[GVE] Система Лидеров Фракции

Ryuk1

Участник проекта
Сообщения
1,037
Симпатии
68
Аверы
64.10
Система лажа, фана нет. Лидер одной фраки суммонит зерг, лидер другой фраки оффлайн. В итоге стадо бегает бьет посты со скоростью 1 в 5 минут. Очень блеть интересно. Геймплей уровня - дебил. Игроков на долго не хватит такой игры. Без координации от лидеров онлайн рассосется более менее и будут хоть банальные стенка на стенку в нескольких локах. А не эта параша. Вот реальный пример. Не хочу как аутист рубить 50 аден в 5 минут, и иду в локу, куда не зазывает лидер, иду чтоб пофаниться. Прихожу, дерусь, не плохой замес. И что происходит? Сообщение от ЛФ с названием этой локи. Далее залетает 50 тел и убивают этих полтора человека, разбивают пост. И на следующий. В общем считаю, что если один из ЛФов оффлайн, у другого не должно быть привилегий. Иначе сила сторон сильно меняется. Вот только что онлайн показывает 49 на 51, а фаеры просто делают фрифарм постов, синхронно бегая в 70 человек. Хз сколько это может быть интересно. И нужно больше контента прямо сейчас. Нужно доработать артефакты. Защищающая фрака 1 из 5 успевает на деф. Да и какой вообще должна быть мотивация дебафать, когда лучше отдать, чтобы потом перекастовать и получить +300. Прибавка к статам ерундовая. Вангую не долговечность серва, если не будет ряда изменений против того, что я написал выше.
 

Safero

Community Manager
Сообщения
1,105
Симпатии
705
Аверы
638.09
На удивление правильное наблюдение, система будет дорабатываться.
 

andrewpower

Участник проекта
Сообщения
1,170
Симпатии
53
Аверы
2.28
Просто огню нужен хороший лидер, с хорошим макро и хорошим онлайном, заинтересованный в прогрессировании собственной фракции даже в ущерб собственному развитию, на мой взгляд Safero справился отлично, отменная координация и тайминги
 

NoobFromBLR

Участник проекта
Сообщения
584
Симпатии
93
Аверы
68.10
Просто огню нужен хороший лидер, с хорошим макро и хорошим онлайном, заинтересованный в прогрессировании собственной фракции даже в ущерб собственному развитию, на мой взгляд Safero справился отлично, отменная координация и тайминги
как можно координировать людей, которые приходят на пвп сервер пофармить мобцов? как можно координировать людей, которые во время осады или эпиков собирают пати в лабу?
люди не заинтересованы в победе
 

Karmella

Участник проекта
Сообщения
6,619
Симпатии
1,921
Аверы
95.35
Клан
RiseOfSun
как можно координировать людей, которые приходят на пвп сервер пофармить мобцов? как можно координировать людей, которые во время осады или эпиков собирают пати в лабу?
люди не заинтересованы в победе
Нет. Просто нет лидера заинтересованного в развитии фраки. Саферо умудряется собирать зерг из ничего. Вчера до его прихода был тотальный хаос и пиздец. Люди так же вместо дефа собирались в лабы.
 

NoobFromBLR

Участник проекта
Сообщения
584
Симпатии
93
Аверы
68.10
Нет. Просто нет лидера заинтересованного в развитии фраки. Саферо умудряется собирать зерг из ничего. Вчера до его прихода был тотальный хаос и пиздец. Люди так же вместо дефа собирались в лабы.
хочешь провести эксперимент? если саферо перейдёт в фает и станет лидом, то всем будет так же пох. Ну или за ним перейдет так же 50% и тогда уже фаер станет давить количеством.
 

Karmella

Участник проекта
Сообщения
6,619
Симпатии
1,921
Аверы
95.35
Клан
RiseOfSun
хочешь провести эксперимент? если саферо перейдёт в фает и станет лидом, то всем будет так же пох. Ну или за ним перейдет так же 50% и тогда уже фаер станет давить количеством.
Мне без разницы, главное чтобы был фан, а не болото.
 

yattka

Участник проекта
Сообщения
132
Симпатии
16
Аверы
61.96
как можно координировать людей, которые приходят на пвп сервер пофармить мобцов? как можно координировать людей, которые во время осады или эпиков собирают пати в лабу?
люди не заинтересованы в победе
действительно, виноваты люди)00
а не лидер
который трясется за свое КД и ливает с дефа постов
который убивает свою фракцию на рб
который после 1-2х фейлов идет афк в город
действительно, че эт люди идут в лабу вместо эпика
 

NoobFromBLR

Участник проекта
Сообщения
584
Симпатии
93
Аверы
68.10
действительно, виноваты люди)00
а не лидер
который трясется за свое КД и ливает с дефа постов
который убивает свою фракцию на рб
который после 1-2х фейлов идет афк в город
действительно, че эт люди идут в лабу вместо эпика
обожаю таких теоретиков, которые всё знают со слов других. ты у мака в клане? ты у него в чате? он наоборот просит не убивать свою фраку, но если люди не знают скилов дестра и лезут к нему под сплэш, то это их проблемы.
за кд? чел которые встаёт и умирает не глядя есть ли рядом сопартийцы.. ну я хз..
 
Последнее редактирование:

yattka

Участник проекта
Сообщения
132
Симпатии
16
Аверы
61.96
обожаю такие теоретиков, которые всё знают со слов других. ты у мака в клане? ты у него в чате? он наоборот просит не убивать свою фраку, но если люди не знают скилов дестра и лезут к нему под сплэш, то это их проблемы.
за кд? чел которые встаёт и умирает не глядя есть ли рядом сопартийцы.. ну я хз..
а ну да, когда он фармит рб вся фракция должна отойти в сторону))000000000
неплохо придумал
 

NoobFromBLR

Участник проекта
Сообщения
584
Симпатии
93
Аверы
68.10
а ну да, когда он фармит рб вся фракция должна отойти в сторону))000000000
неплохо придумал
зачем отходить? у сплеша очень узкий радиус. достаточно со спины дестра зайти
 

iMakedonsky

Участник проекта
Сообщения
1,319
Симпатии
148
Аверы
149.24
а ну да, когда он фармит рб вся фракция должна отойти в сторону))000000000
неплохо придумал
У синих как будто своих на АОЕ не убивают.
Мне уже инсайд инфа давно поступает, что из-за зерга на рб каждый заход = 200-300 аденки на мага с АОЕ от своих.

Очередной выпад мимо от диванного анонимуса.
 

VeDMa

Участник проекта
Сообщения
36
Симпатии
3
Аверы
60.24
Может действительно убрать флаг на рб, частенько выходит так, что две фраки встречаются на рб и месят и своих и чужих.
Дроп то все равно поднимает пачка которая внесла больший дпс. Или это сделано для того, чтобы ганкануть пачку из своей же фраки и забрать дроп, ну такое себе :1f60f:
 

NoobFromBLR

Участник проекта
Сообщения
584
Симпатии
93
Аверы
68.10
Может действительно убрать флаг на рб, частенько выходит так, что две фраки встречаются на рб и месят и своих и чужих.
Дроп то все равно поднимает пачка которая внесла больший дпс. Или это сделано для того, чтобы ганкануть пачку из своей же фраки и забрать дроп, ну такое себе :1f60f:
если твоя фрака отбивается от варов, пока ты бьёшь рб, а потом приходит и видит тебя простоявшего около рб ололошу, то скорее всего дропа ты не увидишь из города
 

djeims7

Участник проекта
Сообщения
4,389
Симпатии
316
Аверы
223.76
Нужно доработать артефакты. Защищающая фрака 1 из 5 успевает на деф. Да и какой вообще должна быть мотивация дебафать, когда лучше отдать, чтобы потом перекастовать и получить +300. Прибавка к статам ерундовая. Вангую не долговечность серва, если не будет ряда изменений против того, что я написал выше.

ДА разве это первый раз, когда я задолго до старта сервера предупреждаю админов о какой то проблеме/недоработке, подробно объясняю что не так и как исправить (сделать лучше), это все сознательно игнорится, а потом на старте все происходит в точности то о чем я и предостерегал?
{/_o}

1. Будем откровенны, что ваши артефакты очень похожи на деревни в ИО. Так вот на деф деревень там долгое время летало критически мало людей. Все старались летать лишь на захваты и аванпосты (так как выгоднее) а на деф деревень/фортов забивали. И только после введения +30% к адене для защитников на деревнях удалось добиться нужного результата. Хотя до этого пробовали и другие методы которые не давали нужного результата.
Я к тому что ваши бонусы к статам для фракции это конечно збс, как доп стимул, но этого откровенного не достаточно, что бы люди летели на деф артефакта. Так как большинству игроков абсолютно похер как на эту прибавку к статам, так и на фракцию. Куда важнее адена, которую можно пустить на буст перса или продать за рубли.
По этому я настаиваю на том что бы вы сделали бонус +30% для дефающей стороны на территории артефакта.


2. Я так понимаю, что защитникам как и атакующим нужно бежать к артефактам с аванпостов? туда не тп? Если так, то это провал. Оповещения о атаке на ваш артефакт приходят всей фракции, это збс, но это НЕ форт, разбить охрану и начать каст артефакта, даже для 1 пака дело неск секунд. Успеют ли защитники, до завершения каста, регрупнутся и добежать со своего аванпоста и сбить каст артефакта? А если ваш аванпост недавно был уничтожен, бежать с другого (дальнего аванпоста)? а если его тоже уничтожили? С города бежать? сколько времени это займет? Тоже самое если одну из сторон разбили и не осталось союзных фрак порталов.
Нужно сделать так что б на артефакт можно было телепортироватся как на форт/аванпост с точками спавна защитников.


3. После успешного захвата на Артефакт невозможно повторно нападать в течение 2 часов. НУ вот зачем это??? На прошлом открытии все жаловались именно на то, что захват фортов доступен лишь раз в 2 часа, а все остальное время (если не считать ивентов) фан на сервере это тупая беготня между аванпостами в поле стенка на стенку. Что мешает раскрыться миликам. Да и просто скучно.
Весь прикол тех же деревень на ИО, то что их можно захватывать БЕЗ КД. Просто первое время после захвата деревня стоит 0 аден (что б не накручивали). И частенько можно наблюдать как люди фанятся даже за деревню в 0 аден.
Сделайте тут так же. Уберите кд. Вместо этого пусть первые 2 часа за артефакт дает 0 аден. А лучше динамическую цену по нарастающей как на фортах.
Таким образом артефакты станут местом где всегда и соло и партийные игроки, даже при самом низком онлайне (ночь утро), найдут фан. Так как в отличии от форта артефакт можно захватить даже дуо с Бишом.
К тому же отсутствие КД дает всегда отличную возможность для отстающей фракции отвлечь внимание доминирующей фракции на перезахват этих артефактов и отобрать у них форт/замок.

4. Давайте вспомним ситуацию с фортами.
21. (баг) Установил 2 фраки возле одного из фортов а они в окне телепорта "хантер вилыдж" называются.
Фраки тыкнутые в других местах возле фортов могут называться как орен тереторри либо елвен терреторри. и это проблема. Ведь основные локи огромные. Как понять что эта фрака установлена кем то ведет именно на однин из фортов, а не где то на аванпосте, рб или еще в очке каком то. лететь просто так проверят такое себе. А если ты сам к примеру воткнул фраку на форт, то как сориентировать союзников на какую фраку залетать если кроме моей фраки на форте будут еще фраки где то в основной локе? ведь там у всех одинаковое названия. я уже молчу о новичках которые, из за таких названий, точно не сообразят как им попасть на осаду форта. даже если будут писать в глобал го форт захватывать" многие новички просто не поймут как залететь на этот форт. еще допустим я умер и встал в город фанясь на каком то форте, и хочу обратно залететь, как ме понять есть ли фрака на этот форт или мб ее уже снесли а та что есть ведет вовсе не на форт, ведь все фраки установленные в основных зонах имеют одинаковое названия.
По этому я предлагаю то что предлагал еще на прошлом збт:
Вокруг каждого форта, начиная сразу после черты, где заканчиваестся его осадная зона и начинается обычная территория (где можно ставить фракки) отступить где то на ренж 3к и эту область сделать условно "землями форта". И если на землях форта установлена фракка, то она должна обзываться в окне телепорта соответственно названию этого форта. Тогда будет понятно что эта фрака установлена на конкретном форте, а не где либо еще.
Тоже самое касается и артефактов.
Radish
В общем считаю, что если один из ЛФов оффлайн, у другого не должно быть привилегий. Иначе сила сторон сильно меняется. Вот только что онлайн показывает 49 на 51, а фаеры просто делают фрифарм постов, синхронно бегая в 70 человек. Хз сколько это может быть интересно.
Очень правильно подмечена проблема :thumbsup:, но метод решения мне не нравится. Система ЛФов и вводилась как раз для того что б эффективно мобилизировать всех игроков для захвата того или иного вражеского обьекта. Если лишать лидера полномочий, то весь онлайн размажится по всем локам и нормального фана не будет нигде. В каждой локе будет дратся полторы калеки и никто ничего с таким онлайном и без организации не сможет захватить.
Единственная проблема, как ты и сказал что нет аналогичного ответа (дефа) от противоположной фракции, из-за отсутствия ихнего ЛФа.
По этому я предлагаю ввести должность "заместитель ЛФа". Можно сразу 2 ( первый зам и второй зам). Должность зама, в отличии от должности ЛФа НЕ выборная. ЛФ может назначить себе замов в любое время (не более 2-х человек), так же в любое время он может снять зама с должности. Соответственно вся ответственность за действия зама лежит на ЛФе, так как он его назначил.
Задумка в том, что когда Главного ЛФа нет в игре то все полномочия (скилы и доступ к глобал чату) переходят автоматом одному из замов (который онлайн). А когда ЛФ онлайн то полномочия снова возвращаются к нему (а замы становятся обычными игроками).
Конечно можно сделать просто что б замы имели свои скилы (попроще чем у ЛФа) и постоянный доступ к глобалу, но тут у людей от 1 чела с такими скилами горело, а если у нас 4 мутанта таких будет одновременно бегать, то это уже перебор. А если замам просто дать доступ к глобалу без скилов, то в ситуации когда за одну сторону будет зам ЛФа, а за другую полноценный ЛФ, будет тоже дисбаланс.

Еще одна фишка (на этот раз с ИО) так вот там если на захвате форта/деревни/авнпоста аткующих в разы больше чем дефающих и дефающие в течении определенное время не ругрупаются туда, то всем игрокам дефающей фракции, которые в онлайне, на экране вылазит 30-ти секундный таймер с обратным отсчетом: "введите команду .go в чат для массовой телепортации на защиту" И всех кто ее ввел, когда таймер дотикал тпешит на деф в проблемную локу.

Смысл в том что б регулировать баланс между фракциями не только глобально, но и в разрезе каждой, отдельно взятой локи, в реальном времени. .go это один из инструментов. Но можно придумать и другие. Например подстраивать статы аванпостов и РБ в завистимости от того сколько людей его атакуют. Чем больше людей атакуют авност, тем выше его П/М деф и наоборот. Это дает время игрокам защитникам регрупнутся при крупном рейде варов на их аванпост. А также это дает даже не большой группе слабых игроков справится с аванпостом.

Ну и о улучшении глобальной системы регулировки баланса фракций тоже забывать не стоит. Начать хотябы с того что поставить НПС для смены фракции в города. А не так как сейчас, когда НПС шляется не понятно где (многие не вкурсе его маршрута) и постоянно застревает в геодате (скале) из-за чего почти никто не может его найти. Более того я бы предложил (при перекосе баланса) выдавать табличку на экран последовательно игрокам доминирующей фракции с предложением сменить фракцию.
Radish Lorn
 
Последнее редактирование:

djeims7

Участник проекта
Сообщения
4,389
Симпатии
316
Аверы
223.76
Может действительно убрать флаг на рб, частенько выходит так, что две фраки встречаются на рб и месят и своих и чужих.
Дроп то все равно поднимает пачка которая внесла больший дпс. Или это сделано для того, чтобы ганкануть пачку из своей же фраки и забрать дроп, ну такое себе :1f60f:
против. пусть месят. это самое веселое что есть на ГВЕ сейчас.
 

Lorn

Руководитель проекта
Administrator
Сообщения
32,281
Симпатии
16,042
Аверы
5,751.14

ДА разве это первый раз, когда я задолго до старта сервера предупреждаю админов о какой то проблеме/недоработке, подробно объясняю что не так и как исправить (сделать лучше), это все сознательно игнорится, а потом на старте все происходит в точности то о чем я и предостерегал?
{/_o}




Очень правильно подмечена проблема :thumbsup:, но метод решения мне не нравится. Система ЛФов и вводилась как раз для того что б эффективно мобилизировать всех игроков для захвата того или иного вражеского обьекта. Если лишать лидера полномочий, то весь онлайн размажится по всем локам и нормального фана не будет нигде. В каждой локе будет дратся полторы калеки и никто ничего с таким онлайном и без организации не сможет захватить.
Единственная проблема, как ты и сказал что нет аналогичного ответа (дефа) от противоположной фракции, из-за отсутствия ихнего ЛФа.
По этому я предлагаю ввести должность "заместитель ЛФа". Можно сразу 2 ( первый зам и второй зам). Должность зама, в отличии от должности ЛФа НЕ выборная. ЛФ может назначить себе замов в любое время (не более 2-х человек), так же в любое время он может снять зама с должности. Соответственно вся ответственность за действия зама лежит на ЛФе, так как он его назначил.
Задумка в том, что когда Главного ЛФа нет в игре то все полномочия (скилы и доступ к глобал чату) переходят автоматом одному из замов (который онлайн). А когда ЛФ онлайн то полномочия снова возвращаются к нему (а замы становятся обычными игроками).
Конечно можно сделать просто что б замы имели свои скилы (попроще чем у ЛФа) и постоянный доступ к глобалу, но тут у людей от 1 чела с такими скилами горело, а если у нас 4 мутанта таких будет одновременно бегать, то это уже перебор. А если замам просто дать доступ к глобалу без скилов, то в ситуации когда за одну сторону будет зам ЛФа, а за другую полноценный ЛФ, будет тоже дисбаланс.

Еще одна фишка (на этот раз с ИО) так вот там если на захвате форта/деревни/авнпоста аткующих в разы больше чем дефающих и дефающие в течении определенное время не ругрупаются туда, то всем игрокам дефающей фракции, которые в онлайне, на экране вылазит 30-ти секундный таймер с обратным отсчетом: "введите команду .go в чат для массовой телепортации на защиту" И всех кто ее ввел, когда таймер дотикал тпешит на деф в проблемную локу.

Смысл в том что б регулировать баланс между фракциями не только глобально, но и в разрезе каждой, отдельно взятой локи, в реальном времени. .go это один из инструментов. Но можно придумать и другие. Например подстраивать статы аванпостов и РБ в завистимости от того сколько людей его атакуют. Чем больше людей атакуют авност, тем выше его П/М деф и наоборот. Это дает время игрокам защитникам регрупнутся при крупном рейде варов на их аванпост. А также это дает даже не большой группе слабых игроков справится с аванпостом.

Ну и о улучшении глобальной системы регулировки баланса фракций тоже забывать не стоит. Начать хотябы с того что поставить НПС для смены фракции в города. А не так как сейчас, когда НПС шляется не понятно где (многие не вкурсе его маршрута) и постоянно застревает в геодате (скале) из-за чего почти никто не может его найти. Более того я бы предложил (при перекосе баланса) выдавать табличку на экран последовательно игрокам доминирующей фракции с предложением сменить фракцию.
Radish Lorn
Поскольку это была первая реализация данной системы (Лидеров), мы не стали создавать заместителей. В изначальном плане были оговорены их должности, права и обязанности. Возможно, в следующем апдейте они будут добавлены, но пока не могу с уверенностью об этом заявлять.
По поводу быстрой мобилизации игроков могу сказать, что во втором сообщении этой темы я упоминал об умении массового призыва фракции для лидера. На этом релизе мы решили сделать полномочия лидеров минимальными, чтобы посмотреть, как система проявит себя в целом на сервере, и как игроки будут относиться к этой идее, к выборам и к самим лидерам в целом.
 

djeims7

Участник проекта
Сообщения
4,389
Симпатии
316
Аверы
223.76
Поскольку это была первая реализация данной системы (Лидеров), мы не стали создавать заместителей. В изначальном плане были оговорены их должности, права и обязанности. Возможно, в следующем апдейте они будут добавлены, но пока не могу с уверенностью об этом заявлять.
По поводу быстрой мобилизации игроков могу сказать, что во втором сообщении этой темы я упоминал об умении массового призыва фракции для лидера. На этом релизе мы решили сделать полномочия лидеров минимальными, чтобы посмотреть, как система проявит себя в целом на сервере, и как игроки будут относиться к этой идее, к выборам и к самим лидерам в целом.
я мел ввиду что б оно "массовый збор на деф" работало автоматически, не зависимо от ЛФ. потому что когда один ЛФ вот так мобилизирует фракцию на аванпост/артефакт/форт то далеко не факт что там будет ЛФ вражеской фракции и вовремя организует деф. или как в данном случае второго ЛФа мб и не быть в сети вовсе. тогда призвать массово защитников некому вообще.
Конечно возможно с вводом зама с аналогичным скилом (масс призыва) он его (ЛФа) сможет подстраховывать... но опять же человеческий фактор... в том плане что вовремя может и не успеть в нужное время в нужное место.
вообще вам нужно подумать над
Смысл в том что б регулировать баланс между фракциями не только глобально, но и в разрезе каждой, отдельно взятой локи, в реальном времени.
и выработать больше инструментов для этого.
 
Последнее редактирование:

andrewpower

Участник проекта
Сообщения
1,170
Симпатии
53
Аверы
2.28
как можно координировать людей, которые приходят на пвп сервер пофармить мобцов? как можно координировать людей, которые во время осады или эпиков собирают пати в лабу?
люди не заинтересованы в победе
У всех свои приоритеты, кому-то мобцов пострелять, кому-то страдать от просада фпс на осадах, в большинстве своем игроки тут понимают что к чему и видят к чему приводят слаженные действия под четким руководством
 

NoobFromBLR

Участник проекта
Сообщения
584
Симпатии
93
Аверы
68.10
а еще дайте лфу масс самон по соглашению
 
Сверху