Guide: Ghost Sentinel

krasavchikhErrosh

Тестер
Участник проекта
Сообщения
895
Симпатии
237
Аверы
197.68
#1

Guide: Ghost Sentinel

В реалиях сервера Averia.ws
PR/GS - Лучник, чей крит не пугает или шокирует, он просто сносит башню. К сожалению, обладая огромной силой, этот вид лучника обладает самым стремным телосложением, у него, в классе лучников, меньше всего цп/хп, что крайне негативно сказывается на продолжительности его жизни в пвп/мпвп. Задача этого лучника отсижываться за спинами более толстых братьев HE (в простонародье "Хавк") и пулять своими страшными критами, т.к. если темный находиться под котом, бд, 78ым варком, и селбафом "Dead eye/Мертвый глаз", то своим критом он просто выносит мозг, ноги, руки, да вообще все, что можно вынести млекопитающему мира Адена.
1.
За и против

Плюсы:
1. Наивысшый показатель STR из арчеров и средний показатель DEX

2. Dead Eye - особенность нашего класса, что вместе с нашим показателем STR и пассивкой на силу крита от первой профы, дает нам самый сильный крит в игре, по сравнению с другими арчерами.
3. Полезные селф-баффы для олимпиады.
4. Наличие приятных дебаффов в дополнении к классу - хекс, в особенности. Особенно вкусно на олимпиаде.
Минусы:
1. Самый низкий показатель CON из арчеров, следовательно меньше всего hp/cp, резист шока и переносимого веса, но мы ведь арчеры, а не танки?
2. У нас нет триггеров на пати, тут мы обделенные. Поэтому, для кайт пати нужен будет второй арчер рядом - будь то хавк или сырок (я бы выбрал, пожалуй, хавка.)
3. Отсутствие Blessing of Sagittarius. Да, иногда это критично, но слава богу, заменяется рефрешем.
2.
Оружие

1. До 52 качаемся с комон дагером, подходящим нам по грейду.
2. До 76 все также качаемся, но уже с луком, подходящим нам по грейду, желательно с наибольшим кол-вом пАтаки из доступных.
3. На 76 наконец то нам доступны луки с СА Фокус и атрибутом, ура, товарищи!
1) Эконом вариант -
Draconic Bow [Focus] 150 holy/water(да да, именно holy/water - именно эти атрибуты лучше всего подходят для фаст экспинга на данном периоде развития
2) Вариант для тех, кто побогаче -
Dynasty Bow [Focus] 150 holy/water
3) Вариант для мажоров -
Dynasty Bow Great Gale [Focus] 300 holy/water. Расточив этот лук с ним можно ходить до конца своей игры.
4. Наконец то, вы взяли 80, поздравляю вас с этим.
Тут у нас 1 единственный выбор -
Icarus Spitter [Focus] 300 holy(предпочтительней)/water.
5. Последний рубеж - 84 взят? Что ж, теперь вы способны одеть лучший лук в игре.
1) Эконом вариант -
Vesper Thrower [Focus] 300 att. (Если вам еще докачивать 85 - советую все также ставить holy, если с прокачкой уже закончено - вы можете ставить любой атрибут, который вам нравиться)
2) Вариант для тех, кто побогаче. -
Vesper Thrower - Clairvoyance [Focus] 300 att. - этот лук также претендует на то, чтобы оставить его до конца игры.
Или же -
Skull Carnium Bow [Focus] 300 att.
3) Лучший лук в игре -
Recurve Thorne Bow [Focus] 300 att.
3.
Шмот

1. До 40 качаемся в топ лайт комон сете, доступном нам по грейду.
2. С 40 одеваем
Plated Leather Set.
3. 52 - Все тот же ПЛ сет, но уже +6 или

Leather Armor of Doom Set
4. 61 -
Majestic Leather Armor Set. - лучший выбор на этом промежутке игры.
Также, можно рассмотреть варианты: а)
Dark Crystal Leather Armor Set
б)
Tallum Plate Armor
5.
Draconic Leather Armor - единственный выбор на 76 у нашего GS
Да, я не рассматриваю Dynasty light, как сет, достойный арчера, ибо он делает из нашего арчера с топ дпсом какую то непонятную банку с хп.
6. 80+ -
Moirai Leather Breastplate set, НО! Я бы посоветовал вставить в ваш Draconic 720 атрибута к 80 уровню и по возможности заточить его на 6 и НЕ менять его (даже если не заточили на 6, но 900 атрибута - обязательно) до 84, т.к этот сет позволяет нам держать баланс между наилучшим дпсом и живучестью.
7. Эконом вариант -
Vesper Leather Set, желательно 900 att.
Вариант подороже
Как только вы заточите его на +6 - займтесь тем, чтобы сделать его
Vesper Noble Leather Setом. 900 атрибута на данной стадии развития уже не обсуждается.
Лучший вариант для Дейли пвп при наличии Закена+Фринтеззы (или их олимпиадных аналогов. Главное, чтобы 2 части бижи с резист шоком на вас были.)
- Vesper Noble Rare Leather Set.
Этот сет позволяет нам выжать Максимальный дпс из нашего GSа
Лучший вариант для Олимпиады (в Веспере на олимпиаде вам не выжить в бою с противником, имеющим стан) -
Vorpal Leather Set
Дпс чуть ниже, НО в этом сете есть резист шок, что просто необходимо для олимпиады. Может использоваться и в качестве Дейли сета, потери будут небольшие.

Элегию на арчера я даже не рассматриваю - 2 сета выше превосходят данный сет.
4.
Бижутерия

0. Если у нас есть деньги - одеваем эпик сет бижутерии. В идеале наш сет бижутерии выглядит так:
Это - 1)
Ring of Queen Ant [B grade] Данное кольцо должно просто необходимо для любого из арчеров, GS - не исключение.
2)
Ring of Baium - удовольствие не из дешевых, но это лучшее кольцо для арчера, которое есть в игре
3)
- Necklace of Frintezza - Это ожерелье должно быть у каждого арчера, НО!
Если есть
Necklace of Valakas - вспоминаем о Фринтеззе только на олимпиаде против классов, имеющих стан, но помните сразу, что Валакас - удовольствие не из дешевых.
4)
- Earring of Zaken - также должна быть у любого арчера. Если наш арчер богат - он одевает на себя
Blessed Earring of Zaken - это таже серьга, дающая бОльшие статы.
5)
Earring of Antharas - опять же очень дорогое удовольствие, но стремиться к нему нужно.
В остальном же, одеваем:
1. 1-20 - Нг бижутерия
2. 20-76 - Топ комон бижутерия, доступная по грейду.
3. 76-85 - Топ бижутерия, доступная по грейду.
p.s Если у вас нет эпик бижутерии - не стесняйтесь, одевайте Олимпиадные ее аналоги вместо топ бижутерии, доступной по грейду - она принесет вам куда больше пользы!
Не забуду упомянуть о Серьге с ТВ. Для нас это
Goddard Guard Earring -
Серьга, которой награждается Гвардеец Годдарда. Оглушающая атака +15%, Защита от усыпления +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
5.
Допольнительное Снаряжение

1.
Striped Mithril Shirt +4 [HP] - не ЦП потому, что хп мы можем отхилить и на олимпе и в поле именно хп хилят биши и именно по хп бьют бекстабы, а его у нас крайне мало.
2.
Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением [Атака умением]. Многие одевают на Деф, но я так не считаю - мы делаем максимальный дпс из чара, а не банку с хп и пдефом.
3.
Мифриловый браслет - 4 слота для талисманов
4.
Нож Ада [Ментальный Щит] - для бафа на олимпиаде
5.
Посох Злых Духов [Благословение Тела] - для бафа на олимпиаде.
6.
Life Stones
1. Основное оружие - Лучшим лсом, на мой взгляд, будет +1 STR/Passive: Duel Might.
2. Добавочное оружие. Active: Heal - необходимый лс на олимпиаде. Используется чуть ли не в каждом бою.
3. Добавочное оружие. Active: Refresh двух видов - также необходимые лсы на олимпиаде. Используются В КАЖДОМ бою.
4. Добавочное оружие. Active: Lesser Celestial Shield - желательно, чтобы этот лс был у вас на олимпиаде. В некоторых случаях он может вас спасти.
7.
Тату
1. Дейли.
В моем понимании единственно верные тату для GS = +5 Str -5 Con, +4 Wit - 4 Int, так как если не ставить их - мы станем практически недохавками. Тату + Wit нужно для более быстрого баффа, будь то нобл в поле или для баффа на олимпиаде.
Ставить тату на + Dex - нет смысла, потому что прибавка слишом мала для такой потери, а ставить вместо Str - становимся снова недосырками, а мы все таки свой класс со своей изюминкой

p.s Биркин предложил вариант, о котором я забыл тут дописать, т.е +5 STR -5 DEX. Вариант имеет место быть, т.к мы не теряем живучесть и резист шок, но получаем те же самые STR, но как по мне, DEX - -хаст, которого и так под ДЕ не факт, что будет 1500 с ГФ + Хастом, -бег, что тоже неприятно, -критрейт, которого не факт, что будет 500 без лса с Файр сквадом, ну и -ева, что не слишком критично, но порой помогает.
Итого, DEX - пусть мизерная, но потеря ДПС. Это мой главный аргумент не ставить такие тату.
2. Олимпиада.
Тут мы ставим тату, полностью идентичные даггерам, т.е -8 STR + 4 Dex +4 Con, так как на олимпиаде скорость атаки, бега, уворот, хп - куда важнее пАтаки в чистом виде, хотя бы потому, что В ОСНОВНОМ мы будем бить с абилок, которые не слишком сильно зависят от пАтаки.
8.
Талисманы

На олимпиаде главное для ФР - скорость и живучесть, так что:
1. Для олимпиады нам понадобяться
а) Красный талисман жизненной силы

б) красный талисман максимальной ясности

в) Синий талисман неуязвимости

г) 2 Желтых талисмана скорости

д) Желтный талисман быстроты

е) Желтный талисман яростного ускорения

и) Белые талисманы сопротивления (например с другими арчерами - сопротивления шоку и т.д и т.п)

к) Желтый талисман критического сопротивления.

Если вы имеете в дополнительном оружии LS:Heal - вам необходим Синий талисман великого исцеления

Итак, помимо макс клары, лайф форса, дивайна и грейт хила (если есть хил в палке), на оли понадобится ещё целый ряд активных таликов:

Red Talisman of Minimum Clarity - для затяжных боёв с танками и другими жирными противниками он будет просто жизненно необходим. Макс клара висит всего минуту, а когда падает - мана моментально улетает, и если не успел убить противника, то будет хреноватенько. Если же начать бой с Мин клары (которая висит 4 минуты), то мп хватит чтоб вымотать противника, развести на пару-тройку УД, а затем, когда мп кончится, юзнуть Макс клару и быстренько добить. Кстати, если в основном оружии стоит пассивка кларити, и если ещё есть доп пуха с активкой, то под Мин кларой можно убивать даже суровых бёрнеров.

Black Talisman - Arcane Freedom - талисман, выводящий из магического рута. Обязательно должен быть в боях против всяких хилеров и баферов. В чёртовых маго-хрониках шанс зарутить GS даже второпрофным скилом - более чем высок. Вырваться из маг рута мы не сможем, а за минуту враг нас забьёт даже виндстрайками.

Black Talisman - Rescue - талисман, снимающий физ сало. Без абилок арчера не фармят олимп в принципе. Повесили сало - либо убегать, либо сдаваться. Поэтому данный талисман обязательно должен быть в арсенале.

Black Talisman - Free Speech - талисман, снимающий все виды сала, и физ в том числе. Ещё полезнее чем Rescue. Быть просто обязан. Имея этих два чёрных талика и бафнутый ментал, про танковский Слам на оли можно просто забыть.

Blue Talisman - Buff Steal - талик стила. Иногда бывает полезен. Что может быть приятнее, чем стянуть с какого-нить зазевавшегося танка УД? =) Против нормальных противников, конечно, заюзать крайне тяжело, хотя из хайда можно, но важные бафы обычно закрывают всяким говном. В общем, на любителя.

Blue Talisman of Evasion - очень полезный талик. Если нет Мин клары, то бои с танками предпочитаю начинать именно с него. В бою против дестров это самый полезный талик (помимо дивайна). А также, не все наверное знают, полезен в бою и против дагеров. Дело в том, что помимо увеличения уворота, этот талик также снижает получаемый крит урон. В паре с жёлтым таликом эффект получается офигенный. Короче, маст хев.
Это основные талисманы, нужные нам для Олимпиады.

9. ВЫБОР КП
1. Хорошее арчер КП на сервере х10 я вижу таким:
Арчер+Арба+Да+Арчер/Биш+5 стандартных саппортов. Возможно в четвертый слот ДД стоит добавить как альтернативу Девочку СЛБ с прайдом на патак и арбалетом в руке, но не факт, что из этого выйдет что то хорошее на данных хрониках.
2. Хорошее арчер КП на сервере х50 я вижу таким:
Арчер+Арчер+Арба+Да/Арба+Бд+Свс+Варк+2 биша
Данные составы оптимальны для игры арчер пачками на нашем сервере у условиях хроник High Five.
10. Тактика в PvP
Тактика, изначально, проста. Держать рейндж 600+ от енеми, дабы избегать частых рашей, спамить одиночную абилку по ассисту, массовую - в кучу енеми. В перерывах можно постанить бишей (да-да, 10% никто не отменял), попробовать снять ножа со своего биша - Hamstring Shot очень полезен в данном случае, только мало кто это понимает, ну или просто работать по ассисту с другими дд, если снимать со своего биша некого.
Если ганг идет с мили паком - следить за Evasion Shot. Его нужно делать каждые 30 секунд, желательно даже против магических партий, ибо канцел ножи у бардов никто не отменял, но об этом, опять же, мало кто понимает.
Каждые 2 минуты ребафать Dead Eye, иначе мы многое теряем.
Второй момент - нужно научиться держаться вместе со своими дд, а главное, бишами, параллельно с тем, что вы держите рейндж 600+ от енеми. Порой, это очень трудно.
Ну и да - любимая часть арчеров - кайт. Без сыгранности кайтить у вас не выйдет, смиритесь, это придет с опытом. Могу сказать только то, что если у вас хавк/сыр в пати - кайтить станет проще, но можно вполне обходиться и без них.
11. Видео от лица Ghost Sentinel
12. Квесты на профессии
13.
Саб скиллы

Оптимальные скиллы для Ghost Sentinela, на мой взгляд:
а)
Counter Haste - При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время.
2.
Counter Barrier - Целестиал щит на 5 секунд (блокирует прохождение дебафов и урон по HP\CP\MP персонажа, восстановление ХП/ЦП/МП невозможно. Если персонаж во время действия Counter Barrier выполняет какие-либо действия, щит не слетает, в отличие от всех остальных разновидностей)
3.
Counter Spirit - При получении удара есть шанс +10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd

Многие предлагают брать Counter Defense, но я не вижу смысла - я разгоняю дпс из чара, а не его p/mdef.
На прошлых хрониках можно было брать +4 евы/лонг шот/буст цп/резист трейт/буст хп/антимагию потому, что катастрофически не хватало бафф слотов, но это пережитки прошлых хроник.
и да, 65-70 саб скиллы лично я брал на пАтаку, потому что я жму из чара все его сильные стороны, но мдеф порой помог бы куда больше, не спорю.
14.
Buff

Оптимальный бафф Ghost Sentinel. Оставшиеся бафф слоты занимаются КК, котом, крафтером, сорком. Если чего то из этого нет - можно накинуть резисты, к примеру.
Порядок баффа на этом скрине нарушен, т.к немного лень было переделывать весь бафф из за скрина.
Могу сказать так, что не верно на данном скрине - Грейт шилд, ментал, резист шок, аркана протекшн и кларити нужно задвинуть сразу после кова, точность же можно сдвинуть в конец.
ДС - Фури - первый. Далее - виталити, 2 дефа, чемпион, реневал, винд, пАтак Денс, сила крита Денс, Хантер, конц, вотер.
15.
Умения и их заточка.

1.
Double Shot - Позволяет быстро выстрелить двумя стрелами. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар. Требуется лук. Заточка: если у вас лук со стихийным атрибутом и нет денег заточить скиллы на 25+ -> точите на +1 своего атрибута. Как только появляются деньги на заточку - перетачивайте на Дуель.
2.
Stun Shot - Оглушающий выстрел, который наносит повреждения цели и оглушает ее на 9 сек. Требуется лук. Возможен сверхудар. Отмена выбранной цели. Заточка: шанс.
3.
Hex - Понижает Физ. Защ. врага на 23%. Время действия: 30 сек. Заточка: ходит очень много споров на что точить данный скилл. Все 3 ветки достаточно актуальны и я не решусь сказать на какую из веток следует затачивать данный скилл. Могу лишь сказать, что У МЕНЯ он заточен на Атаку под кб прошлых хроник.
4.
Vicious Stance - Увеличивает мощность Крит. Удара. В зависимости от уровня расходует определенное количество MP во время действия. Заточка: мощность
5.
Bow Mastery - Увеличивает Физ. Атк. при использовании лука. Заточка: мощность, т.к заточка на скорость атаки даст меньший бонус. Впрочем, если вы делаете чара чисто под олимпиаду - тогда данный скилл следует точить только на скорость, ибо на олимпиаде скорость - наше все.
6.
Light armor mastery - Увеличивает Физ. Защ., Уклонение и понижает шанс получения критического удара при ношении легких доспехов. Заточка: Уклонение, т.к бонус куда больше того, что дает заточка на пдеф.
7.
Long Shot - Увеличивает дальность стрельбы из лука. Не точиться.
8.
Acrobatic Move - Способности к уклонению улучшаются на 5 во время бега. Не точиться.
9.
Esprit - Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега. Не точиться.
10.
Quick Step - Увеличивает Скорость. Заточка: мощность.
11.
Spirit of Sagittarius - Временно снижает расход MP физических умений. Время действия: 20 мин. На 82+ Бафать всегда.
12.
Dead Eye - Увеличивает Точность, Физ. Атк. мощность Крит. Атк. на 20% при использовании лука. Во время действия заклинания ваша Скор. Атк. снижается на 10%. Требуется лук. Время действия: 2 мин. Вот он, наш коронный скилл, бафать всегда. Заточка: мощность.
13.
Pain of Saggitarius - Восстанавливает MP и жертвует вашим HP. Заточка: мощность, но смысла точить практически нет.
14.
Rapid shot - Увеличивает скорость стрельбы из лука. Время действия: 20 мин. Бафать всегда.
15.
Lethal Shot - Выпускает смертельную стрелу. Возможен сверхудар. Возможен полусмертельный удар. Возможен критический удар. Требуется лук. . Заточка: если у вас лук со стихийным атрибутом и нет денег заточить скиллы на 12+ -> точите на +1 своего атрибута. Как только появляются деньги на заточку - перетачивайте на Дуель.
16.
Wisdom - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Заточка: ментальные атаки.
17.
Hamstring Shot - Выпускает стрелу и наносит дополнительно 1973 ед. урона. Снижает Скорость врага на 30%. Время действия: 1 мин. Требуется Лук. Возможен Сверхудар. Есть шанс нанести крит. удар. Заточка: шанс.
18.
Skill Mastery - Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ. У нас будет срабатывать достаточно часто, т.к у нас много СТР.
19.
Evade Shot - Наносит дополнительно 2020 ед. урона и увеличивает Уклонение на 6. Требуется лук. Возможен Сверхудар. Время действия 30 сек. Заточка: уклонение.
20.
Focus Skill Mastery - Увеличивает эффективность Владения Умениями на 1000%. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. Держать включенным получается редко, потому что нам никакой маны тогда не хватит.
21.
Archery - Увеличивает силу атаки на 200 и максимальную дистанцию атаки на 50 при использовании лука. Заточка: мощность.
22.
Counter Chance - С определенной вероятностью снижает Скор. Магии на 15%, расход MP на 5%, когда персонаж атакован. Время действия: 1 мин. Тут нас корейцы обделили, но хоть 5% кларити, уже хорошо.
23.
Counter Mind - С определенной вероятностью восстанавливает свой MP, когда персонаж атакован.
24.
Symbol of the Sniper - Создает символ, который максимизирует умения лучника у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы.
25.
Silent Mind - Позволяет использовать лук без расхода МР.
26.
Archer Will - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
27.
Seven Arrow - Выпускает 7 стрел, нанося дополнительно 11440 ед. урона. Возможен Крит. Удар.
28.
Multiple Shot - Наносит удар по многочисленному противнику по фронту мощностью 16667 ед., добавляемой к Физ. Атк. Возможен Сверхудар. Возможен крит. удар. Возможно использовать при оснащении луком и арбалетом. Откат 12 секунд. Откат ничем не разгоняется. -> В плане этих абилок мы ничуть не хуже сырков/хавков с селф рефрешем
29.
Protection of Rune - Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
30.
Protection of Elemental - Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
31.
Protection of Alignment - Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
32.
Death Shot - Стрела смерти наносит дополнительный урон. Мощность 24306. Сверхудар. Возможен крит. удар. Может использоваться при оснащении луком или арбалетом. Откат 12 секунд. Откат ничем не разгоняется. -> В плане этих абилок мы ничуть не хуже сырков/хавков с селф рефрешем
33.
Ghost Piercing - Посылает призрачные стрелы, нанося урон в 8452 ед., дополнительно наносит урон темной магией в 300 ед. каждую секунду в течение 10 сек. Возможен Крит. Удар. Требуется лук. Возможен сверхудар.
34. Acrobatics - Высота безопасного падения увеличивается на 60.
35. Boost Breath - Увеличивает объем легких на 180.
36. Accuracy - Увеличивает Точность. Расходует MP во время действия. Заточка: стоимость
37. Boost Evasion - Увеличивает Уклонение на 2.
38.
Critical Power - Наносит дополнительный урон при критических атаках.
39.
Attack Aura - Увеличивает Физ. Атк. на 12%. Время действия: 20 мин. Нужный селф для олимпиады.
40.
Ultimate Evasion - Увеличивает Уклонение на 20, Уклонение от физ. умений на 25%, Сопротивление снятию положительных эффектов на 80. Время действия: 30 сек. Очень полезный скилл, не забываем про него.

Таким образом, это все полезные скиллы GS с 20 по 83. Те скиллы, которых нет в этом списке - можно попросту не учить, они полностью бесполезны.
p.s Тут нет скиллов 0-20 :redlol:
16. Панелька

В заключение, могу добавить, что все приходит с опытом - практикуйтесь, не уходите от своих целей и у вас все получиться.
Приятной игры
made by hErrosh (c) 2011

Отдельно хочу поблагодарить WuZZy и Боярского за то, что они подтолкнули меня к написанию данного гайда.
Прошу закрепить тему, приятного прочтения.
 
Последнее редактирование модератором:

Walther

Участник проекта
Сообщения
2,599
Симпатии
723
Аверы
141.19
#2
а вуззи где?
 

krasavchikhErrosh

Тестер
Участник проекта
Сообщения
895
Симпатии
237
Аверы
197.68
#3
да я восстанавливаю пытаюсь гайдики, щас еще 2 достану из небытия и буду их обновлять немного, а то там картинка отвалилась, там просто информация уже не актуальна, короче, займусь на досуге
вуззи вроде крутился когда-то на этом форуме тоже, в скупе можно его глянуть

а то все это писалось в 2011 и ушло в небытие благополучно ;D
 
Последнее редактирование:

wDF263g

Участник проекта
Сообщения
2,993
Симпатии
707
Аверы
608.94
#4
У меня одного не отображается несколько картинок?
По теме, красиво, молодец.
 

fabuLous

Formidable
Почетный игрок
Сообщения
3,926
Симпатии
1,351
Аверы
316.28
#5
и главное НЕ фрапсите если у вас 10 фпс и камера отдалена на 500 юнитов.
 

CaxapoK

FlowSpirit
Участник проекта
Сообщения
12,416
Симпатии
4,658
Аверы
123.04
#6
ну хоть частично copy past , но хоть немного авторского совета
 

krasavchikhErrosh

Тестер
Участник проекта
Сообщения
895
Симпатии
237
Аверы
197.68
#7
все, что там copypaste выделено в рамочку Quote, и ты ее можешь найти только лишь одну из всего поста.
ну или найди откуда что еще там copy/paste, ty, а то я не в курсе
 

krasavchikhErrosh

Тестер
Участник проекта
Сообщения
895
Симпатии
237
Аверы
197.68
#8
У меня одного не отображается несколько картинок?
По теме, красиво, молодец.
нет, это у всех пока, хостинги картинок за 3 года потерли давно то, что делалось.
 

Aven

Участник проекта
Сообщения
377
Симпатии
251
Аверы
262.35
#9
Автору лойс. Хороший гайд от топ ФРа Оверворлда, если я не ошибаюсь с:
пс перезалей скрин с бафом и панелькой скиллов
 

krasavchikhErrosh

Тестер
Участник проекта
Сообщения
895
Симпатии
237
Аверы
197.68
#10
ну для этого надо патчик абисса скачать и зайти туда на тест-сервер, иначе неоткуда сделать.
как время будет займусь
 

kubanas

Участник проекта
Сообщения
24
Симпатии
2
Аверы
12.76
#11
если есть хорошие видео за Ghost Sentinel на олимпиаде дайте ссылку плиз, очень мало видео по этой профе.
 

Gordegon

これが人生
Участник проекта
Сообщения
614
Симпатии
2,933
Аверы
245.53
#12
http://forum.averia.ws/data/MetaMirrorCache/s54.*Ссылки на *Ссылки на Radikal запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru * запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru *.ru_i144_1108_d8_b8b00822e0c9.jpg
Guide: Ghost Sentinel
В реалиях сервера Averia.ws

1.
За и против

Плюсы:
1. Наивысшый показатель STR из арчеров и средний показатель DEX

2. Dead Eye - особенность нашего класса, что вместе с нашим показателем STR и пассивкой на силу крита от первой профы, дает нам самый сильный крит в игре, по сравнению с другими арчерами.
3. Полезные селф-баффы для олимпиады.
4. Наличие приятных дебаффов в дополнении к классу - хекс, в особенности. Особенно вкусно на олимпиаде.
Минусы:
1. Самый низкий показатель CON из арчеров, следовательно меньше всего hp/cp, резист шока и переносимого веса, но мы ведь арчеры, а не танки?
2. У нас нет триггеров на пати, тут мы обделенные. Поэтому, для кайт пати нужен будет второй арчер рядом - будь то хавк или сырок (я бы выбрал, пожалуй, хавка.)
3. Отсутствие Blessing of Sagittarius. Да, иногда это критично, но слава богу, заменяется рефрешем.
2.
Оружие

1. До 52 качаемся с комон дагером, подходящим нам по грейду.
2. До 76 все также качаемся, но уже с луком, подходящим нам по грейду, желательно с наибольшим кол-вом пАтаки из доступных.
3. На 76 наконец то нам доступны луки с СА Фокус и атрибутом, ура, товарищи!
1) Эконом вариант -
Draconic Bow [Focus] 150 holy/water(да да, именно holy/water - именно эти атрибуты лучше всего подходят для фаст экспинга на данном периоде развития
2) Вариант для тех, кто побогаче -
Dynasty Bow [Focus] 150 holy/water
3) Вариант для мажоров -
Dynasty Bow Great Gale [Focus] 300 holy/water. Расточив этот лук с ним можно ходить до конца своей игры.
4. Наконец то, вы взяли 80, поздравляю вас с этим.
Тут у нас 1 единственный выбор -
Icarus Spitter [Focus] 300 holy(предпочтительней)/water.
5. Последний рубеж - 84 взят? Что ж, теперь вы способны одеть лучший лук в игре.
1) Эконом вариант -
Vesper Thrower [Focus] 300 att. (Если вам еще докачивать 85 - советую все также ставить holy, если с прокачкой уже закончено - вы можете ставить любой атрибут, который вам нравиться)
2) Вариант для тех, кто побогаче. -
Vesper Thrower - Clairvoyance [Focus] 300 att. - этот лук также претендует на то, чтобы оставить его до конца игры.
Или же -
Skull Carnium Bow [Focus] 300 att.
3) Лучший лук в игре -
Recurve Thorne Bow [Focus] 300 att.
3.
Шмот

1. До 40 качаемся в топ лайт комон сете, доступном нам по грейду.
2. С 40 одеваем
Plated Leather Set.
3. 52 - Все тот же ПЛ сет, но уже +6 или

Leather Armor of Doom Set
4. 61 -
Majestic Leather Armor Set. - лучший выбор на этом промежутке игры.
Также, можно рассмотреть варианты: а)
Dark Crystal Leather Armor Set
б)
Tallum Plate Armor
5.
Draconic Leather Armor - единственный выбор на 76 у нашего GS
Да, я не рассматриваю Dynasty light, как сет, достойный арчера, ибо он делает из нашего арчера с топ дпсом какую то непонятную банку с хп.
6. 80+ -
Moirai Leather Breastplate set, НО! Я бы посоветовал вставить в ваш Draconic 720 атрибута к 80 уровню и по возможности заточить его на 6 и НЕ менять его (даже если не заточили на 6, но 900 атрибута - обязательно) до 84, т.к этот сет позволяет нам держать баланс между наилучшим дпсом и живучестью.
7. Эконом вариант -
Vesper Leather Set, желательно 900 att.
Вариант подороже
Как только вы заточите его на +6 - займтесь тем, чтобы сделать его
Vesper Noble Leather Setом. 900 атрибута на данной стадии развития уже не обсуждается.
Лучший вариант для Дейли пвп при наличии Закена+Фринтеззы (или их олимпиадных аналогов. Главное, чтобы 2 части бижи с резист шоком на вас были.)
- Vesper Noble Rare Leather Set.
Этот сет позволяет нам выжать Максимальный дпс из нашего GSа
Лучший вариант для Олимпиады (в Веспере на олимпиаде вам не выжить в бою с противником, имеющим стан) -
Vorpal Leather Set
Дпс чуть ниже, НО в этом сете есть резист шок, что просто необходимо для олимпиады. Может использоваться и в качестве Дейли сета, потери будут небольшие.

Элегию на арчера я даже не рассматриваю - 2 сета выше превосходят данный сет.
4.
Бижутерия

0. Если у нас есть деньги - одеваем эпик сет бижутерии. В идеале наш сет бижутерии выглядит так:
Это - 1)
Ring of Queen Ant [B grade] Данное кольцо должно просто необходимо для любого из арчеров, GS - не исключение.
2)
Ring of Baium - удовольствие не из дешевых, но это лучшее кольцо для арчера, которое есть в игре
3)
- Necklace of Frintezza - Это ожерелье должно быть у каждого арчера, НО!
Если есть
Necklace of Valakas - вспоминаем о Фринтеззе только на олимпиаде против классов, имеющих стан, но помните сразу, что Валакас - удовольствие не из дешевых.
4)
- Earring of Zaken - также должна быть у любого арчера. Если наш арчер богат - он одевает на себя
Blessed Earring of Zaken - это таже серьга, дающая бОльшие статы.
5)
Earring of Antharas - опять же очень дорогое удовольствие, но стремиться к нему нужно.
В остальном же, одеваем:
1. 1-20 - Нг бижутерия
2. 20-76 - Топ комон бижутерия, доступная по грейду.
3. 76-85 - Топ бижутерия, доступная по грейду.
p.s Если у вас нет эпик бижутерии - не стесняйтесь, одевайте Олимпиадные ее аналоги вместо топ бижутерии, доступной по грейду - она принесет вам куда больше пользы!
Не забуду упомянуть о Серьге с ТВ. Для нас это
Goddard Guard Earring -
5.
Допольнительное Снаряжение

1.
Striped Mithril Shirt +4 [HP] - не ЦП потому, что хп мы можем отхилить и на олимпе и в поле именно хп хилят биши и именно по хп бьют бекстабы, а его у нас крайне мало.
2.
Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением [Атака умением]. Многие одевают на Деф, но я так не считаю - мы делаем максимальный дпс из чара, а не банку с хп и пдефом.
3.
Мифриловый браслет - 4 слота для талисманов
4.
Нож Ада [Ментальный Щит] - для бафа на олимпиаде
5.
Посох Злых Духов [Благословение Тела] - для бафа на олимпиаде.
6.
Life Stones
1. Основное оружие - Лучшим лсом, на мой взгляд, будет +1 STR/Passive: Duel Might.
2. Добавочное оружие. Active: Heal - необходимый лс на олимпиаде. Используется чуть ли не в каждом бою.
3. Добавочное оружие. Active: Refresh двух видов - также необходимые лсы на олимпиаде. Используются В КАЖДОМ бою.
4. Добавочное оружие. Active: Lesser Celestial Shield - желательно, чтобы этот лс был у вас на олимпиаде. В некоторых случаях он может вас спасти.
7.
Тату
1. Дейли.
В моем понимании единственно верные тату для GS = +5 Str -5 Con, +4 Wit - 4 Int, так как если не ставить их - мы станем практически недохавками. Тату + Wit нужно для более быстрого баффа, будь то нобл в поле или для баффа на олимпиаде.
Ставить тату на + Dex - нет смысла, потому что прибавка слишом мала для такой потери, а ставить вместо Str - становимся снова недосырками, а мы все таки свой класс со своей изюминкой

p.s Биркин предложил вариант, о котором я забыл тут дописать, т.е +5 STR -5 DEX. Вариант имеет место быть, т.к мы не теряем живучесть и резист шок, но получаем те же самые STR, но как по мне, DEX - -хаст, которого и так под ДЕ не факт, что будет 1500 с ГФ + Хастом, -бег, что тоже неприятно, -критрейт, которого не факт, что будет 500 без лса с Файр сквадом, ну и -ева, что не слишком критично, но порой помогает.
Итого, DEX - пусть мизерная, но потеря ДПС. Это мой главный аргумент не ставить такие тату.
2. Олимпиада.
Тут мы ставим тату, полностью идентичные даггерам, т.е -8 STR + 4 Dex +4 Con, так как на олимпиаде скорость атаки, бега, уворот, хп - куда важнее пАтаки в чистом виде, хотя бы потому, что В ОСНОВНОМ мы будем бить с абилок, которые не слишком сильно зависят от пАтаки.
8.
Талисманы

На олимпиаде главное для ФР - скорость и живучесть, так что:
1. Для олимпиады нам понадобяться
а) Красный талисман жизненной силы

б) красный талисман максимальной ясности

в) Синий талисман неуязвимости

г) 2 Желтых талисмана скорости

д) Желтный талисман быстроты

е) Желтный талисман яростного ускорения

и) Белые талисманы сопротивления (например с другими арчерами - сопротивления шоку и т.д и т.п)

к) Желтый талисман критического сопротивления.

Если вы имеете в дополнительном оружии LS:Heal - вам необходим Синий талисман великого исцеления


Это основные талисманы, нужные нам для Олимпиады.

9. ВЫБОР КП
1. Хорошее арчер КП на сервере х10 я вижу таким:
Арчер+Арба+Да+Арчер/Биш+5 стандартных саппортов. Возможно в четвертый слот ДД стоит добавить как альтернативу Девочку СЛБ с прайдом на патак и арбалетом в руке, но не факт, что из этого выйдет что то хорошее на данных хрониках.
2. Хорошее арчер КП на сервере х50 я вижу таким:
Арчер+Арчер+Арба+Да/Арба+Бд+Свс+Варк+2 биша
Данные составы оптимальны для игры арчер пачками на нашем сервере у условиях хроник High Five.
10. Тактика в PvP
Тактика, изначально, проста. Держать рейндж 600+ от енеми, дабы избегать частых рашей, спамить одиночную абилку по ассисту, массовую - в кучу енеми. В перерывах можно постанить бишей (да-да, 10% никто не отменял), попробовать снять ножа со своего биша - Hamstring Shot очень полезен в данном случае, только мало кто это понимает, ну или просто работать по ассисту с другими дд, если снимать со своего биша некого.
Если ганг идет с мили паком - следить за Evasion Shot. Его нужно делать каждые 30 секунд, желательно даже против магических партий, ибо канцел ножи у бардов никто не отменял, но об этом, опять же, мало кто понимает.
Каждые 2 минуты ребафать Dead Eye, иначе мы многое теряем.
Второй момент - нужно научиться держаться вместе со своими дд, а главное, бишами, параллельно с тем, что вы держите рейндж 600+ от енеми. Порой, это очень трудно.
Ну и да - любимая часть арчеров - кайт. Без сыгранности кайтить у вас не выйдет, смиритесь, это придет с опытом. Могу сказать только то, что если у вас хавк/сыр в пати - кайтить станет проще, но можно вполне обходиться и без них.
11. Видео от лица Ghost Sentinel
12. Квесты на профессии
13.
Саб скиллы

Оптимальные скиллы для Ghost Sentinela, на мой взгляд:
а)
Counter Haste - При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время.
2.
Counter Barrier - Целестиал щит на 5 секунд (блокирует прохождение дебафов и урон по HP\CP\MP персонажа, восстановление ХП/ЦП/МП невозможно. Если персонаж во время действия Counter Barrier выполняет какие-либо действия, щит не слетает, в отличие от всех остальных разновидностей)
3.
Counter Spirit - При получении удара есть шанс +10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd

Многие предлагают брать Counter Defense, но я не вижу смысла - я разгоняю дпс из чара, а не его p/mdef.
На прошлых хрониках можно было брать +4 евы/лонг шот/буст цп/резист трейт/буст хп/антимагию потому, что катастрофически не хватало бафф слотов, но это пережитки прошлых хроник.
и да, 65-70 саб скиллы лично я брал на пАтаку, потому что я жму из чара все его сильные стороны, но мдеф порой помог бы куда больше, не спорю.
14.
Buff

Оптимальный бафф Ghost Sentinel. Оставшиеся бафф слоты занимаются КК, котом, крафтером, сорком. Если чего то из этого нет - можно накинуть резисты, к примеру.
Порядок баффа на этом скрине нарушен, т.к немного лень было переделывать весь бафф из за скрина.
Могу сказать так, что не верно на данном скрине - Грейт шилд, ментал, резист шок, аркана протекшн и кларити нужно задвинуть сразу после кова, точность же можно сдвинуть в конец.
ДС - Фури - первый. Далее - виталити, 2 дефа, чемпион, реневал, винд, пАтак Денс, сила крита Денс, Хантер, конц, вотер.
15.
Умения и их заточка.

1.
Double Shot - Позволяет быстро выстрелить двумя стрелами. Возможен крит. удар. Возможен сверхудар. Требуется лук. Заточка: если у вас лук со стихийным атрибутом и нет денег заточить скиллы на 25+ -> точите на +1 своего атрибута. Как только появляются деньги на заточку - перетачивайте на Дуель.
2.
Stun Shot - Оглушающий выстрел, который наносит повреждения цели и оглушает ее на 9 сек. Требуется лук. Возможен сверхудар. Отмена выбранной цели. Заточка: шанс.
3.
Hex - Понижает Физ. Защ. врага на 23%. Время действия: 30 сек. Заточка: ходит очень много споров на что точить данный скилл. Все 3 ветки достаточно актуальны и я не решусь сказать на какую из веток следует затачивать данный скилл. Могу лишь сказать, что У МЕНЯ он заточен на Атаку под кб прошлых хроник.
4.
Vicious Stance - Увеличивает мощность Крит. Удара. В зависимости от уровня расходует определенное количество MP во время действия. Заточка: мощность
5.
Bow Mastery - Увеличивает Физ. Атк. при использовании лука. Заточка: мощность, т.к заточка на скорость атаки даст меньший бонус. Впрочем, если вы делаете чара чисто под олимпиаду - тогда данный скилл следует точить только на скорость, ибо на олимпиаде скорость - наше все.
6.
Light armor mastery - Увеличивает Физ. Защ., Уклонение и понижает шанс получения критического удара при ношении легких доспехов. Заточка: Уклонение, т.к бонус куда больше того, что дает заточка на пдеф.
7.
Long Shot - Увеличивает дальность стрельбы из лука. Не точиться.
8.
Acrobatic Move - Способности к уклонению улучшаются на 5 во время бега. Не точиться.
9.
Esprit - Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега. Не точиться.
10.
Quick Step - Увеличивает Скорость. Заточка: мощность.
11.
Spirit of Sagittarius - Временно снижает расход MP физических умений. Время действия: 20 мин. На 82+ Бафать всегда.
12.
Dead Eye - Увеличивает Точность, Физ. Атк. мощность Крит. Атк. на 20% при использовании лука. Во время действия заклинания ваша Скор. Атк. снижается на 10%. Требуется лук. Время действия: 2 мин. Вот он, наш коронный скилл, бафать всегда. Заточка: мощность.
13.
Pain of Saggitarius - Восстанавливает MP и жертвует вашим HP. Заточка: мощность, но смысла точить практически нет.
14.
Rapid shot - Увеличивает скорость стрельбы из лука. Время действия: 20 мин. Бафать всегда.
15.
Lethal Shot - Выпускает смертельную стрелу. Возможен сверхудар. Возможен полусмертельный удар. Возможен критический удар. Требуется лук. . Заточка: если у вас лук со стихийным атрибутом и нет денег заточить скиллы на 12+ -> точите на +1 своего атрибута. Как только появляются деньги на заточку - перетачивайте на Дуель.
16.
Wisdom - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Заточка: ментальные атаки.
17.
Hamstring Shot - Выпускает стрелу и наносит дополнительно 1973 ед. урона. Снижает Скорость врага на 30%. Время действия: 1 мин. Требуется Лук. Возможен Сверхудар. Есть шанс нанести крит. удар. Заточка: шанс.
18.
Skill Mastery - Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ. У нас будет срабатывать достаточно часто, т.к у нас много СТР.
19.
Evade Shot - Наносит дополнительно 2020 ед. урона и увеличивает Уклонение на 6. Требуется лук. Возможен Сверхудар. Время действия 30 сек. Заточка: уклонение.
20.
Focus Skill Mastery - Увеличивает эффективность Владения Умениями на 1000%. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. Держать включенным получается редко, потому что нам никакой маны тогда не хватит.
21.
Archery - Увеличивает силу атаки на 200 и максимальную дистанцию атаки на 50 при использовании лука. Заточка: мощность.
22.
Counter Chance - С определенной вероятностью снижает Скор. Магии на 15%, расход MP на 5%, когда персонаж атакован. Время действия: 1 мин. Тут нас корейцы обделили, но хоть 5% кларити, уже хорошо.
23.
Counter Mind - С определенной вероятностью восстанавливает свой MP, когда персонаж атакован.
24.
Symbol of the Sniper - Создает символ, который максимизирует умения лучника у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы.
25.
Silent Mind - Позволяет использовать лук без расхода МР.
26.
Archer Will - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
27.
Seven Arrow - Выпускает 7 стрел, нанося дополнительно 11440 ед. урона. Возможен Крит. Удар.
28.
Multiple Shot - Наносит удар по многочисленному противнику по фронту мощностью 16667 ед., добавляемой к Физ. Атк. Возможен Сверхудар. Возможен крит. удар. Возможно использовать при оснащении луком и арбалетом. Откат 12 секунд. Откат ничем не разгоняется. -> В плане этих абилок мы ничуть не хуже сырков/хавков с селф рефрешем
29.
Protection of Rune - Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
30.
Protection of Elemental - Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
31.
Protection of Alignment - Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
32.
Death Shot - Стрела смерти наносит дополнительный урон. Мощность 24306. Сверхудар. Возможен крит. удар. Может использоваться при оснащении луком или арбалетом. Откат 12 секунд. Откат ничем не разгоняется. -> В плане этих абилок мы ничуть не хуже сырков/хавков с селф рефрешем
33.
Ghost Piercing - Посылает призрачные стрелы, нанося урон в 8452 ед., дополнительно наносит урон темной магией в 300 ед. каждую секунду в течение 10 сек. Возможен Крит. Удар. Требуется лук. Возможен сверхудар.
34. Acrobatics - Высота безопасного падения увеличивается на 60.
35. Boost Breath - Увеличивает объем легких на 180.
36. Accuracy - Увеличивает Точность. Расходует MP во время действия. Заточка: стоимость
37. Boost Evasion - Увеличивает Уклонение на 2.
38.
Critical Power - Наносит дополнительный урон при критических атаках.
39.
Attack Aura - Увеличивает Физ. Атк. на 12%. Время действия: 20 мин. Нужный селф для олимпиады.
40.
Ultimate Evasion - Увеличивает Уклонение на 20, Уклонение от физ. умений на 25%, Сопротивление снятию положительных эффектов на 80. Время действия: 30 сек. Очень полезный скилл, не забываем про него.

Таким образом, это все полезные скиллы GS с 20 по 83. Те скиллы, которых нет в этом списке - можно попросту не учить, они полностью бесполезны.
p.s Тут нет скиллов 0-20 :redlol:
16. Панелька

В заключение, могу добавить, что все приходит с опытом - практикуйтесь, не уходите от своих целей и у вас все получиться.
Приятной игры
made by hErrosh (c) 2011

Отдельно хочу поблагодарить WuZZy и Боярского за то, что они подтолкнули меня к написанию данного гайда.
Прошу закрепить тему, приятного прочтения.
Не подскажешь, где им вообще фармить можно? На тех же лизадермах нормально?
 

letsdown

Участник проекта
Сообщения
109
Симпатии
225
Аверы
25.32
#13
Отличный гайд по ФР(у)
 

SeeJay

Новичок
Сообщения
14
Симпатии
4
Аверы
10.88
#14
Спасибо за гайдик , взял для себя кое что
 

JleduGaGa

Участник проекта
Сообщения
982
Симпатии
263
Аверы
68.38
#15
Гайд хороший. Только контрспирит не особо помогает, необходимо брать или контрдеф или лонгшот. Брать патак с 6 книг не стоит - маленькая прибавка очень, нужно брать мдеф
 

fahod

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
Аверы
10.03
#16
Подскажите что по баффам
 
Сверху