[GvE] Glory World - 14 Сeнтября!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

[ADM]Ranive

Administrator
Сообщения
8,871
Симпатии
17,329
Аверы
8,274.66
#1
GVEv3.jpg

Дамы и Господа!
Команда проекта Averia.ws рада сообщить вам, что 14-го Сентября 2018 года в 20:00 по Москве состоится открытие самого масштабного и насыщенного PvP сервера - Glory World [2.5].
Дата ОБТ: 28 Августа.


У многих из вас возникнет закономерный вопрос:
"Почему GVE, а не старый добрый HF5?

Ответ до банального прост:
Мы, как и вы, любим Lineage 2 за интересное и динамичное PVP объединяющее сотни игроков, за понятный и ставший таким родным клиент игры, за привычную социальную модель.
Но давайте будем честны друг с другом. HF5 на сегодняшний день - это скорее дань прошлому, хроники вобравшие в себя то лучшее, что было создано трудолюбивыми Корейцами на поприще развития Lineage 2. Но все когда-нибудь заканчивается. Контент данных хроник не просто пройден, он разложен по полочкам и уже не приемлет никакой вариативности в игре.
Вы знаете на какой минуте ваше КП будет стоять в ФОГе и сколько Асоф нужно наспойлить для крафта Vesper. В итоге 60% контента - вовсе не затрагивается, как отнимающее время и "не профитное" занятие.

Говоря эти слова, я не подразумеваю того, что в наших глазах время High Five истекло, HF5 будет актуален и в будущем, его также можно видоизменять и развивать. Но сейчас мы, как команда, видим уникальную возможность подарить жизнь продукту, что впитает в себя лучшее из сегмента PvP серверов Lineage 2.
В тоже время важно подчеркнуть, что Glory World - останется всё той же любимой вселенной Lineage 2, со своей историей, персонажами, умениями и амуницией.


1.png

Об этом должен знать каждый.
Мы выделяем 1.500.000 рублей на рекламную кампанию, освещения событий внутри игрового комьюнити и сбора "звёздного состава" из лучших и интереснейших игроков Lineage 2, в том числе и каждого из вас лично ;).
Это значит что мы будем везде: от газеты "рукоделие для тех кому за 90", до ваших любимых порно вкладок.

Говоря о "Звёздный составе", мы подразумеваем весь тот угар и содомию, из-за которых игра становится острее:
  • А мы точно на осады зарегались? Я вот на кнопку жму, а она жмется не так как жмется. Админы не так настроили! (с) Лафаня
  • 4 СЛБ офф пати есть, щас еще 3 докачаем и можно на ГВГ (с) Экскьюзми на дино
  • В смысле флаги дефать не пойдем?! Я из своего КП три пака зачем собирал?? (с) Крозе
  • Я тебе говорю, смотри: Берем все 34 пака, 6 отвалятся до старта, еще 14 я кикну за неявку. Останется нормальный клан, не парься, я уже так делал. (с) Возюка
  • Да, на осаду Анакимы есть, мы их за 2 недели 16 штук скупили.. но заюзать не можем они у Кельты на складе, а Кельты нет (с) Yema за 10 минут до потери Руны
  • С бранчами норм, я уже привык. 105 бранчей тим. (с) Кельта
  • Пфф, какие автораши?! Мы давно уже весь софт вырубили.. ну или не весь.. ну или не вырубили. (с) Саферо

2.png

Зачем мне GvE, если я люблю: Interlude / Gracia Final / High Five / GoD / Classic?
Давайте разберёмся.

Для начала, если вы любите PvP сервера, у Glory World очень высокие шансы прийтись вам по вкусу.
Glory World - это PvP-ориентированный сервер, с интересным и развивающимся контентом, который направлен на вражду фракций, а не только кланов и пачек.
В мире GvE любой игрок, в буквальном смысле, причастен к победе. За степень вложенных сил каждый получает соизмеримый бонус. Короткое описание данной фичи будет описано ниже.

Lineage 2 Classic - GVE Classic?

Давайте назовём всё своими именами.
Glory World создан на основе клиента Classic, и мы обновляем этот клиент по мере развития официальной ветки классика.
Glory World - не является идентичной копией механик Lineage 2 Classic, как минимум по той причине, что по механики игры Glory World ближе всего к Interlude хроникам.
Тем не менее, Glory World = Lineage 2, мы не переписывали привычные для всех механики, а наоборот - всячески их улучшали / корректировали.

Также, хочу отметить, что игроки разных клиентов (Interlude, Gracia, High Five и прочие) не будут чувствовать себя потерянными, в силу простого и приятного интерфейса последних версий игрового клиента.

Неизвестность порождает страх - зачем пробовать новое?

Ключевой фактор, который может вас отсеять при попытке попробовать "новое" - затраченное время на изучение игрового процесса.
Именно такая ситуация происходит с теми, кто все время был поклонником одних единственных хроник (Interlude, Gracia, High Five, GoD+). Для них новое - это прежде всего что-то непривычное и непонятное.

Потому, чтобы вы сами взвесили для себя все "за" и "против" я приготовил короткую сводку свойств Glory World:
  • Это про Lineage 2 - не нужно знакомиться с принципами игрового мира с 0;
  • Игрок абсолютно любых хроник быстро интегрируется в процесс - до 2 часов времени, чтоб начать активное влияние на среду;
  • Ощущение причастности к общему делу - итог победы или поражения зависит не только от клана или партии, но и от каждого соло-игрока.
  • Фарм и развитие персонажа по мотивам настоящего PvP сервера.
    • Любишь PvP? - Пожалуйста, развивайся на убийстве игроков вражеской фракции.
    • Больше по душе PvE? - Нет проблем, убивай мобов или рыбач, получай ценные ресурсы и продавай их на рынке.
  • Эпик боссы и осады замков больше не удел "Избранных".
    • За участие в подобных мероприятиях каждый получает награду, теперь все в равной степени имеют шанс не только познакомиться с этой частью контента, но и заработать на ней.
  • Мы строим игру на основе современного клиента с качественно новым "движком".
    • Скажите "прощай" низкому ФПСу, квадратной графике и вялой анимации.


3.png


4.png

Самая большая и глобальная разработка, которая станет основой для текущих и последующих обновлений.
Система являет собой некую цель для фракции, которая подсчитывает вклад каждого игрока в победу своей стороны на основе ежедневного поведения итогов.
Практически за каждое действие игрока ему и фракции начисляются очки, которые засчитываются в общий счет фракции, а также на личный счет персонажа.
Очки, которые получает персонаж, можно потратить на изучение различных умений для усиления своего персонажа в 2х основных направлениях - PvP и PvE.

Каждый день происходит подведение итогов и выдача призов игрокам, которые сделали наиболее весомый вклад в победу своей фракции.
Все персонажи, которые помогли своей фракции достичь победы хотя бы минимальным количеством очков, получат особую награду. Размер и ценность награды будет зависеть от вашего места в общем рейтинге "вклада".
Очки Противостояния начисляются за участие в различных мероприятиях и евентах, например:
  • убийство игроков вражеской фракции;
  • уничтожение аванпостов;
  • захват артефактов;
  • успешный захват фортов и замков;
  • успешная защита фортов и замков;
  • убийство Эпических Боссов.
Общий счет фракции обнуляется каждый день, вечером, после выдачи наград фракции, которая одержала победу.
Посмотреть статус битвы и количество заработанных очков - можно в Community Board (Alt + B), на главной странице.


5.png

На игровую карту добавлено 6 особых объектов - Артефакты, которые расположены на территории поблизости главных городов фракций.
Поскольку ценность Артефактов уж слишком высока, все они надежно защищаются охраной.
За успешный захват одного из Артефактов вся фракция получает пассивное усиливающее умение, которое прибавляет +1 к одному из основных параметров персонажа (CON / MEN / DEX / WIT / INT / STR).

Каждый Артефакт имеет свое умение, которое будет выдано фракции за его захват.
Одновременно фракция не может владеть более чем 4-мя Артефактами.


6.png

Являет собой поощрение за успешное участие в различных мероприятиях.
За уничтожение Аванпостов, убийство обычных и Эпических Боссов, захват и защиту фортов / замков, а также за захват Артефактов - на всех игроков в определенном радиусе накладывается эффект Boost Morale длительностью 10 минут, которой создан для повышения боевого духа персонажей.


7.png

Направлена на поощрение игроков, которые объединились в группу.
В зависимости от количества игроков в группе, на всех её участников накладывается положительное умение Party Unity, которое положительно влияет на характеристики персонажей.

Система разработана для сплочения игроков с целью улучшить качество и длительность массовых баталий, ведь чем более сгруппировано играет фракция, тем больше шансов на победу она имеет.


8.png

До обновления данной системы награда распределялась между убийцей и персонажем, который нанес предпоследний удар по жертве, в соотношении 60% / 40%.
В новой системе будут учитываться также игроки, которые накладывали де-баффы на жертву.
Все игроки, которые в течении 60 секунд до смерти жертвы, успешно применяли на нее ослабляющие умения (яды, станы, сало и прочее), получат процент от награды за ее убийство.

Новая система будет делить награду следующим образом:
- Если на цель, в течении последних 60 секунд перед смертью НЕ БЫЛ наложен негативный эффект - распределение происходит так же, как и раньше:
Мы делим награду в соотношении 60% на 40% между игроком, который добил цель (нанес последний удар), и тем, кто нанес предпоследний удар.

- Если на цель, в течении последних 60 секунд перед смертью БЫЛ наложен негативный эффект - распределение происходит следующим образом:
  • Игрок, который добил цель, получает 50%;
  • Игрок, который нанес предпоследний удар, получает 30%;
  • Остальные 20% мы делим между всеми игроками, которые успешно применили негативные эффекты на цель за минуту до ее смерти.


9.png

Был добавлен всем известный инстанс и немного переделан под реалии нашего сервера.
В инстанс могут войти только группы игроков, один раз в 24 часа.

Что было изменено:
- максимально усилены монстры и боссы для того чтобы лабиринт не стал проходным пунктом в дейли прайме, а был событием, к которому нужно готовиться и думать над его прохождением;
- изменена награда с финального босса, а также добавлена награда с промежуточных монстров.

Инстанс был разработан для тех, кто желает отвлечься от постоянных баталий и вместе со своими друзьями или же совершенно незнакомыми игроками, пройти интересное и довольно нелегкое испытание.


10.png

Ауры являют собой специальные зоны вокруг Аванпостов и некоторых строений, находясь внутри которых, на всех игроков союзной фракции накладывается положительный эффект.
Эффект повышает характеристики персонажей, которые пытаются защитить свою территорию и дать отпор вражеской фракции.
Также будут добавлены Ауры ослабляющие вражескую фракцию на территориях где они могут иметь внушающее превосходство.

Данная система будет развиваться и в конечном итоге планируется создать множество мест, где игроки смогут получить положительный эффект для победы над вражеской фракцией.


11.png

Мы приняли к сведению все замечания от игроков которые были получены во время прошлого открытия и сделали ряд изменений в наградах за участие в осадах фортов/замков, уничтожении Аванпостов, убийстве Боссов и прочих игровых событиях.

Эти обновления должны повлиять на то, чтобы не осталось моментов, в которых игроки не получают награду за длительные мероприятия.


12.png

Была проведена работа по переработке баланса между классами и PvP в целом.
Мы приложили максимум усилий для регулировки этого момента, а также исправлению проблемы с тем, что игроки не зависимо от экипировки наносили смертельный урон по персонажам любого уровня и степени прокачки.

Также обновление затронуло урон основных классов, который был приведен к более низкому значению, чем было раньше.
Надеемся, что это поможет сделать баталии между фракциями более интересными и насыщенными.


P/S: ЗБТ - будет, информацию о доступах и условиях ожидайте в отдельной теме.

Дополнительная информация:
  • Описание обновления Glory World [2.5] - будет выложено тут.
  • Тема, в которой вы можете задать любой вопрос относительно грядущего сервера - будет доступна, когда Магистр Лорн поднимет раздел нового сервера, давайте будем стучать ему в ЛС Вместе! :sneaky:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху