Интересно джудик

Kac9K

Участник проекта
Сообщения
56
Симпатии
9
Аверы
90.47
#1
Очень интересно узнать ваше мнение о джудиках,а если кто то еще гайд напишет вобще круть будет :):):)
 

Yaguar

Участник проекта
Сообщения
50
Симпатии
8
Аверы
26.91
#2
ворпал лайт сет,скилы точишь по максимуму пока не станет шанс 1%,кидаешь вару пати даёшь пати баф на реген мп,пока он тупит через ктрл даёшь абилку\удар у него нету цп,половины хп и добиваешь
профит
 

ksepks

Участник проекта
Сообщения
83
Симпатии
22
Аверы
291.75
#3
ворпал лайт сет,скилы точишь по максимуму пока не станет шанс 1%,кидаешь вару пати даёшь пати баф на реген мп,пока он тупит через ктрл даёшь абилку\удар у него нету цп,половины хп и добиваешь
профит
коварный))) найди сча в поле того, кто офпати бегает (даже в говнолоках обязалом на хвосте баф+барды+манолейка):D, но идея хороша...

вот гайд, правда для х55 написан, на х5 что-то можно поменять:


DramaSetter, 20 Sept 2010 - 14:41:​
Замечания в студию. На критику реагирую адекватно.​
Не копипаст, авторские права на данный гайд принадлежат МНЕ. Гайд написан применительно к серверу Asterios x55.​
Гайдов для классических серверов в сети вообще не нашел, ибо класс уникальный.​
Инспектор/инквизитор/судья/арбитр. Переводов много, мне больше по душе инспектор. Слепил его к декабрю 2009 года, когда на Астериосе х55 были еденицы представителей этого класса (не буду говорить, что я был первым). В то время еще надо было квест на него делать, хоть и пятиминутный, но все же квест, ни о какой покупке профы и речи быть не могло (сейчас, по-моему, профа получается в Адене в гильдии Камаэль у главного НПС). Берсов было немало на тот момент (основа - берс), так что рашить этим классом прилично поднадоело, и я решил опробовать на себе уникальный класс, именуемый просто джудик. На каче с рапирой он меня порадовал аппетитом, вампириком и шилдом. Быстро поднялся до 76 и потом, о чудо – меня с руками отрывают в те времена еще в круглосуточную Каму по билетикам. Вточенные ДД и маги радуются без конца в Каме, когда РБ складывается за 30 секунд (в те времена недоточеные аппетит, импульс и инстинкт успевали откатываться за 15 секунд) и восклицают: «А ты еще и хилить умеешь?». Но обо всем по порядку.​
Первое разочарование пришло ко мне на 80 лвл. Показатели Exp и SP фул. Шмот состряпан. Пора точить скиллы. Об этом тоже чуть позже.​
В реалиях Астериоса нужный класс. Видел единицы играющих за них (я не говорю о тех, кто сделал квест и имеет джудикатора, я говорю об ИГРАЮЩИХ инспекторах онли). Не знаю, как обстоит дело с распространенностью этого класса на лоу-рейтовых серверах, могу лишь предположить, что вкачать 3 саба, достать неймоверное количество мастери и СП очень нелегко.​
Итак начнем.​
Общая характеристика расы/класса:
Для многих, возможно, будет открытием , но этот класс – сабкласс. В связи с этим, максимальная прокачка на данный момент – 80 лвл, эквип, соответственно – S80. Также многие не знают, что этот сабкласс ОТКРЫВАЕТСЯ только после прокачки мейна и других двух сабов (к примеру берс/сб/арба и ТОЛЬКО ПОТОМ Инспектор). Соответственно, саб-скиллы не распространяются на данный класс (это не мейн, это сабкласс).​
Тату:
+4STR -4DEX (SM напрямую зависит от STR)​
+4CON -4DEX​
+4WIT -4INT​
Тут вариантов два. Определись для себя, ты будешь полуДД (по типу БД, например) или чисты саппорт. От этого зависит твой набор красок. Мой выбор – саппорт, тату расписаны для него. На лоу-рейтовых серверах пишут, что «инспектор с арабалетом под фулом криты выдает дай боже...​
да и рапирой не плохо машет». Это к нашему серверу не относится ввиду, опять же повторюсь, распространенной точки +20 120 (уже даже больше).​
Не надо мне писать про дебафы, что я точу дебафы на шанс, а инт режу - я все это уже слышал. В масс-пвп для меня важен каст - активно занимаюсь хилом, и совсем не кидаю дебаффы - попросту некогда.​
Инспектор – очень интересный чар. Надо любить и уметь играть саппортом, чтобы в твоих руках этот «баффер» превратился в чудо.​
Амуниция:
Максимальное, что ты можешь себе позволить – Дино МВ сет, т.к. это саппорт. Веспер можно натянуть, но со штрафом. Плащики, увы и ах, таскаются тоже со штрафом. Так что, дорогие эстеты, пробивайте дорогу к администрации с просьбой починить квест на S80 плащики (такой квест действительно есть).​
Бижутерия:
Фулэпик сет ни к чему, если ты не ДД. Пожалуй, рассмотрю только ветку «баффер». Если будут вопросы по поводу ДД-Инспектора - отвечу.​
Дино МВ кольца с ЛС от парала/стана.​
ТВ - серьга с Гирана с резистом к паралу. Не забудь, что серьги/кольца должны быть разных грейдов (А/Ы к примеру) с разных городов для того, чтобы одинаковые резисты стакались.​
Антарас​
Валик/Фринта​
Можно весь эпик заменить Дино МВ и максимизировать устойчивость к дебаффам.​
Точка желательна по максимуму. Под фулбаффом Альт+Б MDef с +20 эпиком при наличии клан-скиллов не превышает 3,2к.​
Сет:
Dynasty Leather Armor.jpgDynasty Leather Armor Set: Enchanter - PVP​
Int-1, Men+2, Wit-1, Casting Spd. +15%, Max MP +321. Dark Resistance +8, decrease MP consumption, decrease magic cancel rate.​
Точи и атрибуть по максимуму. Скрина со статами сейчас нет под рукой, но под фул-баффом Альт+Б на PDef в сете +20 имел Pdef ~ 3к.​
Почему нет смысла одевать Мойрай МВ Лайт сет (Ы80 грейд все-таки)?​
Moirai Leather Armor.jpgMoirai Leather Armor Set - PVP​
ЛВК +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, Скорость +3, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Снижает получаемый урон в PvP и дает определенный шанс отменить цель противника. Можно носить плащи.​
Ни ПАтк, ни АткСпд саппорту ни к чему. Плюшек чисто для саппорта в Дино сете куда больше. Разницы в ПДефе нет.​
Рубаха:
Striped Mithril Shirt .jpgStriped Mithril Shirt на СР.​
Вепон:
Dynasty Mace Acumen.pngDynasty Mace Acumen.​
Можешь бегать хоть с хомой, если только бафф/хил подразумевается. Не надо мутить себе МВ пушек с целью увеличения восстанавливаемого НР от бонуса – на джудикатора это не распространяется (см. описание скилла). Атрибут можно вообще не ставить. Есть возможность – точи: прохождение дебаффовнапрямую зависит от MAtk (о дебаффах позже).​
Dynasty Rapier Health.pngDynasty Rapier Health.​
+ 25% НР. Возможен такой вариант, когда важно просто кинуть бафф, клинс неюзабелен (маг-пак, к примеру), а с хилом справляются биши.​
Собственно, по эквипу все. Тут вариантов выбирать особо нет. Можно выбрать рапиру взамен маг-палки, но по мне так джудикатор – чистый саппорт, хоть и имеет атакующие скиллы рапирой, которые точатся. В тему набежит много тру-инспекторов, которые рассекают с рапирами. Я закрою глаза на их флуд. Все-таки это саб-класс и излишеств мейна, как например те же саб-скиллы, 85 уровень, он не может себе позволить.​
Не рассматривал ненужные скиллы/точки скиллов и скиллы на рапиру, т.к. гайд писал для «чистого» саппорта. Не надо доказывать, что вы, будучи инспектором, всех нагибаете с рапирой – пустая трата времени и лишний флуд на форуме. Инспектор – партийный чар и только. А соло можете бегать в свое удовольствие.​
Основные пассивные скиллы и их точка:
Light Armor Mastery.pngLight Armor Mastery
Увеличивает PDef , Evasion при ношении легкой брони, получаемый критический рэйт/урон уменьшен на 5%.​
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.
Magic Immunity.pngMagic Immunity
Увеличивает MDef на 108 и резист к урону магией на 25%.​
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.
Expert Casting.pngExpert Casting
Увеличивает скорость каста на 10% и уменьшает время повторного использования магических уменьшений на 10%.​
Не точится!
Fast Recovery.pngFast Recovery
Увеличивает скорость восстановления НР/MP/CP.​
Не точится!
Wisdom.pngWisdom
Увеличивает сопротивляемость к удержанию, сну и ментальным атакам на 20.​
Точить на увеличение сопротивляемости к ментальным атакам. Шанс точки выше +4 = 1%.
Health.pngHealth
Увеличивает сопротивляемость яду и кровотечению на 20.​
Точить на увеличение сопротивляемости к кровотечению. Шанс точки выше +4 = 1%.
Skill Mastery.pngSkill
Mastery
С вероятность увеличивает время действия какого-нибудь скилла в 2 раза, повторяет скилл 2 раза подряд. Зависит от параметра Str.​
Не точится!
Основные активные скиллы и их точка:
Final Form.pngFinal Form
Трансформирует в финальную боевую форму. Потребляет 20 душ.​
Не точится!
Final Flying Form.pngFinal
Flying Form
Трансформирует в финальную летающую боевую форму. Потребляет 20 душ.​
По секрету – в этой форме можно лететь в Seed без квеста на трансформу.​
Не точится!
Основные атакующие скиллы и их точка:
Рассмотрю специфический скилл, который тебе понадобится.​
Spread Wing.pngSpread Wing
Расправляет крылья, чтобы напасть на ближайших врагов. Сила увеличена после потребления 5 душ. Возможен оверхит.​
Сила 2192.​
Использую только как дагер-детект – полезная штука с очень маленьким откатом.​
Не точил.
Ауры и их точка:
Повторюсь: не буду рассматривать тогглы на рапиру, не смотря на то, что сам их выучил. Рассмотрю только самое нужное этому классу для выживания. Здесь все просто – только то, что осталось с 1 профы.​
Dark Armor.pngDark Armor
Увеличивает сопротивляемость к атрибуту тьма на 7.​
Уже не актуально в связи с введением 3 атрибут в 1 армор. Раньше юзал. Скилл с 1 профы Trooper.​
Не точится!
Strike Back.pngStrike Back
Переносит часть урона от физических мили-атак и скиллов обратно врагу.Скилл с 1 профы Trooper.​
Не точится!
Hard March.pngHard March
Увеличивает скорость передвижения на 20. Скилл с 1 профы Trooper.​
Не точится!
Самое вкусное:
Lightning Barrier.pngLightning
Barrier
Парализует цель, атаковавшую вас. Селфбафф.​
Точить на шанс. Шанс точки выше +4 = 1%.
Soul Cleanse.pngSoul Cleanse
Снимает 3 дебаффа. Распространяется только на расу камаэль.​
Не точится!
Sword Shield.pngSword Shield
На 30 секунд увеличивает PDef на 1600 и уменьшает скорость на 40%.​
Не точится!
Painkiller.pngPainkiller
В течение 8 секунд, становится неукротимым, подавляя боль и не нанося ущерб.​
Проще говоря, целестиал. Висит 8 секунд, если не юзать скиллы, банки и т.д. Передвигаться можно.​
Не точится!
Хил:
Restoration.pngRestoration
Восстанавливает 32 НР каждые 15 секнуд. Прелесть этого баффа не в этом, и не в его точке. Он используется совместно со скиллом, приведенным ниже.​
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.
Restoration Impact.pngRestoration Impact
Восстанавливает 20% MaxНР. Должен использоваться тогда , когда на цели лежит Restoration, что приведет к снятию эффекта Restoraion и востановлению 20% НР цели.​
Под фуллбаффом получается безоткатный хил. Не действует, когда цель юзает Greater Healing Poition.​
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.
Дебаффы:
Mental Impoverish.pngMental Impoverish
В течение 1 минуты вызывает у цели умственное голодание, по шансу когда нанесены повреждения.​
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс сильной потери MP у цели.​
Дебафф висит 1 минуту.​
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
Spite.pngSpite
В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.​
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс получения увеличенного критического урона.​
Дебафф висит 1 минуту.​
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
Weak Constitution.pngWeak Constitution
В течение 1 минуты вызывает асфиксию (удушье) у цели , по шансу когда нанесены повреждения.​
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель получит паралич на 2 секунды.​
Дебафф висит 1 минуту.​
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
Enervation.pngEnervation
В течение 1 минуты заставляет цель потерять свое стремление, по шансу когда нанесены повреждения.​
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что у цели уменьшится CastSpd на 15%, AtkSpd на 15%, Speed на 10%.​
Дебафф висит 1 минуту.​
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
Oblivion.pngOblivion
В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.​
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель потеряет таргет.​
Дебафф висит 1 минуту.​
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
Thin Skin.pngThin Skin
В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.​
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель получит отравление.​
Дебафф висит 1 минуту.​
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
В целом от себя про дебафы.​
Хожу в каму в 2 окна – титан и джуд. Интересно наблюдать такую картину, когда РБ мечется от титана к джуду и «не знает», что сделать. Это последствие наложения Oblivion.​
Разброс критов под наложенным на РБ Spite не засекал, т.к. под лимитами нет времени.​
Mental Impoverish неплохо жжет MP РБ – он перестает станить и бить AOE.​
Все дебаффы вешаются там с шансом 10%. Висят минуту – неплохое подспорье в сливе РБ. На эпиках не тестил.​
То, за что любят инспектора:
Прежде чем описать нижеследующие 4 самых нужных баффа на группу, подискутирую о точке. От какого-то из магов я однажды услышал: «В пати есть 1 место. Не знаю кого взять: джудика или еще 1 мага». Смеялся долго и ушел в ДД-пати.​
Итак, каждые 2 точки данных скиллов на продолжительность (на откат не точил) дает прирост в 1 секунду. Таким образом, к 15 секундам базовым прибавляем 30 / 2 = 15 секунд от точки, получаем зверские баффы на 30 секунд для всей пати, неважно мили- или маг-пати, баффы вкусные для всех. Казалось бы, все просто. Кидай бафф нонстопом на 30 секунд и все тут.​
Так и было примерно до НГ 2009-2010. Я с точкой этих баффов +22 комфортно себя чувствовал в любом паке, баффал безоткатно аппетит, импульс и инстинкт. Жизнь была сказкой, пока сей удивительный класс не понерфили и не сделали откат баффов «какнаоффе». Я забросил джудикатора, пересел на титана…​
Сейчас под фуллбаффом откат этих вкусностей, точеных на продолжительность +30, составляет 2 минуты 30 секунд.​
Возникает дилемма (хотя заранее уверен, что таких нет, все же прошу инспекторов, точивших скиллы на ОТКАТ, отписаться в сей теме, так как пишу только «со слов псевдоинспектора, точившего скиллы на откат»)​
1) Баффать 1 раз в 2 минуты бафф на 30 секунд, точеный на продолжительность +30.​
2) Баффать 1 раз в 1 минуту бафф на 15 секунд. По словам «псевдоинспектора» скилл +30 на откат при фуллбаффе можно баффать нонстопом. Считаем: 1 точка = откату в 5 секунд. 30 х 5 = 150 = 2,5 минуты. Следовательно, стандартный откат уменьшается на 2,5 минуты.​
Выбрал первое.​
Идем дальше. «Чем дальше в лес, тем больше дров».​
Уважаемые будущие инспекторы!​
Мысль о создании данного класса выкиньте из головы, если вы не прочитали/не знаете данный раздел.​
Итак. Внимание. ШАНС ТОЧКИ 5-И НУЖНЫХ СКИЛЛОВ (3-Х ОСНОВНЫХ) ИНСПЕКТОРА ПРИ ЗАТОЧКЕ ВЫШЕ 18 СОСТАВЛЯЕТ 1%. Это не означает, что со 100 книжек, у вас, к примеру, скилл должен точнуться с +18 на +19. Почему? Учите теорию вероятностей – там все объясняется.​
Точил скиллы без проблем, пока фармил форт. Удалось поднять точку до 22. Знаю инспектора с точкой аппетита на +30. Примерное количество книг на заточку 1 скилла до +30 составляет 1,5к. Удачи новичкам!​
Напишу, хотя это итак очевидно. Точи сначала все скиллы до шанса 1% - книг уйдет как у обычного класса. Потом делай упор на основные скиллы.​
Собственно, к самому описанию скиллов.​
Vampiric Impulse.pngVampiric Impulse
На 15 секунд всем членам группы дает возможность восстанавливать НР в размере 80% от физических мили-атак.​
Перевожу – 80% вампирик.​
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
Magic Impulse.pngMagic Impulse
Увеличивает MAtk на 95%, CastSpd на 15% и шанс магического крита на 300%на 15 секунд.​
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
Appetite for Destruction.pngAppetite For Destruction
На 15 секунд всем членам группы увеличивает PAtk, шанс и силу крита на 50%.​
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
Protection Instinct.pngProtection Instinct
На 15 секунд всем членам группы увеличивает PDef на 1800 и MDef на 1350.​
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
Стоить отметить, что Vampiric Impulse, Magic Impulse, Appetite For Destruction взаимозаменяемы в строке баффов. Дополнительно к одному из них можно повесить лишь Protection Instinct. Поэтому я всегда прошу в пати оставлять 2 бафф-слота для баффа инспектора.​
Сабовые скиллы:
Их попросту НЕТ, т.к. инспектор – сабкласс, а не мейн, и на него не распространяются скиллы других сабов.​
ПВП
Твое место в ПВП определено заранее. Отгони мысль нОгебать и смирись с долей востребованного саппорта.​
Я, ввиду отсутствия КП, стараюсь выбирать пати камаэлей (арбы, берсы), т.к. между полезными баффами, промежуточным хиллом и дебаффом успеваю раздавать клинс. В этой пати полезны Appetite For Destruction, Protection Instinct, Vampiric Impulse (только для милишников).​
В маг-пати также полезны 2 баффа: Magic Impulse и Protection Instinct.​
Надо отметить, что роль инспекторов в целом недооценена. Многие считают, что при замене инспектора на ДД в пати, получится больший прирост ДПС. Однако, математику еще никто не отменял. Захочется – посчитайте ДПС в 2 вариантах пати – с джудикатором и без него. Вторая причина, почему инспекторов иногда не берут в пати – это «зачем нам бафф на 15 секунд? Лучше возьмем еще одного биша». Видел и такой вариант в маг-пати: «мне твои 2 баффа не к месту. У меня обе строки баффов заполнены» - смеялся долго. Ну и третья, пожалуй, самая распространенная причина – дефицит инспекторов. Про долгий и нудный кач трех сабов писать не буду, т.к. это в условиях х55 не актуально. Самое сложное – точка скиллов.​
Если есть свободное время в пвп - спамь дебаффы. Шанс прохождения от 10%.​
Аугументы:
2 активных рефреша в 2 палки, рефлект. Тут все однозначно. Активные скиллы ни к чему.​
Активка на ПР для особо неуверенных.​
Олимпиада:
Забудь про нее: ты саб.​
 

Misclick

RAWЯ!
Участник проекта
Сообщения
533
Симпатии
218
Аверы
288.15
#4
ворпал лайт сет,скилы точишь по максимуму пока не станет шанс 1%,кидаешь вару пати даёшь пати баф на реген мп,пока он тупит через ктрл даёшь абилку\удар у него нету цп,половины хп и добиваешь
профит

 

Nekama

Участник проекта
Сообщения
214
Симпатии
96
Аверы
152.64
#5
Автор
Очень интересно узнать ваше мнение о джудиках,а если кто то еще гайд напишет вобще круть будет :):):)
Автор уже вкачал джудика ? Если да опиши как оно, мне один саб до него остался
 

SnowInHell

Участник проекта
Сообщения
198
Симпатии
40
Аверы
174.54
#6
Мне кажется, что джудик это баф окно, не больше
 

Misanthrope

Участник проекта
Сообщения
1,952
Симпатии
854
Аверы
290.77
#7
ворпал лайт сет,скилы точишь по максимуму пока не станет шанс 1%,кидаешь вару пати даёшь пати баф на реген мп,пока он тупит через ктрл даёшь абилку\удар у него нету цп,половины хп и добиваешь
профит
Ворпал лайт сет на саб, который качается максимум до 80?)
Баф на реген мп отменяется альт + клик
 

Kac9K

Участник проекта
Сообщения
56
Симпатии
9
Аверы
90.47
#8

Nekama

Участник проекта
Сообщения
214
Симпатии
96
Аверы
152.64
#9
на мой взгляд он не плох, но долгий откат баффов удручает:(
Ну можно поточить немного и там лс на откат и т д. Сегодьня взал саб буду кач кач кач надеюсь масухи хватит чтоб как саб берса за два чеса вкачать
 

Nekama

Участник проекта
Сообщения
214
Симпатии
96
Аверы
152.64
#10
71 лвл, палёт нормальный, сегодня кидал дебаффы на фарме тои 3 проходили часто и кстате дэбафф который сбевает таргет очень смешной
 

Kasatka

Участник проекта
Сообщения
10,159
Симпатии
17,233
Аверы
135.40
#13
Интересно в какую пачку ты его хочешь определить?
Как это куда?) В пачку на Валика, Антараса, Баюма, Зака.
Жажда, вампирик и импульс точатся на время и вперёд)
Когда точнула жажду на +19, наверно вся корейская диаспора икала:-)
 

mode

Продюсер
Участник проекта
Сообщения
3,378
Симпатии
1,405
Аверы
156.26
#14
Джудик норм. Фул бафф, данс берса, самон варком в толпу с купалами под фое.
 

SarcasticSaint

Участник проекта
Сообщения
4,368
Симпатии
1,552
Аверы
38.01
#15

mode

Продюсер
Участник проекта
Сообщения
3,378
Симпатии
1,405
Аверы
156.26
#16
прикинь жесть его до +30 точить, если точить
На х50 были джудики, точенные до +30 ;) Правда пользовались ими недолго, ввиду определенных обстоятельств, благодаря которым они и были +30)
Наш на +18-19 был (тот что до шанса 1% точка) для накрывания куполами :thumbsup:
 

Farmiks

Новичок
Сообщения
14
Симпатии
0
Аверы
10.68
#17
коварный))) найди сча в поле того, кто офпати бегает (даже в говнолоках обязалом на хвосте баф+барды+манолейка):D, но идея хороша...

вот гайд, правда для х55 написан, на х5 что-то можно поменять:


DramaSetter, 20 Sept 2010 - 14:41:
Замечания в студию. На критику реагирую адекватно.
Не копипаст, авторские права на данный гайд принадлежат МНЕ. Гайд написан применительно к серверу Asterios x55.
Гайдов для классических серверов в сети вообще не нашел, ибо класс уникальный.
Инспектор/инквизитор/судья/арбитр. Переводов много, мне больше по душе инспектор. Слепил его к декабрю 2009 года, когда на Астериосе х55 были еденицы представителей этого класса (не буду говорить, что я был первым). В то время еще надо было квест на него делать, хоть и пятиминутный, но все же квест, ни о какой покупке профы и речи быть не могло (сейчас, по-моему, профа получается в Адене в гильдии Камаэль у главного НПС). Берсов было немало на тот момент (основа - берс), так что рашить этим классом прилично поднадоело, и я решил опробовать на себе уникальный класс, именуемый просто джудик. На каче с рапирой он меня порадовал аппетитом, вампириком и шилдом. Быстро поднялся до 76 и потом, о чудо – меня с руками отрывают в те времена еще в круглосуточную Каму по билетикам. Вточенные ДД и маги радуются без конца в Каме, когда РБ складывается за 30 секунд (в те времена недоточеные аппетит, импульс и инстинкт успевали откатываться за 15 секунд) и восклицают: «А ты еще и хилить умеешь?». Но обо всем по порядку.
Первое разочарование пришло ко мне на 80 лвл. Показатели Exp и SP фул. Шмот состряпан. Пора точить скиллы. Об этом тоже чуть позже.
В реалиях Астериоса нужный класс. Видел единицы играющих за них (я не говорю о тех, кто сделал квест и имеет джудикатора, я говорю об ИГРАЮЩИХ инспекторах онли). Не знаю, как обстоит дело с распространенностью этого класса на лоу-рейтовых серверах, могу лишь предположить, что вкачать 3 саба, достать неймоверное количество мастери и СП очень нелегко.
Итак начнем.
Общая характеристика расы/класса:
Для многих, возможно, будет открытием , но этот класс – сабкласс. В связи с этим, максимальная прокачка на данный момент – 80 лвл, эквип, соответственно – S80. Также многие не знают, что этот сабкласс ОТКРЫВАЕТСЯ только после прокачки мейна и других двух сабов (к примеру берс/сб/арба и ТОЛЬКО ПОТОМ Инспектор). Соответственно, саб-скиллы не распространяются на данный класс (это не мейн, это сабкласс).​

Тату:
+4STR -4DEX (SM напрямую зависит от STR)
+4CON -4DEX
+4WIT -4INT
Тут вариантов два. Определись для себя, ты будешь полуДД (по типу БД, например) или чисты саппорт. От этого зависит твой набор красок. Мой выбор – саппорт, тату расписаны для него. На лоу-рейтовых серверах пишут, что «инспектор с арабалетом под фулом криты выдает дай боже...
да и рапирой не плохо машет». Это к нашему серверу не относится ввиду, опять же повторюсь, распространенной точки +20 120 (уже даже больше).
Не надо мне писать про дебафы, что я точу дебафы на шанс, а инт режу - я все это уже слышал. В масс-пвп для меня важен каст - активно занимаюсь хилом, и совсем не кидаю дебаффы - попросту некогда.
Инспектор – очень интересный чар. Надо любить и уметь играть саппортом, чтобы в твоих руках этот «баффер» превратился в чудо.​

Амуниция:
Максимальное, что ты можешь себе позволить – Дино МВ сет, т.к. это саппорт. Веспер можно натянуть, но со штрафом. Плащики, увы и ах, таскаются тоже со штрафом. Так что, дорогие эстеты, пробивайте дорогу к администрации с просьбой починить квест на S80 плащики (такой квест действительно есть).
Бижутерия:
Фулэпик сет ни к чему, если ты не ДД. Пожалуй, рассмотрю только ветку «баффер». Если будут вопросы по поводу ДД-Инспектора - отвечу.
Дино МВ кольца с ЛС от парала/стана.
ТВ - серьга с Гирана с резистом к паралу. Не забудь, что серьги/кольца должны быть разных грейдов (А/Ы к примеру) с разных городов для того, чтобы одинаковые резисты стакались.
Антарас
Валик/Фринта
Можно весь эпик заменить Дино МВ и максимизировать устойчивость к дебаффам.
Точка желательна по максимуму. Под фулбаффом Альт+Б MDef с +20 эпиком при наличии клан-скиллов не превышает 3,2к.
Сет:
Dynasty Leather Armor.jpgDynasty Leather Armor Set: Enchanter - PVP
Int-1, Men+2, Wit-1, Casting Spd. +15%, Max MP +321. Dark Resistance +8, decrease MP consumption, decrease magic cancel rate.
Точи и атрибуть по максимуму. Скрина со статами сейчас нет под рукой, но под фул-баффом Альт+Б на PDef в сете +20 имел Pdef ~ 3к.
Почему нет смысла одевать Мойрай МВ Лайт сет (Ы80 грейд все-таки)?
Moirai Leather Armor.jpgMoirai Leather Armor Set - PVP
ЛВК +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, Скорость +3, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Снижает получаемый урон в PvP и дает определенный шанс отменить цель противника. Можно носить плащи.
Ни ПАтк, ни АткСпд саппорту ни к чему. Плюшек чисто для саппорта в Дино сете куда больше. Разницы в ПДефе нет.
Рубаха:
Striped Mithril Shirt .jpgStriped Mithril Shirt на СР.
Вепон:
Dynasty Mace Acumen.pngDynasty Mace Acumen.
Можешь бегать хоть с хомой, если только бафф/хил подразумевается. Не надо мутить себе МВ пушек с целью увеличения восстанавливаемого НР от бонуса – на джудикатора это не распространяется (см. описание скилла). Атрибут можно вообще не ставить. Есть возможность – точи: прохождение дебаффовнапрямую зависит от MAtk (о дебаффах позже).
Dynasty Rapier Health.pngDynasty Rapier Health.
+ 25% НР. Возможен такой вариант, когда важно просто кинуть бафф, клинс неюзабелен (маг-пак, к примеру), а с хилом справляются биши.
Собственно, по эквипу все. Тут вариантов выбирать особо нет. Можно выбрать рапиру взамен маг-палки, но по мне так джудикатор – чистый саппорт, хоть и имеет атакующие скиллы рапирой, которые точатся. В тему набежит много тру-инспекторов, которые рассекают с рапирами. Я закрою глаза на их флуд. Все-таки это саб-класс и излишеств мейна, как например те же саб-скиллы, 85 уровень, он не может себе позволить.
Не рассматривал ненужные скиллы/точки скиллов и скиллы на рапиру, т.к. гайд писал для «чистого» саппорта. Не надо доказывать, что вы, будучи инспектором, всех нагибаете с рапирой – пустая трата времени и лишний флуд на форуме. Инспектор – партийный чар и только. А соло можете бегать в свое удовольствие.​

Основные пассивные скиллы и их точка:
Light Armor Mastery.pngLight Armor Mastery
Увеличивает PDef , Evasion при ношении легкой брони, получаемый критический рэйт/урон уменьшен на 5%.
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.
Magic Immunity.pngMagic Immunity

Увеличивает MDef на 108 и резист к урону магией на 25%.
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.
Expert Casting.pngExpert Casting

Увеличивает скорость каста на 10% и уменьшает время повторного использования магических уменьшений на 10%.
Не точится!
Fast Recovery.pngFast Recovery

Увеличивает скорость восстановления НР/MP/CP.
Не точится!
Wisdom.pngWisdom

Увеличивает сопротивляемость к удержанию, сну и ментальным атакам на 20.
Точить на увеличение сопротивляемости к ментальным атакам. Шанс точки выше +4 = 1%.
Health.pngHealth

Увеличивает сопротивляемость яду и кровотечению на 20.
Точить на увеличение сопротивляемости к кровотечению. Шанс точки выше +4 = 1%.
Skill Mastery.pngSkill Mastery

С вероятность увеличивает время действия какого-нибудь скилла в 2 раза, повторяет скилл 2 раза подряд. Зависит от параметра Str.
Не точится!

Основные активные скиллы и их точка:
Final Form.pngFinal Form
Трансформирует в финальную боевую форму. Потребляет 20 душ.
Не точится!
Final Flying Form.pngFinal Flying Form

Трансформирует в финальную летающую боевую форму. Потребляет 20 душ.
По секрету – в этой форме можно лететь в Seed без квеста на трансформу.
Не точится!

Основные атакующие скиллы и их точка:
Рассмотрю специфический скилл, который тебе понадобится.
Spread Wing.pngSpread Wing

Расправляет крылья, чтобы напасть на ближайших врагов. Сила увеличена после потребления 5 душ. Возможен оверхит.
Сила 2192.
Использую только как дагер-детект – полезная штука с очень маленьким откатом.
Не точил.

Ауры и их точка:
Повторюсь: не буду рассматривать тогглы на рапиру, не смотря на то, что сам их выучил. Рассмотрю только самое нужное этому классу для выживания. Здесь все просто – только то, что осталось с 1 профы.
Dark Armor.pngDark Armor

Увеличивает сопротивляемость к атрибуту тьма на 7.
Уже не актуально в связи с введением 3 атрибут в 1 армор. Раньше юзал. Скилл с 1 профы Trooper.
Не точится!
Strike Back.pngStrike Back

Переносит часть урона от физических мили-атак и скиллов обратно врагу.Скилл с 1 профы Trooper.
Не точится!
Hard March.pngHard March

Увеличивает скорость передвижения на 20. Скилл с 1 профы Trooper.
Не точится!

Самое вкусное:
Lightning Barrier.pngLightning Barrier

Парализует цель, атаковавшую вас. Селфбафф.
Точить на шанс. Шанс точки выше +4 = 1%.
Soul Cleanse.pngSoul Cleanse

Снимает 3 дебаффа. Распространяется только на расу камаэль.
Не точится!
Sword Shield.pngSword Shield

На 30 секунд увеличивает PDef на 1600 и уменьшает скорость на 40%.
Не точится!
Painkiller.pngPainkiller

В течение 8 секунд, становится неукротимым, подавляя боль и не нанося ущерб.
Проще говоря, целестиал. Висит 8 секунд, если не юзать скиллы, банки и т.д. Передвигаться можно.
Не точится!
Хил:

Restoration.pngRestoration

Восстанавливает 32 НР каждые 15 секнуд. Прелесть этого баффа не в этом, и не в его точке. Он используется совместно со скиллом, приведенным ниже.
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.
Restoration Impact.pngRestoration Impact

Восстанавливает 20% MaxНР. Должен использоваться тогда , когда на цели лежит Restoration, что приведет к снятию эффекта Restoraion и востановлению 20% НР цели.
Под фуллбаффом получается безоткатный хил. Не действует, когда цель юзает Greater Healing Poition.
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.
Дебаффы:

Mental Impoverish.pngMental Impoverish

В течение 1 минуты вызывает у цели умственное голодание, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс сильной потери MP у цели.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
Spite.pngSpite

В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс получения увеличенного критического урона.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
Weak Constitution.pngWeak Constitution

В течение 1 минуты вызывает асфиксию (удушье) у цели , по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель получит паралич на 2 секунды.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
Enervation.pngEnervation

В течение 1 минуты заставляет цель потерять свое стремление, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что у цели уменьшится CastSpd на 15%, AtkSpd на 15%, Speed на 10%.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
Oblivion.pngOblivion

В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель потеряет таргет.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
Thin Skin.pngThin Skin

В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель получит отравление.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
В целом от себя про дебафы.
Хожу в каму в 2 окна – титан и джуд. Интересно наблюдать такую картину, когда РБ мечется от титана к джуду и «не знает», что сделать. Это последствие наложения Oblivion.
Разброс критов под наложенным на РБ Spite не засекал, т.к. под лимитами нет времени.
Mental Impoverish неплохо жжет MP РБ – он перестает станить и бить AOE.
Все дебаффы вешаются там с шансом 10%. Висят минуту – неплохое подспорье в сливе РБ. На эпиках не тестил.
То, за что любят инспектора:
Прежде чем описать нижеследующие 4 самых нужных баффа на группу, подискутирую о точке. От какого-то из магов я однажды услышал: «В пати есть 1 место. Не знаю кого взять: джудика или еще 1 мага». Смеялся долго и ушел в ДД-пати.
Итак, каждые 2 точки данных скиллов на продолжительность (на откат не точил) дает прирост в 1 секунду. Таким образом, к 15 секундам базовым прибавляем 30 / 2 = 15 секунд от точки, получаем зверские баффы на 30 секунд для всей пати, неважно мили- или маг-пати, баффы вкусные для всех. Казалось бы, все просто. Кидай бафф нонстопом на 30 секунд и все тут.
Так и было примерно до НГ 2009-2010. Я с точкой этих баффов +22 комфортно себя чувствовал в любом паке, баффал безоткатно аппетит, импульс и инстинкт. Жизнь была сказкой, пока сей удивительный класс не понерфили и не сделали откат баффов «какнаоффе». Я забросил джудикатора, пересел на титана…
Сейчас под фуллбаффом откат этих вкусностей, точеных на продолжительность +30, составляет 2 минуты 30 секунд.
Возникает дилемма (хотя заранее уверен, что таких нет, все же прошу инспекторов, точивших скиллы на ОТКАТ, отписаться в сей теме, так как пишу только «со слов псевдоинспектора, точившего скиллы на откат»)
1) Баффать 1 раз в 2 минуты бафф на 30 секунд, точеный на продолжительность +30.
2) Баффать 1 раз в 1 минуту бафф на 15 секунд. По словам «псевдоинспектора» скилл +30 на откат при фуллбаффе можно баффать нонстопом. Считаем: 1 точка = откату в 5 секунд. 30 х 5 = 150 = 2,5 минуты. Следовательно, стандартный откат уменьшается на 2,5 минуты.
Выбрал первое.
Идем дальше. «Чем дальше в лес, тем больше дров».
Уважаемые будущие инспекторы!
Мысль о создании данного класса выкиньте из головы, если вы не прочитали/не знаете данный раздел.
Итак. Внимание. ШАНС ТОЧКИ 5-И НУЖНЫХ СКИЛЛОВ (3-Х ОСНОВНЫХ) ИНСПЕКТОРА ПРИ ЗАТОЧКЕ ВЫШЕ 18 СОСТАВЛЯЕТ 1%. Это не означает, что со 100 книжек, у вас, к примеру, скилл должен точнуться с +18 на +19. Почему? Учите теорию вероятностей – там все объясняется.
Точил скиллы без проблем, пока фармил форт. Удалось поднять точку до 22. Знаю инспектора с точкой аппетита на +30. Примерное количество книг на заточку 1 скилла до +30 составляет 1,5к. Удачи новичкам!
Напишу, хотя это итак очевидно. Точи сначала все скиллы до шанса 1% - книг уйдет как у обычного класса. Потом делай упор на основные скиллы.
Собственно, к самому описанию скиллов.
Vampiric Impulse.pngVampiric Impulse

На 15 секунд всем членам группы дает возможность восстанавливать НР в размере 80% от физических мили-атак.
Перевожу – 80% вампирик.
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
Magic Impulse.pngMagic Impulse

Увеличивает MAtk на 95%, CastSpd на 15% и шанс магического крита на 300%на 15 секунд.
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
Appetite for Destruction.pngAppetite For Destruction

На 15 секунд всем членам группы увеличивает PAtk, шанс и силу крита на 50%.
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
Protection Instinct.pngProtection Instinct

На 15 секунд всем членам группы увеличивает PDef на 1800 и MDef на 1350.
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
Стоить отметить, что Vampiric Impulse, Magic Impulse, Appetite For Destruction взаимозаменяемы в строке баффов. Дополнительно к одному из них можно повесить лишь Protection Instinct. Поэтому я всегда прошу в пати оставлять 2 бафф-слота для баффа инспектора.​

Сабовые скиллы:
Их попросту НЕТ, т.к. инспектор – сабкласс, а не мейн, и на него не распространяются скиллы других сабов.​

ПВП
Твое место в ПВП определено заранее. Отгони мысль нОгебать и смирись с долей востребованного саппорта.
Я, ввиду отсутствия КП, стараюсь выбирать пати камаэлей (арбы, берсы), т.к. между полезными баффами, промежуточным хиллом и дебаффом успеваю раздавать клинс. В этой пати полезны Appetite For Destruction, Protection Instinct, Vampiric Impulse (только для милишников).
В маг-пати также полезны 2 баффа: Magic Impulse и Protection Instinct.
Надо отметить, что роль инспекторов в целом недооценена. Многие считают, что при замене инспектора на ДД в пати, получится больший прирост ДПС. Однако, математику еще никто не отменял. Захочется – посчитайте ДПС в 2 вариантах пати – с джудикатором и без него. Вторая причина, почему инспекторов иногда не берут в пати – это «зачем нам бафф на 15 секунд? Лучше возьмем еще одного биша». Видел и такой вариант в маг-пати: «мне твои 2 баффа не к месту. У меня обе строки баффов заполнены» - смеялся долго. Ну и третья, пожалуй, самая распространенная причина – дефицит инспекторов. Про долгий и нудный кач трех сабов писать не буду, т.к. это в условиях х55 не актуально. Самое сложное – точка скиллов.
Если есть свободное время в пвп - спамь дебаффы. Шанс прохождения от 10%.​

Аугументы:
2 активных рефреша в 2 палки, рефлект. Тут все однозначно. Активные скиллы ни к чему.
Активка на ПР для особо неуверенных.​

Олимпиада:
Забудь про нее: ты саб.​
чужие гайды красть не хорошо
 

Tr1n1ty

Почетный игрок Aweria.ws
Участник проекта
Сообщения
981
Симпатии
162
Аверы
107.70
#18
бесполезный класс на pvp сервере ?
 

typhoeus

Новичок
Сообщения
7
Симпатии
1
Аверы
3.67
#19
бесполезный класс на pvp сервере ?
На рб сгодится и неточеный джуд
в мпвп\фулка на фулку-не уверен,что бафы 15-секундные оправдают занимаемый слот.
На ганг магами разве что его брать,вот это достойное применение)
 

Minka

Участник проекта
Сообщения
134
Симпатии
60
Аверы
34.15
#20
коварный))) найди сча в поле того, кто офпати бегает (даже в говнолоках обязалом на хвосте баф+барды+манолейка):D, но идея хороша...

вот гайд, правда для х55 написан, на х5 что-то можно поменять:


DramaSetter, 20 Sept 2010 - 14:41:
Замечания в студию. На критику реагирую адекватно.
Не копипаст, авторские права на данный гайд принадлежат МНЕ. Гайд написан применительно к серверу Asterios x55.
Гайдов для классических серверов в сети вообще не нашел, ибо класс уникальный.
Инспектор/инквизитор/судья/арбитр. Переводов много, мне больше по душе инспектор. Слепил его к декабрю 2009 года, когда на Астериосе х55 были еденицы представителей этого класса (не буду говорить, что я был первым). В то время еще надо было квест на него делать, хоть и пятиминутный, но все же квест, ни о какой покупке профы и речи быть не могло (сейчас, по-моему, профа получается в Адене в гильдии Камаэль у главного НПС). Берсов было немало на тот момент (основа - берс), так что рашить этим классом прилично поднадоело, и я решил опробовать на себе уникальный класс, именуемый просто джудик. На каче с рапирой он меня порадовал аппетитом, вампириком и шилдом. Быстро поднялся до 76 и потом, о чудо – меня с руками отрывают в те времена еще в круглосуточную Каму по билетикам. Вточенные ДД и маги радуются без конца в Каме, когда РБ складывается за 30 секунд (в те времена недоточеные аппетит, импульс и инстинкт успевали откатываться за 15 секунд) и восклицают: «А ты еще и хилить умеешь?». Но обо всем по порядку.
Первое разочарование пришло ко мне на 80 лвл. Показатели Exp и SP фул. Шмот состряпан. Пора точить скиллы. Об этом тоже чуть позже.
В реалиях Астериоса нужный класс. Видел единицы играющих за них (я не говорю о тех, кто сделал квест и имеет джудикатора, я говорю об ИГРАЮЩИХ инспекторах онли). Не знаю, как обстоит дело с распространенностью этого класса на лоу-рейтовых серверах, могу лишь предположить, что вкачать 3 саба, достать неймоверное количество мастери и СП очень нелегко.
Итак начнем.
Общая характеристика расы/класса:
Для многих, возможно, будет открытием , но этот класс – сабкласс. В связи с этим, максимальная прокачка на данный момент – 80 лвл, эквип, соответственно – S80. Также многие не знают, что этот сабкласс ОТКРЫВАЕТСЯ только после прокачки мейна и других двух сабов (к примеру берс/сб/арба и ТОЛЬКО ПОТОМ Инспектор). Соответственно, саб-скиллы не распространяются на данный класс (это не мейн, это сабкласс).​

Тату:
+4STR -4DEX (SM напрямую зависит от STR)
+4CON -4DEX
+4WIT -4INT
Тут вариантов два. Определись для себя, ты будешь полуДД (по типу БД, например) или чисты саппорт. От этого зависит твой набор красок. Мой выбор – саппорт, тату расписаны для него. На лоу-рейтовых серверах пишут, что «инспектор с арабалетом под фулом криты выдает дай боже...
да и рапирой не плохо машет». Это к нашему серверу не относится ввиду, опять же повторюсь, распространенной точки +20 120 (уже даже больше).
Не надо мне писать про дебафы, что я точу дебафы на шанс, а инт режу - я все это уже слышал. В масс-пвп для меня важен каст - активно занимаюсь хилом, и совсем не кидаю дебаффы - попросту некогда.
Инспектор – очень интересный чар. Надо любить и уметь играть саппортом, чтобы в твоих руках этот «баффер» превратился в чудо.​

Амуниция:
Максимальное, что ты можешь себе позволить – Дино МВ сет, т.к. это саппорт. Веспер можно натянуть, но со штрафом. Плащики, увы и ах, таскаются тоже со штрафом. Так что, дорогие эстеты, пробивайте дорогу к администрации с просьбой починить квест на S80 плащики (такой квест действительно есть).
Бижутерия:
Фулэпик сет ни к чему, если ты не ДД. Пожалуй, рассмотрю только ветку «баффер». Если будут вопросы по поводу ДД-Инспектора - отвечу.
Дино МВ кольца с ЛС от парала/стана.
ТВ - серьга с Гирана с резистом к паралу. Не забудь, что серьги/кольца должны быть разных грейдов (А/Ы к примеру) с разных городов для того, чтобы одинаковые резисты стакались.
Антарас
Валик/Фринта
Можно весь эпик заменить Дино МВ и максимизировать устойчивость к дебаффам.
Точка желательна по максимуму. Под фулбаффом Альт+Б MDef с +20 эпиком при наличии клан-скиллов не превышает 3,2к.
Сет:
Dynasty Leather Armor.jpgDynasty Leather Armor Set: Enchanter - PVP
Int-1, Men+2, Wit-1, Casting Spd. +15%, Max MP +321. Dark Resistance +8, decrease MP consumption, decrease magic cancel rate.
Точи и атрибуть по максимуму. Скрина со статами сейчас нет под рукой, но под фул-баффом Альт+Б на PDef в сете +20 имел Pdef ~ 3к.
Почему нет смысла одевать Мойрай МВ Лайт сет (Ы80 грейд все-таки)?
Moirai Leather Armor.jpgMoirai Leather Armor Set - PVP
ЛВК +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, Скорость +3, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Снижает получаемый урон в PvP и дает определенный шанс отменить цель противника. Можно носить плащи.
Ни ПАтк, ни АткСпд саппорту ни к чему. Плюшек чисто для саппорта в Дино сете куда больше. Разницы в ПДефе нет.
Рубаха:
Striped Mithril Shirt .jpgStriped Mithril Shirt на СР.
Вепон:
Dynasty Mace Acumen.pngDynasty Mace Acumen.
Можешь бегать хоть с хомой, если только бафф/хил подразумевается. Не надо мутить себе МВ пушек с целью увеличения восстанавливаемого НР от бонуса – на джудикатора это не распространяется (см. описание скилла). Атрибут можно вообще не ставить. Есть возможность – точи: прохождение дебаффовнапрямую зависит от MAtk (о дебаффах позже).
Dynasty Rapier Health.pngDynasty Rapier Health.
+ 25% НР. Возможен такой вариант, когда важно просто кинуть бафф, клинс неюзабелен (маг-пак, к примеру), а с хилом справляются биши.
Собственно, по эквипу все. Тут вариантов выбирать особо нет. Можно выбрать рапиру взамен маг-палки, но по мне так джудикатор – чистый саппорт, хоть и имеет атакующие скиллы рапирой, которые точатся. В тему набежит много тру-инспекторов, которые рассекают с рапирами. Я закрою глаза на их флуд. Все-таки это саб-класс и излишеств мейна, как например те же саб-скиллы, 85 уровень, он не может себе позволить.
Не рассматривал ненужные скиллы/точки скиллов и скиллы на рапиру, т.к. гайд писал для «чистого» саппорта. Не надо доказывать, что вы, будучи инспектором, всех нагибаете с рапирой – пустая трата времени и лишний флуд на форуме. Инспектор – партийный чар и только. А соло можете бегать в свое удовольствие.​

Основные пассивные скиллы и их точка:
Light Armor Mastery.pngLight Armor Mastery
Увеличивает PDef , Evasion при ношении легкой брони, получаемый критический рэйт/урон уменьшен на 5%.
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.
Magic Immunity.pngMagic Immunity

Увеличивает MDef на 108 и резист к урону магией на 25%.
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.
Expert Casting.pngExpert Casting

Увеличивает скорость каста на 10% и уменьшает время повторного использования магических уменьшений на 10%.
Не точится!
Fast Recovery.pngFast Recovery

Увеличивает скорость восстановления НР/MP/CP.
Не точится!
Wisdom.pngWisdom

Увеличивает сопротивляемость к удержанию, сну и ментальным атакам на 20.
Точить на увеличение сопротивляемости к ментальным атакам. Шанс точки выше +4 = 1%.
Health.pngHealth

Увеличивает сопротивляемость яду и кровотечению на 20.
Точить на увеличение сопротивляемости к кровотечению. Шанс точки выше +4 = 1%.
Skill Mastery.pngSkill Mastery

С вероятность увеличивает время действия какого-нибудь скилла в 2 раза, повторяет скилл 2 раза подряд. Зависит от параметра Str.
Не точится!

Основные активные скиллы и их точка:
Final Form.pngFinal Form
Трансформирует в финальную боевую форму. Потребляет 20 душ.
Не точится!
Final Flying Form.pngFinal Flying Form

Трансформирует в финальную летающую боевую форму. Потребляет 20 душ.
По секрету – в этой форме можно лететь в Seed без квеста на трансформу.
Не точится!

Основные атакующие скиллы и их точка:
Рассмотрю специфический скилл, который тебе понадобится.
Spread Wing.pngSpread Wing

Расправляет крылья, чтобы напасть на ближайших врагов. Сила увеличена после потребления 5 душ. Возможен оверхит.
Сила 2192.
Использую только как дагер-детект – полезная штука с очень маленьким откатом.
Не точил.

Ауры и их точка:
Повторюсь: не буду рассматривать тогглы на рапиру, не смотря на то, что сам их выучил. Рассмотрю только самое нужное этому классу для выживания. Здесь все просто – только то, что осталось с 1 профы.
Dark Armor.pngDark Armor

Увеличивает сопротивляемость к атрибуту тьма на 7.
Уже не актуально в связи с введением 3 атрибут в 1 армор. Раньше юзал. Скилл с 1 профы Trooper.
Не точится!
Strike Back.pngStrike Back

Переносит часть урона от физических мили-атак и скиллов обратно врагу.Скилл с 1 профы Trooper.
Не точится!
Hard March.pngHard March

Увеличивает скорость передвижения на 20. Скилл с 1 профы Trooper.
Не точится!

Самое вкусное:
Lightning Barrier.pngLightning Barrier

Парализует цель, атаковавшую вас. Селфбафф.
Точить на шанс. Шанс точки выше +4 = 1%.
Soul Cleanse.pngSoul Cleanse

Снимает 3 дебаффа. Распространяется только на расу камаэль.
Не точится!
Sword Shield.pngSword Shield

На 30 секунд увеличивает PDef на 1600 и уменьшает скорость на 40%.
Не точится!
Painkiller.pngPainkiller

В течение 8 секунд, становится неукротимым, подавляя боль и не нанося ущерб.
Проще говоря, целестиал. Висит 8 секунд, если не юзать скиллы, банки и т.д. Передвигаться можно.
Не точится!
Хил:

Restoration.pngRestoration

Восстанавливает 32 НР каждые 15 секнуд. Прелесть этого баффа не в этом, и не в его точке. Он используется совместно со скиллом, приведенным ниже.
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.
Restoration Impact.pngRestoration Impact

Восстанавливает 20% MaxНР. Должен использоваться тогда , когда на цели лежит Restoration, что приведет к снятию эффекта Restoraion и востановлению 20% НР цели.
Под фуллбаффом получается безоткатный хил. Не действует, когда цель юзает Greater Healing Poition.
Точить на мощность. Шанс точки выше +18 = 1%.
Дебаффы:

Mental Impoverish.pngMental Impoverish

В течение 1 минуты вызывает у цели умственное голодание, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс сильной потери MP у цели.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
Spite.pngSpite

В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс получения увеличенного критического урона.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
Weak Constitution.pngWeak Constitution

В течение 1 минуты вызывает асфиксию (удушье) у цели , по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель получит паралич на 2 секунды.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
Enervation.pngEnervation

В течение 1 минуты заставляет цель потерять свое стремление, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что у цели уменьшится CastSpd на 15%, AtkSpd на 15%, Speed на 10%.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
Oblivion.pngOblivion

В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель потеряет таргет.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
Thin Skin.pngThin Skin

В течение 1 минуты накладывает на цель проклятие, по шансу когда нанесены повреждения.
Перевожу – при наложенном на цель дебаффе и получении целью любых повреждений, даже рефлект считается, есть шанс, что цель получит отравление.
Дебафф висит 1 минуту.
Точить на шанс. Шанс точки выше +18 = 1%.
В целом от себя про дебафы.
Хожу в каму в 2 окна – титан и джуд. Интересно наблюдать такую картину, когда РБ мечется от титана к джуду и «не знает», что сделать. Это последствие наложения Oblivion.
Разброс критов под наложенным на РБ Spite не засекал, т.к. под лимитами нет времени.
Mental Impoverish неплохо жжет MP РБ – он перестает станить и бить AOE.
Все дебаффы вешаются там с шансом 10%. Висят минуту – неплохое подспорье в сливе РБ. На эпиках не тестил.
То, за что любят инспектора:
Прежде чем описать нижеследующие 4 самых нужных баффа на группу, подискутирую о точке. От какого-то из магов я однажды услышал: «В пати есть 1 место. Не знаю кого взять: джудика или еще 1 мага». Смеялся долго и ушел в ДД-пати.
Итак, каждые 2 точки данных скиллов на продолжительность (на откат не точил) дает прирост в 1 секунду. Таким образом, к 15 секундам базовым прибавляем 30 / 2 = 15 секунд от точки, получаем зверские баффы на 30 секунд для всей пати, неважно мили- или маг-пати, баффы вкусные для всех. Казалось бы, все просто. Кидай бафф нонстопом на 30 секунд и все тут.
Так и было примерно до НГ 2009-2010. Я с точкой этих баффов +22 комфортно себя чувствовал в любом паке, баффал безоткатно аппетит, импульс и инстинкт. Жизнь была сказкой, пока сей удивительный класс не понерфили и не сделали откат баффов «какнаоффе». Я забросил джудикатора, пересел на титана…
Сейчас под фуллбаффом откат этих вкусностей, точеных на продолжительность +30, составляет 2 минуты 30 секунд.
Возникает дилемма (хотя заранее уверен, что таких нет, все же прошу инспекторов, точивших скиллы на ОТКАТ, отписаться в сей теме, так как пишу только «со слов псевдоинспектора, точившего скиллы на откат»)
1) Баффать 1 раз в 2 минуты бафф на 30 секунд, точеный на продолжительность +30.
2) Баффать 1 раз в 1 минуту бафф на 15 секунд. По словам «псевдоинспектора» скилл +30 на откат при фуллбаффе можно баффать нонстопом. Считаем: 1 точка = откату в 5 секунд. 30 х 5 = 150 = 2,5 минуты. Следовательно, стандартный откат уменьшается на 2,5 минуты.
Выбрал первое.
Идем дальше. «Чем дальше в лес, тем больше дров».
Уважаемые будущие инспекторы!
Мысль о создании данного класса выкиньте из головы, если вы не прочитали/не знаете данный раздел.
Итак. Внимание. ШАНС ТОЧКИ 5-И НУЖНЫХ СКИЛЛОВ (3-Х ОСНОВНЫХ) ИНСПЕКТОРА ПРИ ЗАТОЧКЕ ВЫШЕ 18 СОСТАВЛЯЕТ 1%. Это не означает, что со 100 книжек, у вас, к примеру, скилл должен точнуться с +18 на +19. Почему? Учите теорию вероятностей – там все объясняется.
Точил скиллы без проблем, пока фармил форт. Удалось поднять точку до 22. Знаю инспектора с точкой аппетита на +30. Примерное количество книг на заточку 1 скилла до +30 составляет 1,5к. Удачи новичкам!
Напишу, хотя это итак очевидно. Точи сначала все скиллы до шанса 1% - книг уйдет как у обычного класса. Потом делай упор на основные скиллы.
Собственно, к самому описанию скиллов.
Vampiric Impulse.pngVampiric Impulse

На 15 секунд всем членам группы дает возможность восстанавливать НР в размере 80% от физических мили-атак.
Перевожу – 80% вампирик.
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
Magic Impulse.pngMagic Impulse

Увеличивает MAtk на 95%, CastSpd на 15% и шанс магического крита на 300%на 15 секунд.
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
Appetite for Destruction.pngAppetite For Destruction

На 15 секунд всем членам группы увеличивает PAtk, шанс и силу крита на 50%.
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
Protection Instinct.pngProtection Instinct

На 15 секунд всем членам группы увеличивает PDef на 1800 и MDef на 1350.
Точится на откат или длительность! Точку на стоимость не рассматриваю. На откат – 1 точка = 5с, на длительность – 2 точки = 1с.
Стоить отметить, что Vampiric Impulse, Magic Impulse, Appetite For Destruction взаимозаменяемы в строке баффов. Дополнительно к одному из них можно повесить лишь Protection Instinct. Поэтому я всегда прошу в пати оставлять 2 бафф-слота для баффа инспектора.​

Сабовые скиллы:
Их попросту НЕТ, т.к. инспектор – сабкласс, а не мейн, и на него не распространяются скиллы других сабов.​

ПВП
Твое место в ПВП определено заранее. Отгони мысль нОгебать и смирись с долей востребованного саппорта.
Я, ввиду отсутствия КП, стараюсь выбирать пати камаэлей (арбы, берсы), т.к. между полезными баффами, промежуточным хиллом и дебаффом успеваю раздавать клинс. В этой пати полезны Appetite For Destruction, Protection Instinct, Vampiric Impulse (только для милишников).
В маг-пати также полезны 2 баффа: Magic Impulse и Protection Instinct.
Надо отметить, что роль инспекторов в целом недооценена. Многие считают, что при замене инспектора на ДД в пати, получится больший прирост ДПС. Однако, математику еще никто не отменял. Захочется – посчитайте ДПС в 2 вариантах пати – с джудикатором и без него. Вторая причина, почему инспекторов иногда не берут в пати – это «зачем нам бафф на 15 секунд? Лучше возьмем еще одного биша». Видел и такой вариант в маг-пати: «мне твои 2 баффа не к месту. У меня обе строки баффов заполнены» - смеялся долго. Ну и третья, пожалуй, самая распространенная причина – дефицит инспекторов. Про долгий и нудный кач трех сабов писать не буду, т.к. это в условиях х55 не актуально. Самое сложное – точка скиллов.
Если есть свободное время в пвп - спамь дебаффы. Шанс прохождения от 10%.​

Аугументы:
2 активных рефреша в 2 палки, рефлект. Тут все однозначно. Активные скиллы ни к чему.
Активка на ПР для особо неуверенных.​

Олимпиада:
Забудь про нее: ты саб.​
Гайд написан для джуда 85 лвл, увы на нашем серве еще не осуществили эту замечательную идею...
А так скажу, что гайд для того серва составлен по уму. И по сей день им пользуются игроки того сервера, так как эта профа является обязательной составляющей любого пака.
 
Сверху