Важно [GvE] Glory World 2.7 - 18 Января!

[ADM]Ranive

Administrator
Сообщения
8,950
Симпатии
17,356
Аверы
9,221.56
#1


Уважаемые игроки!
Наша команда, совместно c проектом E-Global представляет вашему вниманию [GvE] Glory World с новым обновлением 2.7, о котором более подробно можно будет прочесть чуть ниже в данной теме.
Мы провели большую "работу над ошибками", основная задача которой - исправление, а также улучшение систем, заложенных в самом начале нашего пути.
Помимо улучшения старых систем, было добавлено несколько новых, связанных с развитием персонажа.

Открытое Бета-Тестирование - 14 января.
Дата открытия сервера: 18 января.​



В связи с количеством и масштабностью обновлений, мы решили, что это можно назвать полноценным апдейтом, и теперь мы представляем вам список основных обновлений на сервере Glory World 2.7.

По мимо улучшений старых систем и исправления их работы, мы порадуем и тех, кому нравится PvE контент, дабы разбавить беспрерывные PvP.
Для этого мы ввели две крупные системы, связаные с добычей ресурсов, крафтом и фермерской деятельностью.



Система добычи ресурсов будет первой из двух глобальных систем.
Она основана на всем известной - системе крафта, которая состоит из добычи ресурсов и создания предметов.

Суть системы:
Во всех локациях будут добавлены тематические монстры (npc), без имени и титула.
Их внешний вид, ну... как NPC, вы поняли, да?
Для добычи ресурсов, вы можете их убить (получая ресурсы с низким шансом), либо взять у NPC специальные инструменты (оружие) для добычи, при помощи которых ваш шанс значительно увеличится.
Ресурсы отличаются по уровню, в зависимости от уровня инструмента в руках. Также из ресурсов делаются "премиум ресурсы", которые нужны для крафта вещей и предметов.

Самый главный вопрос: "Что будет крафтиться за эти ресурсы?"
Отвечаем, - S-grade экипировка (оружие / броня / бижутерия), благословенные заточки и различные расходные материалы.

Более подробно мы опишем систему в отдельной теме.



Данная система является второй по величине в этом обновлении.
Частично фермерство является альтернативой добычи ресурсов, для игроков, которые совсем не хотят бить монстров, скажем прямо - ветка эксперементальная.

Суть фермерства:
Внутри Крепостей, Лидер Фракции, а также ее участники, могут выполнить ряд заданий для призыва Фермера.
У Фермера доступна ограниченная покупка семян, которые могут быть посажены в угодьях своей фракции.

Зоны для посадки семян будут доступны в локации Floran Village, а их количество зависит от количества Крепостей и Замков, которыми владеет фракция.



Игроки могут садить семена, поливать, защищать и улучшать свои плоды, для увеличения шанса и количества прибыли с каждого.
Проросшие плоды можно обменять на ресурсы, необходимые для крафта экипировки и некоторых предметов.
Обменный пункт - NPC в крепостях.

Более подробно мы опишем систему в отдельной теме.



Осады замков изменены более кардинально чем предполагалось изначально.
Теперь для захвата Замка - не нужно кастовать печать.
Процесс осады происходит следующим образом:
В тронном зале, после начала осады появляется NPC "Защитник Замка", который помогает игрокам в бою против атакующей фракции.
По истечению 60 минут после начала осады, замком будет владеть фракция, которая убила или нанесла больше урона по Защитнику.

Также мы добавили возможность укреплять замок, за Адену, которая находиться в казне фракции.
Использовать данную функцию сможет только Лидер Фракции, до начала осады.



Владельцы фортов теперь будут иметь свои зоны для фермерства (как показано на карте).

Чем больше крепостей и замков у фракции, тем больше зон доступно на ферме.
Также в фортах стоят специальные NPC, у которых собственно и происходит покупка, обмен и крафт ресурсов.
Для вызова некоторых NPC, владельцам Крепости нужно пройти незамысловатый квест, после которого открывается полный функционал представителя фермерства и крафта.

Также у Менеджера Крепости, появилась возможность усиления крепости за деньги из фракционной казны.

Более подробно мы опишем систему в отдельной теме.



На наш страх и риск, принято решение попробовать систему заточки, популярную среди прочих игр жанра MMORPG.
Суть системы:
При заточке предметы больше не ломаются! - Да, это законно.
При заточке обычным свитком, оружие будет улучшено по стандартной схеме, но при неудачной заточке, уровень заточки будет понижен на -1.
При неудачной заточке благословенными свитками, заточка не сбрасывается, а остается на прежнем уровне.



Многие игроки просили добавить бонусы за заточку брони(сетов), которая есть на обновлениях выше.
Пока мы не меняем версию Classic сервера, мы сделали свою систему, которая за каждую заточку +1, прибавляет некоторое количество характеристик персонажу, в основном очков HP.
Также будут контрольные точки на подобии "...фул сет +6 = +500 очков HP".

Более подробно мы опишем систему в патч-ноуте перед запуском сервера.



Реализована казна фракций, отчисления в которую поступают из налогов на торговлю, а также Адена, потраченная игроком на телепортацию в различные локации.
Распоряжаться бюджетом казны может Лидер Фракции, на такие категории, как:
  • Укрепления замков
  • Укрепление крепостей
  • Выполнения некоторых квестов.
В последующих обновлениях планируется добавить систему захвата казны, а также расширить функционал по расходованию средств на фракцию.
Стоимость телепорта - 1 Адена.


Дополнительная информация:
Все темы с описание систем - будут в этом разделе.
Полный список изменений будет описан в теме с патчноутами.
Тема в которой можно обсудить изменения и внести свои предложения.
Обновления также будут описаны более подробно на нашей Wiki-странице и будут опубликованы незадолго до старта сервера.

Полезные темы:
Патчноут изменений Glory World 2.5
Раздел с описанием глобальных систем Glory World 2.5
 
Последнее редактирование модератором:

Dno_bish

Участник проекта
Сообщения
127
Симпатии
9
Аверы
10.83
#3
S грейд?это уже не классик?
Про заточку странно... Даже очень. Куда фул игрокам тратить адену после недели сервера?
 
Последнее редактирование:

Radish

Administrator
Сообщения
3,987
Симпатии
405
Аверы
283.56
#5
S грейд?это уже не классик?
Про заточку странно... Даже очень. Куда фул игрокам тратить адену после недели сервера?
А как заточка это изменила?
Вместо поломки, будет сбрасываться на -1.
Шанс заточки соответственно будет сильно понижен.
 

Dno_bish

Участник проекта
Сообщения
127
Симпатии
9
Аверы
10.83
#6
А как заточка это изменила?
Вместо поломки, будет сбрасываться на -1.
Шанс заточки соответственно будет сильно понижен.
На сервере А пуха стоит как средний эпик 1 Лвл.
Вот и считаем сколько денег выводилось в среднем за сломаную пуху.
Я не то чтобы против этого, просто надо альтернативу вывода средств чтоли
Я под конец то и делал, что точил) как и все
Upd
Та и вообще.. Это же сколько шмота будет.Хз,надеюсь вы все очень хорошо обдумали. Слишком легко сломать экономику такими вещами
 
Последнее редактирование:

Morganfri

Участник проекта
Сообщения
336
Симпатии
58
Аверы
106.90
Клан
TOP Clan
#7
а по скилам все так же или еще будут описания нововведений?
 

iMakedonsky

Участник проекта
Сообщения
1,377
Симпатии
159
Аверы
154.95
#9
iMakedonsky, много новой информации, Ковальски, варианты!
Пока не будет конкретных патч ноутов с указанием конкретных цифр - комментировать, увы, нечего.

Звучит прикольно(особенно громадный подъём капа буста), а как оно будет на практике - не ясно.
 
Сообщения
83
Симпатии
8
Аверы
10.31
#10
ХУЙНЮ ПРИДУМАЛИ!!! Особенно с точкой! Сделайте уже бонусы от заточки сетов, а то что вы придумали - херня!
 

djeims7

Участник проекта
Сообщения
4,405
Симпатии
317
Аверы
232.04
#11
фул сет +6 = +500 очков HP" это же и так было. разве нет? каждая вещь при заточке выше +4 дает прибавку к хп.
 

Morganfri

Участник проекта
Сообщения
336
Симпатии
58
Аверы
106.90
Клан
TOP Clan
#12
Ы шмот это норм, ато А сеты прям глаза режут))) еще бы эпиков добавить, закена хотя бы.
 

Radish

Administrator
Сообщения
3,987
Симпатии
405
Аверы
283.56
#14
На сервере А пуха стоит как средний эпик 1 Лвл.
Вот и считаем сколько денег выводилось в среднем за сломаную пуху.
Я не то чтобы против этого, просто надо альтернативу вывода средств чтоли
Я под конец то и делал, что точил) как и все
Upd
Та и вообще.. Это же сколько шмота будет.Хз,надеюсь вы все очень хорошо обдумали. Слишком легко сломать экономику такими вещами
Проблем с экономикой не будет, заточки станут стоить дороже в разы, шанс заточки будет сильно понижен.
Игрок не будет ломать оружие и "гореть", он будет тратить столько же денег на заточки но "играя в долгую", и без резких переломных моментов.

Мы осознано шли на данное решение, понимая все последствия экономики и прочих систем.


P/S - некоторые из систем описанных в этом анонсе, будут еще немного меняться.
Крайнее и главное описание будет только в патчноуте и в темах с таргетным описанием каждой системы.
 

Karmella

Участник проекта
Сообщения
6,783
Симпатии
1,938
Аверы
97.89
Клан
RiseOfSun
#19
Пока не будет конкретных патч ноутов с указанием конкретных цифр - комментировать, увы, нечего.

Звучит прикольно(особенно громадный подъём капа буста), а как оно будет на практике - не ясно.
Ждем инфы, в общем)
 

Ryuk1

Участник проекта
Сообщения
1,052
Симпатии
75
Аверы
64.47
#20
Уделим особое внимание этому предложению.
Что на счет геймплея для соло игроков, которые хотят драться 1 на 1, 1 на 2, 2 на 2 и тд.? Ваша система лидеров фракции убила лично для меня фан на глухо. Массовые мероприятия это хорошо, а как на счет не массовых?
Снова прошу ввести небольшие пвп локации. На том вайпе путем спама чата за обе фракции и растыкивания фракицонных порталов, нам с товарищами удалось максимум на треть населить пвп локации. Они очень большие для вашего серва, прям крайне. Пора бы это понять. Забитые пвп локации очень важно для игроков, раньше ИО жил ровно столько, сколько был фан в пвп локах.
Стенка на стенку это конечно хорошо, но скучно для некоторых. Фан может оказываться куда более разнообразным, чем пиу пиу. А худшее что у вас есть - разбивание пустых авантпостов со скоростью 1 в 2 минуты.
 
Последнее редактирование:
Сверху