[GVE] Система Артефактов

Lorn

Руководитель проекта
Administrator
Сообщения
32,047
Симпатии
16,030
Аверы
5,276.50
#1
Продолжая ряд тем про нововведения грядущего обновления GVE сервера, хочется рассказать об Артефактах. Данная система была разработана с целью создания большего разнообразия массовых мероприятий в игре, помимо уже существующих, и как дополнительный повод создания конфликта между фракциями.

Система-Артефактов.png


В центре игрового мира расположено 6 Артефактов, которые наделяют особыми бонусами игроков той фракции, которая ими завладела. Каждый из Артефактов имеет свой собственный бонус, поэтому фракция заинтересована в том, чтобы иметь под своим контролем как можно большее их количество.
Все местонахождения Артефактов нанесены на игровую карту, так что их можно с легкостью отыскать и при необходимости быстро добраться от одной из ближайших точек телепорта.
artifact_loc.png
Как и любой другой ценный предмет, Артефакты всегда находятся под защитой охраны фракции, которая всеми силами будет стараться отбить атаку противников, чтобы сохранить могущественную реликвию для своей фракции. Поэтому представителям вражеской фракции скорее всего понадобятся дополнительные силы, чтобы пробить оборону Артефакта.
Artifact.gif
Изначально все Артефакты являются нейтральными, поэтому первый захват не будет проблемой для представителей обеих фракций. Для того, чтобы фракция завладела Артефактом любой ее участник должен наложить печать с помощью специального умения -
Seal of Ruler.
Как только один из игроков завершит ритуал, Артефакт перейдет во владение фракции, к которой он принадлежит, а возле Артефакта появится союзный защитный отряд. Помимо этого члены фракции, захватившей Артефакт, которые находились в момент захвата в радиусе 2000, получат награду - 300 Adena.

После успешного захвата на Артефакт невозможно повторно нападать в течение 2 часов.
Важной особенностью является то, что одна фракция может удерживать одновременно не более, чем 4 Артефакта. Такое ограничение позволит избежать кардинального перевеса одной из сторон и сохранить баланс сил между фракциями.

Пока Артефакт принадлежит фракции, все ее участники получают дополнительный пассивный навык, бонус которого зависит от типа Артефакта.

gve_art_str.png
Artifact Of Strength - Увеличивает показатель STR на 1.
gve_art_int.png
Artifact of Intelligence - Увеличивает показатель INT на 1.
gve_art_dex.png
Artifact of Dexterity - Увеличивает показатель DEX на 1.
gve_art_wit.png
Artifact of Wit - Увеличивает показатель WIT на 1.
gve_art_con.png
Artifact of Constitution - Увеличивает показатель CON на 1.
gve_art_men.png
Artifact of Mental Strength - Увеличивает показатель MEN на 1.

Каждый игрок в любой момент может узнать, какой из фракций принадлежит тот или иной Артефакт с помощью специального блока информации в меню Alt+B.
artifact_status.png
Как только одна из фракций попытается начать процесс захвата Артефакта, все игроки получат специальное уведомление с информацией о том, на какой именно Артефакт ведется атака в данный момент, чтобы представители обеих сторон имели возможность собраться для атаки или защиты в кротчайшие сроки.
 

Sosisochka

Участник проекта
Сообщения
194
Симпатии
8
Аверы
31.97
#2
ваще пожар! Крутое добавление, только прибавка маловата) А так, как контент очень интересно.
 

Lorn

Руководитель проекта
Administrator
Сообщения
32,047
Симпатии
16,030
Аверы
5,276.50
#4
Обновлена карта с расположением Артефактов. Добавлены названия для ориентира.
 

iMakedonsky

Участник проекта
Сообщения
1,193
Симпатии
138
Аверы
140.52
#5
Обновлена карта с расположением Артефактов. Добавлены названия для ориентира.
Поменяйте их немного местами. А то как-то на огненной стороне 3 топовых артефакта. :panda:
 

Haired

Участник проекта
Сообщения
713
Симпатии
237
Аверы
183.10
#6
судя по карте за воду лучше играть магом
 

Lorn

Руководитель проекта
Administrator
Сообщения
32,047
Симпатии
16,030
Аверы
5,276.50
#7
Поменяйте их немного местами. А то как-то на огненной стороне 3 топовых артефакта. :panda:
Где именно находится Артефакт не особо играет роли, так как добираться до каждого из них примерно одинаково от Аванпостов обеих фракций.
 

WesleySnipes

Участник проекта
Сообщения
137
Симпатии
2
Аверы
11.64
#8

VNEZAPNO_o

Участник проекта
Сообщения
108
Симпатии
5
Аверы
62.42
#10
Где именно находится Артефакт не особо играет роли, так как добираться до каждого из них примерно одинаково от Аванпостов обеих фракций.
На сколько я помню, при нахождении на вражеской территории, накладывается какой-то дебафф, а на союзной территории положительный бафф, соответственно захватить артефакт на враждебной территории сложнее.
Или я что-то путаю?
 

djeims7

Участник проекта
Сообщения
4,359
Симпатии
312
Аверы
211.02
#11
После успешного захвата на Артефакт невозможно повторно нападать в течение 2 часов.
1. НУ вот зачем это??? На прошлом открытии все жаловались именно на то, что захват фортов доступен лишь раз в 2 часа, а все остальное время (если не считать ивентов) фан на сервере это тупая беготня между аванпостами в поле стенка на стенку. Что мешает раскрыться миликам. Да и просто скучно.
Весь прикол тех же деревень на ИО, то что их можно захватывать БЕЗ КД. Просто первое время после захвата деревня стоит 0 аден (что б не накручивали). И частенько можно наблюдать как люди фанятся даже за деревню в 0 аден.
Сделайте тут так же. Уберите кд. Вместо этого пусть первые 2 часа за артефакт дает 0 аден. А лучше динамическую цену по нарастающей как на фортах.
Таким образом артефакты станут местом где всегда и соло и партийные игроки, даже при самом низком онлайне (ночь утро), найдут фан. Так как в отличии от форта артефакт можно захватить даже дуо с Бишом.
К тому же отсутствие КД дает всегда отличную возможность для отстающей фракции отвлечь внимание доминирующей фракции на перезахват этих артефактов и отобрать у них форт/замок.


2. Будем откровенны, что ваши артефакты очень похожи на деревни в ИО. Так вот на деф деревень там долгое время летало критически мало людей. Все старались летать лишь на захваты и аванпосты (так как выгоднее) а на деф деревень/фортов забивали. И только после введения +30% к адене для защитников на деревнях удалось добиться нужного результата. Хотя до этого пробовали и другие методы которые не давали нужного результата.
Я к тому что ваши бонусы к статам для фракции это конечно збс, как доп стимул, но этого откровенного не достаточно, что бы люди летели на деф артефакта. Так как большинству игроков абсолютно похер как на эту прибавку к статам, так и на фракцию. Куда важнее адена, которую можно пустить на буст перса или продать за рубли.
По этому я настаиваю на том что бы вы сделали бонус +30% для дефающей стороны на территории артефакта.


3. Я так понимаю, что защитникам как и атакующим нужно бежать к артефактам с аванпостов? туда не тп? Если так, то это провал. Оповещения о атаке на ваш артефакт приходят всей фракции, это збс, но это НЕ форт, разбить охрану и начать каст артефакта, даже для 1 пака дело неск секунд. Успеют ли защитники, до завершения каста, регрупнутся и добежать со своего аванпоста и сбить каст артефакта? А если ваш аванпост недавно был уничтожен, бежать с другого (дальнего аванпоста)? а если его тоже уничтожили? С города бежать? сколько времени это займет? Тоже самое если одну из сторон разбили и не осталось союзных фрак порталов.
Нужно сделать так что б на артефакт можно было телепортироватся как на форт/аванпост с точками спавна защитников.


4. Давайте вспомним ситуацию с фортами.
21. (баг) Установил 2 фраки возле одного из фортов а они в окне телепорта "хантер вилыдж" называются.
Фраки тыкнутые в других местах возле фортов могут называться как орен тереторри либо елвен терреторри. и это проблема. Ведь основные локи огромные. Как понять что эта фрака установлена кем то ведет именно на однин из фортов, а не где то на аванпосте, рб или еще в очке каком то. лететь просто так проверят такое себе. А если ты сам к примеру воткнул фраку на форт, то как сориентировать союзников на какую фраку залетать если кроме моей фраки на форте будут еще фраки где то в основной локе? ведь там у всех одинаковое названия. я уже молчу о новичках которые, из за таких названий, точно не сообразят как им попасть на осаду форта. даже если будут писать в глобал го форт захватывать" многие новички просто не поймут как залететь на этот форт. еще допустим я умер и встал в город фанясь на каком то форте, и хочу обратно залететь, как ме понять есть ли фрака на этот форт или мб ее уже снесли а та что есть ведет вовсе не на форт, ведь все фраки установленные в основных зонах имеют одинаковое названия.
По этому я предлагаю то что предлагал еще на прошлом збт:
Вокруг каждого форта, начиная сразу после черты, где заканчиваестся его осадная зона и начинается обычная территория (где можно ставить фракки) отступить где то на ренж 3к и эту область сделать условно "землями форта". И если на землях форта установлена фракка, то она должна обзываться в окне телепорта соответственно названию этого форта. Тогда будет понятно что эта фрака установлена на конкретном форте, а не где либо еще.
Тоже самое касается и артефактов.
Radish
 

NPE

Участник проекта
Сообщения
543
Симпатии
61
Аверы
35.13
#12
о, шлюха местного разлива подъехала со своими идеями :D
djeims7
судя по тому что они готовят ты тупо не сможешь по кд фармить и артефакты и аванпосты и эпиков и на осады ходить.
позабавило про соло захват с учетом того что неизвестно какие там гварды стоят :panda:
и блять как же бесят эти пуськи которым везде надо добавить кнопку "чтобы было хорошо". нахуя тебе тп к артефакту? там пробежать судя по карте дело 1 минуты. и теперь хотя бы появился толк сносить аванпосты чтобы вражеская фрака не могла помешать захвату так как не будет точки для телепорта. алилуя наконец-то аванпосты и их фарм сыграют свою истинную роль

бонус защитникам ну хз. жирно как-то. и так дохрена буста на адену. на прошлом старте адена вообще не была проблемой начиная с первых часов.
взять аналогию те же флаги на тв. их захватывают потому что они даютт стат. их дефают потому что они даю стат. если у тебя не будет стата то он будет у врагов. а если он у врагов то ты получаешь пизды. если не хочешь получатьпизды - дефай. так же и с артефактами
 

iMakedonsky

Участник проекта
Сообщения
1,193
Симпатии
138
Аверы
140.52
#13
1. НУ вот зачем это??? На прошлом открытии все жаловались именно на то, что захват фортов доступен лишь раз в 2 часа, а все остальное время (если не считать ивентов) фан на сервере это тупая беготня между аванпостами в поле стенка на стенку. Что мешает раскрыться миликам. Да и просто скучно.
Весь прикол тех же деревень на ИО, то что их можно захватывать БЕЗ КД. Просто первое время после захвата деревня стоит 0 аден (что б не накручивали). И частенько можно наблюдать как люди фанятся даже за деревню в 0 аден.
Сделайте тут так же. Уберите кд. Вместо этого пусть первые 2 часа за артефакт дает 0 аден. А лучше динамическую цену по нарастающей как на фортах.
Таким образом артефакты станут местом где всегда и соло и партийные игроки, даже при самом низком онлайне (ночь утро), найдут фан. Так как в отличии от форта артефакт можно захватить даже дуо с Бишом.
К тому же отсутствие КД дает всегда отличную возможность для отстающей фракции отвлечь внимание доминирующей фракции на перезахват этих артефактов и отобрать у них форт/замок.


2. Будем откровенны, что ваши артефакты очень похожи на деревни в ИО. Так вот на деф деревень там долгое время летало критически мало людей. Все старались летать лишь на захваты и аванпосты (так как выгоднее) а на деф деревень/фортов забивали. И только после введения +30% к адене для защитников на деревнях удалось добиться нужного результата. Хотя до этого пробовали и другие методы которые не давали нужного результата.
Я к тому что ваши бонусы к статам для фракции это конечно збс, как доп стимул, но этого откровенного не достаточно, что бы люди летели на деф артефакта. Так как большинству игроков абсолютно похер как на эту прибавку к статам, так и на фракцию. Куда важнее адена, которую можно пустить на буст перса или продать за рубли.
По этому я настаиваю на том что бы вы сделали бонус +30% для дефающей стороны на территории артефакта.


3. Я так понимаю, что защитникам как и атакующим нужно бежать к артефактам с аванпостов? туда не тп? Если так, то это провал. Оповещения о атаке на ваш артефакт приходят всей фракции, это збс, но это НЕ форт, разбить охрану и начать каст артефакта, даже для 1 пака дело неск секунд. Успеют ли защитники, до завершения каста, регрупнутся и добежать со своего аванпоста и сбить каст артефакта? А если ваш аванпост недавно был уничтожен, бежать с другого (дальнего аванпоста)? а если его тоже уничтожили? С города бежать? сколько времени это займет? Тоже самое если одну из сторон разбили и не осталось союзных фрак порталов.
Нужно сделать так что б на артефакт можно было телепортироватся как на форт/аванпост с точками спавна защитников.


4. Давайте вспомним ситуацию с фортами.
21. (баг) Установил 2 фраки возле одного из фортов а они в окне телепорта "хантер вилыдж" называются.
Фраки тыкнутые в других местах возле фортов могут называться как орен тереторри либо елвен терреторри. и это проблема. Ведь основные локи огромные. Как понять что эта фрака установлена кем то ведет именно на однин из фортов, а не где то на аванпосте, рб или еще в очке каком то. лететь просто так проверят такое себе. А если ты сам к примеру воткнул фраку на форт, то как сориентировать союзников на какую фраку залетать если кроме моей фраки на форте будут еще фраки где то в основной локе? ведь там у всех одинаковое названия. я уже молчу о новичках которые, из за таких названий, точно не сообразят как им попасть на осаду форта. даже если будут писать в глобал го форт захватывать" многие новички просто не поймут как залететь на этот форт. еще допустим я умер и встал в город фанясь на каком то форте, и хочу обратно залететь, как ме понять есть ли фрака на этот форт или мб ее уже снесли а та что есть ведет вовсе не на форт, ведь все фраки установленные в основных зонах имеют одинаковое названия.
По этому я предлагаю то что предлагал еще на прошлом збт:
Вокруг каждого форта, начиная сразу после черты, где заканчиваестся его осадная зона и начинается обычная территория (где можно ставить фракки) отступить где то на ренж 3к и эту область сделать условно "землями форта". И если на землях форта установлена фракка, то она должна обзываться в окне телепорта соответственно названию этого форта. Тогда будет понятно что эта фрака установлена на конкретном форте, а не где либо еще.
Тоже самое касается и артефактов.
Radish
Нельзя добавлять телепорт на артефакт. Его тогда невозможно будет кастануть из-за флэшек/влов/гладотиров. Даже если пацаны будут дохнуть за секунды, они будут успевать разок сбить каст.

Лучше пусть будет каст 3-5 минут и телепорт на бочку. Это как с замком - его нереально кастануть если у защитников есть достаточно гладотиров, т.к. сразу дают целку и несутся сбивать. Каст 5 минут, респ 3.
 
Последнее редактирование:

djeims7

Участник проекта
Сообщения
4,359
Симпатии
312
Аверы
211.02
#14
Нельзя добавлять телепорт на артефакт. Его тогда невозможно будет кастануть из-за флэшек/влов/гладотиров. Даже если пацаны будут дохнуть за секунды, они будут успевать разок сбить каст.

Лучше пусть будет каст 3-5 минут и телепорт на бочку. Это как с замком - его нереально кастануть если у защитников есть достаточно гладотиров, т.к. сразу дают целку и несутся сбивать. Каст 5 минут, респ 3.
а как деревни на ИО кастуют ? там точки респа защитников в 3 метрах от кастоалки. и целки у тиров и флешки магов безоткатные. не то что тут. и форты тут и там кастуют.
естественно точки телепорта защитников лучше делать на достаточном растоянии от артефакта. примерно на ренже в 900 + что б небыло прямого прострела с точки респа к артефакту, где стоят кастющие. (должно быть препятствие. в виде камней стен. дабы скажем реснувшийся вл не мог с места кинуть дальний стан всем кастующим.
не успеют там рандомы за 5 мин регрупнутся я уже молчу если аванпост уничтожен. там и полу часа каста не хватит. это не вариант. про "бочку" не понял.
Это как с замком - его нереально кастануть если у защитников есть достаточно гладотиров, т.к. сразу дают целку и несутся сбивать.
А вот об этом я предупреждал еще до старта и предлагал решение. Учитывая скилы (типа раша дальних станов и дебафов) классика, на артефактах эта проблема будет еще критичнее.
Важный момент! Предлагаю сделать так, что б во время начала каста портала, на кастующего накладывался особый баф дающий 90% резиста ко всем дебафам. Это обязательно, иначе фракция которая первая залетит может просто оставить несколько луков/влов с дальними станами либо дагеров с хайдом/шс, которые будут вставать на аванпост и нон стоп прибегать и сбивать каст портала оппозиции. А все мы знаем что на классике многие дебафы проходят почти со 100% шансом. Если кастующий будет на время прочтения печати получать такой баф в 90% резиста, то сбить каст дебафом все же можно будет но с минимальным шансом = 10%. Либо же убив кастующего.
не обязательно 90% можно и меньше. тому же гладу/тиру уже будет проблематично сбить каст станом, а от урона кастующего можно и захилить.
Вообще практически все проблемы и подводные камни, о которых я предупреждал, админов аверии до старта и от которых они отмахнулся в итоге сплыли на старте и им пришлось изменить мнение и переделывать механики. А этого можно было избежать если б учились на чужих ошибках. Я не призываю делать как на ИО, но я прошу не повторять их ошибок. Они прошли большой путь... и вспоминая многие вещи, которые там делались админом и реакцию комьюнити на них, можно без труда предсказать развития событий тут. Но админу нравится топтатся по чужим граблям.
судя по тому что они готовят ты тупо не сможешь по кд фармить и артефакты и аванпосты и эпиков и на осады ходить.
по этому их будут забирать без мопротивления фана. по этому и нужно что была возможность для защитников оперативно регрупнутся на артефакт.
и блять как же бесят эти пуськи которым везде надо добавить кнопку "чтобы было хорошо". нахуя тебе тп к артефакту? там пробежать судя по карте дело 1 минуты.
Такие как ты первые начнут ныть на форуме о том что достаточное к-ство защитников не успевают добежать и артефакты забирают фри без фана.
Да и откуда скажем новички поймут куда им бежать при атаке на этот артефакт? Я помню прошлый старт куча людей не понимали как на форт попасть хотя там были прямые ТП и точки спавна защитников, а тут еще бежать кудато то надо. Да они при атаке на артефакт скорее просто тупить будут. Да есть отметка на карте. Но люди ленивые и Тупые в наше время... В итоге на защите артефакта не будет вовремя регрупатся досточное к-ство защитников и их будут забирать без фана. А аванпосты и так регулярно сносили. Соответственно на защиту артефакта очень часто будет просто не возможно регрупнутся. И те кто прибежали туда его кастовать закастуют без фана.
и теперь хотя бы появился толк сносить аванпосты чтобы вражеская фрака не могла помешать захвату так как не будет точки для телепорта. алилуя наконец-то аванпосты и их фарм сыграют свою истинную роль
лол) аванпосты и так всегда был толк сносить. За них дают жирный дроп. Артефакты сделаны не для того что бы повысить актуальность аванпостов (так как фан на аванпостах скучный и не удобный для мили классов), а наоборот сместить вектор этого фана на артефакты.
бонус защитникам ну хз. жирно как-то. и так дохрена буста на адену. на прошлом старте адена вообще не была проблемой начиная с первых часов.
взять аналогию те же флаги на тв. их захватывают потому что они даютт стат. их дефают потому что они даю стат. если у тебя не будет стата то он будет у врагов. а если он у врагов то ты получаешь пизды. если не хочешь получатьпизды - дефай. так же и с артефактами
красиво звучит но плохо работает на практике. На деле всем похер на этот +1 или -1 стат. Он НЕ решает практически нифига. Куда важнее шмот и епик. Те кто играет ради РМТ (а таких много) им тоже мало интересен этот +1 стат. Как доп стимул сгодится, но этого не достаточно будет 100%.
Избыток адены легко решается ее выводом - повышениям цен на шмот в магазинах и налогами.
 
Последнее редактирование:

NPE

Участник проекта
Сообщения
543
Симпатии
61
Аверы
35.13
#15
если игроки настолько дегенераты что не соображают что делать в этой игре то медицина тут бессильна. здесь порог входа в игру минимальный. за пару часов можно узнать абсолютно все что является нужным на этом гве. несоклько раз выебут - возможно перестанут тупить. если человек тупит его надо наказывать за это а не вытирать жопу и показывать где кнопка телепорта.
Я не призываю делать как на ИО, но я прошу не повторять их ошибок.
у тебя через пост идет упоминание механик с ио и приведение их как в пример с просьбами сделать также или аналог. запизделся ты дружок
 

djeims7

Участник проекта
Сообщения
4,359
Симпатии
312
Аверы
211.02
#16
если игроки настолько дегенераты что не соображают что делать в этой игре то медицина тут бессильна. здесь порог входа в игру минимальный. за пару часов можно узнать абсолютно все что является нужным на этом гве. несоклько раз выебут - возможно перестанут тупить. если человек тупит его надо наказывать за это а не вытирать жопу и показывать где кнопка телепорта.

у тебя через пост идет упоминание механик с ио и приведение их как в пример с просьбами сделать также или аналог. запизделся ты дружок
никто не просит их делать как на ио, нооборот многи просят делать уникальный контент. но они сами выбрали такой вектор развития.
да я упоминаю ИО, потомучто они повторяют те же ошибки сто и на ИО и тут не нужно быть вангой, что б увидеть итог.
если игроки настолько дегенераты
без "если"
 

r4dost

Участник проекта
Сообщения
647
Симпатии
134
Аверы
167.19
#17
тупо рофлирую с вас, вы говорите про касты, сбитие, какие-то стратегии)
вы похоже забываете, что будучи рандомом, у вас не будет на экране таймера каста, и 80% игроков будут думать "как убить врагов", но не "о чорт, там же стоит кастер, надо бы засуицидиться, сбив ему каст"

think about it
 

VNEZAPNO_o

Участник проекта
Сообщения
108
Симпатии
5
Аверы
62.42
#18
Пздц тут мамкины аналитики собрались...
В интернете ктото не прав, срочно нужно чтото сделать... :D
 

iMakedonsky

Участник проекта
Сообщения
1,193
Симпатии
138
Аверы
140.52
#19
тупо рофлирую с вас, вы говорите про касты, сбитие, какие-то стратегии)
вы похоже забываете, что будучи рандомом, у вас не будет на экране таймера каста, и 80% игроков будут думать "как убить врагов", но не "о чорт, там же стоит кастер, надо бы засуицидиться, сбив ему каст"

think about it
Вот только мнения диванных аналитиков тут не хватало.
Говорю по опыту прошлого сервера - находятся не конченые дауны, и даже кланы у которых хватает мозгов суецидиться каждые 3 минуты для сбития каста.
 
Сверху