Ледяной Вихрь. Если он прошел (а время его действия 30 секунд), то пусть висит. Для начала боя он эффективен как дебаф. Пока он висит на противнике, можно
использовать
Молот Ледяного Вихря.
 
Последнее редактирование модератором:

ALESHAMOLOT

Участник проекта
Сообщения
30
Симпатии
5
Аверы
16.01
#2
Чепуха, не чего такого.
 

Puncher

Участник проекта
Сообщения
142
Симпатии
50
Аверы
151.28
#3
Для тебя вполне возможно ничего такого. А для начинающих может будет полезной инфой.
 

Puncher

Участник проекта
Сообщения
142
Симпатии
50
Аверы
151.28
#5
кто-то пользуется этими скиллами кроме как в пвп?)
да
если хорошо вложить (с финансовой точки зрения) в игру, на мой взгляд, можно вообще превратиться в однокнопочного.
 

Cassadaga

Участник проекта
Сообщения
214
Симпатии
130
Аверы
10.10
#6
Довольно не плохо, как для новичков вполне не чего так. Тактику против классов, в МасПВП,соло ПВП ещё бы дописал, было бы то же полезно.
А так молодец:thumbsup:
 

Puncher

Участник проекта
Сообщения
142
Симпатии
50
Аверы
151.28
#7
Довольно не плохо, как для новичков вполне не чего так. Тактику против классов, в МасПВП,соло ПВП ещё бы дописал, было бы то же полезно.
А так молодец:thumbsup:
Спасибо.
Насчет массПвП, я просто в них не участвую, вернее не так часто, чтобы писать гайд по этому поводу. Касательно соло-ПвП буду дописывать (главное, пусть админы дадут возможность редактировать, а то уже не могу ничего сделать).
 

Cassadaga

Участник проекта
Сообщения
214
Симпатии
130
Аверы
10.10
#8
Заряд Мороза (Frost Bolt) - понижает скорость противника на 20% в течение 1 минуты. Мощность 65. Точить на шанс.
Вопрос: Смысл точить на шанс когда у неё Кд очень быстрое, если на мощность сильней бахнет( если с 1го раза не прошла то несколько раз кастануть)
 

Puncher

Участник проекта
Сообщения
142
Симпатии
50
Аверы
151.28
#9
Вопрос: Смысл точить на шанс когда у неё Кд очень быстрое, если на мощность сильней бахнет( если с 1го раза не прошла то несколько раз кастануть)
Лично я его использую не как скил, наносящий урон, а как дебаф замедляющий.
И иногда нет времени кастануть несколько раз подряд. Если противник вплотную, на мой взгляд, лучше использовать другие скилы.
 

Cassadaga

Участник проекта
Сообщения
214
Симпатии
130
Аверы
10.10
#10
Лично я его использую не как скил, наносящий урон, а как дебаф замедляющий.
И иногда нет времени кастануть несколько раз подряд. Если противник вплотную, на мой взгляд, лучше использовать другие скилы.
При ПвП конечно да не особо езабельный, но в ПвЕ на мощь точеная в полне не чего замедляет и норм домаг
 

Puncher

Участник проекта
Сообщения
142
Симпатии
50
Аверы
151.28
#11
При ПвП конечно да не особо езабельный, но в ПвЕ на мощь точеная в полне не чего замедляет и норм домаг
Да, Это тоже вариант. Но для ПвЕ, лично для меня, вполне хватает и других скилов, таких как ГидроБласт, ЛедянойКинжал и СолнечноеСияние. Конкретно этот скил (ЗарядМороза) я использую только как дебаф и в основном в ПвП.
 

Cassadaga

Участник проекта
Сообщения
214
Симпатии
130
Аверы
10.10
#12
Да, Это тоже вариант. Но для ПвЕ, лично для меня, вполне хватает и других скилов, таких как ГидроБласт, ЛедянойКинжал и СолнечноеСияние. Конкретно этот скил (ЗарядМороза) я использую только как дебаф и в основном в ПвП.
Ну у каждого своя игра, кто как играет :-)
 

Scrooge

Участник проекта
Сообщения
254
Симпатии
29
Аверы
133.08
#13
почему ков а на пов(се)
 

Puncher

Участник проекта
Сообщения
142
Симпатии
50
Аверы
151.28
#14

GinnY

Участник проекта
Сообщения
251
Симпатии
309
Аверы
59.91
#16
Ты не слышал про такоф баф как ПОВ?
 
Сверху