Гайд по Фсу

ImDemoN

Участник проекта
Сообщения
241
Симпатии
59
Аверы
78.58
#1
ФС – один из самых редких, классов л2. ФС редко встречаются в просторах мира л2, так как этот персонаж для души, если вы любите соло игру и не стремитесь быть топом то персонаж именно для вас. Игрокам, только начинающим играть этой профессией, стоит знать, что ФС абсолютно не востребован в констах, Хотя, я видел что собирали кп фс-ов :p
ФС способен качаться соло и без наличия стороннего баффа, лучше всех фармит каты, на хай лвл довольно неплохо фармит олимп !











Квесты на профессию :

Первая профа - Dark Wizard (Темный маг)

http://www.linedia.r...the_Dark_Wizard



Вторая профа - Phantom Summoner (Последователь Тьмы)

http://www.linedia.r...racia_Epilogue)



Третья профа - Spectral Master (Владыка Теней)

http://www.linedia.r...Spectral_Master


1-19

Might (Могущество) Увеличивает Физ. Атк. на 8%. Время действия: 20 мин.

Увеличивает Физ. Защ. на 8%. Время действия: 20 мин

Battle Heal (Боевое Лечение) Быстро восстанавливает HP. Мощность 107.

Wind Shackle (Оковы Ветра) Снижает скорость атаки противника на 23%. Время действия 30 сек.

Wind Strike (Удар Ветра) Атакует врага магией ветра с дополнительной мощностью 21.


Curse: Poison (Проклятие: Яд) Отравляет врага. Забирает 21-63 HP каждую секунду. Время действия: 30 сек .


20-39




Body to Mind (Самобичевание) Жертвует 131 НР, чтобы восстановить 22 MP.
Нужен в ситуациях, когда срочно требуется немного маны.

Concentration (Концентрация) Понижает шанс прерывания чтения заклинания на 25 при получении урона. Время действия: 20 мин.

Flame Strike (Удар Пламени) Вспышка пламени, охватывающая огнем обширную территорию. Наносит дополнительный урон огнем с мощностью 13.
Нужен против даггеров в хайде. Используется через ctrl на саммона. Также им можно искать закена.

Servitor Heal (Лечение Слуги) Восстанавливает HP слуги. Мощность 169 - 1092.
Точить на стоимость - при заточке +30 уменьшает стоимость более чем вдвое (57 против 120 мп)

Mighty Servitor (Могучий Слуга) Увеличивает Физ. Атк. Слуги на 8-12-15%. Время действия: 20 мин.


40-75

Servitor Cure (Излечить Слугу) Лечит кровотечения и отравления слуги.

Mass Summon Phantom Cubic (Массовый Призыв Призрачных Кубов) Для всех членов группы призываются Призрачные Кубы, использующие магию, которая снижает Физ. Атк., Физ. Защ. и Скор. Атк. врагов.
Крайне нужный в пве скилл для пати и единственный аргумент, почему вас вообще должны взять в пати.

Servitor Physical Shield (Физический Щит Слуги) Увеличивает Физ. Защ. Слуги на 8%-15%. Время действия: 20 мин.

Transfer Pain (Поделиться Болью) Перенаправляет слуге 10-50% повреждений, полученных призывателем. Расход MP зависит от уровня.
Обязательный скилл. Полезность заметна уже на 60+ уровнях.
Точится: на 85 лвл можно разогнать до 80% (ТП+30 = 70% урона и талик на ТП еще+10%). Во время работы Барьера Слуги саммон не получает никого урона,
Servitor Magic Shield (Магический Щит Слуги) Увеличивает Маг. Защ. Слуги на 23-30%. Время действия 20мин


Servitor Haste (Ускорение Слуги) Увеличивает Скор. Атк. слуги на 15-33%. Время действия: 20 мин.

Death Spike (Шип Смерти) Бросает во врага кость и наносит дополнительно 35-65 ед. урона темной магией.
Наш главный пвп-нюк. Расходует соски и кость. Атрибут, понятно, тьма. При заточке на +30 пвп превращается в нормальный нюк с нормальным повером.

Servitor Empowerment (Помощь Слуге) УД на саммона. Слуга неподвижен во время действия умения. Время действия 30 сек.

Betray (Предательство) Зачаровывает вражеских слуг, после чего они атакуют своих хозяев. Потребляет 3-5 ед. Руды Духов.
Используется в 59 и 69 лабах для поиска матки в 1й комнате. Или же можна кидать на сумонов противника !


Summon Friend (Призвать Друга) Телепортирует к Вам выбранного члена группы. Призываемый персонаж должен обладать Кристаллом Призыва.

Servitor Blessing (Благословение Слуги) Снимает со Слуги эффекты Удержания, Паралича и понижения Скор. Атк. и Скорости..


76-83




Summon Lore (Призыв Знания) Увеличение Физ. Защ на 80 и Скор. Маг. на 5% при ношении легких доспехов; увеличение Физ. Защ на 60 и Скор. Маг. на 7% при ношении магических доспехов. Сокращение расхода MP на магические умения на 3%.
Цена СП: 16000000

Final Servitor (Слуга Герой) Вселяет в слугу духа древних героев. Восстанавливает 20% HP и увеличивает Макс. HP на 20%, Точность на 4, Физ. Атк. на 10%, Физ. Защ. на 20%, Скор. Атк. на 20%, вероятность нанести крит. удар на 20%, урон от крит. удара на 20%, Маг. Защ. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Скорость Магии на 20% и устойчивость к отрицательным эффектам на 20. А также снижает Скорость на 20%. Потребляет 20 ед. Руды Духов.
Цена СП: 16000000
КоВ.

Arcan Agility (Тайное Проворство) Увеличивает эффективность магии и увеличивает Скор. Маг. на 20%, расход MP на 10%, снижает время ожидания повторного использования на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду.
Цена СП: 16000000
79

Summon Spectral Lord (Призвать Призрачного Лорда) ризывает Призрачного Лорда. Призыв требует 4 ед. Руды Духов. Кроме того, будет расходоваться 11 ед. Руды дополнительно на каждый из 14 интервалов времени.
Цена СП: 60000000
ПВЕ суммон


80

Summon Smart Cubic (Призвать Умный Куб) Призвать Умный Куб, который отменяет все Отрицательные Эффекты, наложенные на хозяина, а также пользуется полезными умениями. Призыв требует 38 ед. Руды Духов.
Цена СП: 150000000
Снимает дебаффы, нюкает по ~150 дамага, травит. Маст хэв.

Поле Антипризыва - оздает область в которой через равные промежутки времени уничтожаются все суммоны. Касается всех суммонов в этой области (прим: включая и своего тоже) Использует 1 Magik Symbol и требует второго или выше уровня скилла Spell Force.

Servitor Barrier (Барьер Слуги) Временно дарует слуге неуязвимость. Поглощает 5 ед. Руды Духов.
дамаг по суммону уходит в ноль. Покупка за 480 Ancient Tomes of Demon у Shadai на Hellbound.
Spirit of the Demon (Дух Призрака) Позволяет использовать умения демона в течение 5 мин. Призванное существо исчезает.


Аое стан с диким шансом. Покупается у оли манагера.

81

Excessive Loyality -

огда хозяин получает повреждения, боевые способности слуги усиливаются.
Бонус +15% п.атаки, +75% м.атаки, 30% шанс крита и 35% сила крита. . Включается когда бьют нас. Из сундучков после убийства РБ в Hall of Suffering (Seed of Immortality)

Точка

Mutual Responce -

Во время атаки восстанавливает HP и MP слуги.
Шанс срабатывания уг. Ресает ~450 ХП и ~70МП саммону. У НПЦ на Kercerus Base в Gracia за 200 и 50 quest items из Seed of Immortality и Seed of Destruction соответсвенно по квесту How to Oppose the Evil

Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%. Достать можна Magician's Will: Tiat, Ekimus и Beleth (на l2wh подтвержден дроп только с Тиат)

Rune Protection (Защита Рун) Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Protection of Elemental (Защита Стихий) Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Protection of Alignment (Защита Равновесия) Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Скроллы на защиные скиллы (Protection of Alignment, Protection of Elemental ,Protection of Rune): Antharas, Valakas, and Frintezza

Наша профессия как ни одна другая зависит от степени заточенности скиллов.




http://s004.*Ссылки на *Ссылки на Radikal запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru * запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru *.ru/i208/1402/9b/f01011c232b3.jpg


Все что нужно, есть в этой таблице. От себя могу добавить только то, что первую полученную книгу (за сдачу профы) нужно пустить на заточку тени на +1. Нужно купить еще одну, чтобы заточить и молоха. Тоже на +1.
А теперь о том, почему именно так.
Дело в том, как саммоны повышают свои уровни. Все саммоны повышают свой уровень при заточке на +1. Второпрофные повышают на 2 уровня (то есть от 76 до 78), а лорд на один (80-81).
В дальнейшем для саммонов второй профы уровни увеличиваются каждые 4 шага:
+0 (76 лвл)
+ 1 (78 лвл)
+ 5 (79 лвл)
+ 9 (80 лвл)
+13 (81 лвл)
+17 (82 лвл)
+21 (83 лвл)
+25 (84 лвл)
+29 (85 лвл)
Естественно, из второпрофных саммонов целесообразно значительно точить только молоха. Очень советую уже на 80 уровне сделать его +9.
Теперь перейдем к лорду. Его уровни растут немного иначе. Сначала, как и в предыдущем случае, при +1, а потом каждые 3 ступени:
+ 0 (80 лвл)
+ 1 (81 лвл)
+ 4 (82 лвл)
+ 7 (83 лвл)
+10 (84 лвл)
+13 (85 лвл)
Кроме этого, при промежуточных заточках у саммонов незначительно растут статы. Однако уровень, точность и уворот растут только с повышением уровня.

Итак, в первую очередь должны быть заточены:
-лорд (главный и основной пве саммон) - до 81 уровня достаточно заточки+1. На 81 делаем+4, и так далее по уровню, это наиболее удобно. Вы можете точить иначе, дело ваше.
-молох (единственный достойный пвп саммон). Точил так: на 76 +1, на 78 +5, на 80 +9, на 81 +13 и так далее.
-трансфер пейн (от него напрямую зависит наша выживаемость)
-кость (точим на пвп;от степени ее заточки зависит наш урон в пвп)
-ментал (точим только и единственно на резист рут)

Менее приоритетны, но очень важны
-хилл саммона (кост) - при заточке +30 вы платите за хилл не 120 мп, а всего 57.
-роб мастери (мдеф) - в высшей степени полезный скилл. Точим только и единственно на мдеф. Потому что если пдеф при заточке увеличивается на фиксированные числа, то мдеф - на %.
-ков (кост) - нужен для олимпа, хилить ковом по откату саммона.
Остальные скиллы - зависимости от ваших финансов и желания.



Саммоны и кубики:
Саммоны:

Все Фантомы обладают следующими статами:
STR 40 INT 21
CON 43 WIT 20
DEX 30 MEN 25

По штрафам на PVP-урон:Silhouette (Геката) - 14%

Silhouette (Геката)





скилл появляется на 20 уровне и качается до 74 (всего 18 лвлов скилла)
Этот фантом требует за вызов только 1 кристалл Д грейда и не потребляет больше кристаллов за время своей жизни.
Отнимает 90% опыта хозяина.
Имеет скиллы: Steal Blood - дрейн, который отнимает хп у противника и лечит тень (в НР превращается 20% нанесенного скиллом урона). Атрибут - Darckness.
В прошлом Силуэт считалась ПвП суммоном, однако теперь используется только в случаях. когда вызывать более эффективного суммона не выгодно. К примеру на рыбалке или когда суммонеру нужно пройти мимо агрессивных но не слишком сильных мобов. Многие ФСы предпочитают вообще не тратить СП на изучение этого скилла.Силуэт появляется на 20 уровне и качается до 74 (всего 18 лвлов скилла)
Этот фантом требует за вызов только 1 Руды Духов и не потребляет больше руды за время своей жизни.
Отнимает 90% опыта хозяина.
Cкиллы:
Украсть Плоть - скил, который отнимает хп у противника и лечит тень (в НР превращается 20% нанесенного скиллом урона). Атрибут - Тьма.
В прошлом Геката считалась ПвП суммоном, однако теперь используется только в случаях. когда вызывать более эффективного суммона не выгодно. К примеру на рыбалке или когда суммонеру нужно пройти мимо агрессивных но не слишком сильных мобов. Многие ФСы предпочитают вообще не тратить СП на изучение этого скилла.
А еще ей можно попробовать водить парики в SoA .

По штрафам на PVP-урон:Shadow (Тень) - 14%

Shadow (Тень)



Cкилл появляется на 20 уровне и растет до 74 (всего 18 лвлов скилла)
За вызов требует от 3 до 8 кристаллов Д грейда в зависимости от уровня скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 1 до 6 Д кристаллов дополнительно
Отнимает от 30% до 18% опыта хозяина, в зависимости от лвла скилла/
Специальных скиллов не имеет. Однако существенной особенностью "организма" Шадоу является эффект, сходный с Вампирик рейджем Шиллен Эльдера (effect 15%, для сравнения VR4 = 9%), что делает Шадоу необыкновенно живучим.
Хороший помощник в разведке на новых территориях и на мобах с увеличенным хп (например в катакомбах)Cкилл появляется на 20 уровне и растет до 74 (всего 18 лвлов скилла)
За вызов требует от 1 до 10 Руды Духов в зависимости от уровня скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 0 до 2 Руды Духов дополнительно.
Специальных скиллов не имеет.
Однако существенной особенностью "организма" Шадоу является эффект, сходный с Яростью Вампира (effect 15%, для сравнения Ярость Вампира 4 = 9%), что делает Тень необыкновенно живучей.
Хороший помощник в разведке на новых территориях и на мобах с увеличенным хп (например в катакомбах).

По штрафам на PVP-урон:

Soulless (Самаэль) - 20% Он же тощий, он же дрищь.





Скилл появляется на 40 уровне и растет до 74 (всего 14 лвлов скилла)
За вызов требует от 1 до 4 кристаллов С грейда в зависимости от уровня скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 1 до 3 С кристаллов дополнительно
Отнимает от 10% до 0% опыта хозяина, в зависимости от лвла скилла.
Скиллы:
Toxic Smoke - масс яд. Радиус поражения -200.
Parasite Burst - взрыв трупа, поражающий рядом стоящие цели. Range 200. Атрибут - Fire
имеет 2/3 хп по сравнению с ShadowСкилл появляется на 40 уровне и растет до 74 (всего 14 лвлов скилла)
За вызов требует от 1 или 2 Руды Духов в зависимости от уровня скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 2 до 6 Руды Духов дополнительно.
Скиллы:
Toxic Smoke(Токсическое Облако) - масс яд. Радиус поражения -200.
Отличный скилл для сбор париков из мобов. Например, в болоте криков.
Parasite Burst(Взрыв Паразита) - взрыв трупа, поражающий рядом стоящие цели. Дистанция 200. Атрибут - Огонь
Скилл с лолдамагом, юзабелен где-нить в ямах в Мастерских, сносит ~50% хп мобам (хотя мне там не понравилось).
Имеет 2/3 хп по сравнению с Тенью.

Юзабелен до 76 лвл при каче с хербами. Наилучше проявляет себя до 74 лвл в болоте. Потом тень субъективно комфортнее.

По штрафам на PVP-урон:Nightshade (Молох) - Не имеет штрафа вообще.

Nightshade (Молох)



Скилл появляется на 56 уровне и растет до 74 (всего 10 лвлов скилла)
За вызов требует от 1 до 4 кристаллов С грейда в зависимости от уровня скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 1 до 3 С кристаллов дополнительно
Отнимает от 5% до 0% опыта хозяина в зависимости от лвла скилла
Скиллы:
Curse of Shade - хейт, заставляющий противника переключать агрессию на Фантома, и одновременно дебафф, понижающий п.деф и м.деф противника. Атрибут - Darkness
Mass Curse of Shade - вариант действующий на несколько ближайших целей. Range 200, Атрибут - Darkness
В отличие от хейта танков хейт Найтшеда считается магическим скиллом и не может срабатывать при наложении на Найтшед сайленса.
Внимание: масс курс действует на флагнутых соаллийцев!
Shade Sacrifice - передает ХП Фантома выбранной цели (проще говоря, лечит за счет своего хп)
Атака немного ниже чем у других самонов, но парметры п деф, м деф и хп выше.
Сюда стоит добавить очевидный факт, что НШ является нашим основным пвп-саммоном как в поле, так и на олимпе с момента своего появления, и до момента вашего реролла. Все это благодаря упомянутым выше хиллу, агру и живучески самого саммона.



- Guidance
- Focus
- Death Whisper





По штрафам на PVP-урон:Spectral Lord (Призрачный Лорд) - 30%


Spectral Lord (Призрачный Лорд)


скилл появляется у Спектрал Мастера на 79 уровне и имеет всего 1 лвл скилла.
За вызов требует от 2 кристалла А грейда и в течение жизни 14 раз употребляет по 1 А кристаллу дополнительно
Не отнимает опыта у хозяина
Имеет скиллы:
Corpse kaboom: взрывает труп и лупит окружающих мобов.
Dicing Death: удар двумя мечами (что-то типа абилки у дагера) довольно таки хороший dmg и быстрый откат скила.
Dark Curse массовый яд с большим шансом на прохождение (срабатывает в радиусе от фантома, а не от таргета) . Снимает 200hp за тик, у мага 78 лвла за время действия снимает примерно 2000 hp, так же снижает скорость атаки, с wind shakle не плюсуетсяПоявляется у Спектрал Мастера на 79 уровне и имеет всего 1 лвл скилла.
Вызов требует 4 Руды Духов, в течение жизни 14 раз употребляет по 11 Руды Духов дополнительно
Скиллы:
Corpse Kaboom(Взрыв Трупа): взрывает труп и бьет окружающих мобов. Долгий откат.
Имеет ли скилл атрибут, ФС-ами так и не выяснено, вопрос открыт. Вы точно знаете? Напишите мне об этом.
Dicing Death(Режущая Смерть): удар двумя мечами (что-то типа абилки у дагера), неплохой урон, быстрый откат скила.
Dark Curse(Сила Проклятия): массовый яд с большим шансом на прохождение (срабатывает в радиусе от фантома, а не от таргета) . Снимает 200hp за тик, у мага 78 лвла за время действия снимает примерно 2000 hp, так же снижает скорость атаки, с шаклей не стакается.

Наш лучший пве саммон, но абсолютно никакой в пвп (до 83 лвл уж точно). Наивысший дпс, никакой пдеф (опять же, до 83 лвл). С появлением Лорда можно начинать водить парики в Кетре\Варке.

Кубики:
Кроме собственно фантомов ФС так же может призывать кубики - особенные существа, никак не подчиняющиеся воле хозяина. Кубики ФСа рассчитаны на дебафф противника (того, кто находится в таргете) и срабатывают, когда суммонер находится в режиме боя. Все дебаффы кубиков считаются магическими.
С 44 лвл можно призывать 2 кубика, с 56 лвл - три кубика.
Все кубики висят 15 минут, потому привыкаем ребаффать вовремя.

Summon Spark Cubic (Призвать Искрящийся Куб) - Призывает Искрящийся Куб, который использует магию, оглушающую цель. Призыв требует 4-11 ед. Руды Духов.
Чисто пвп-кубик. Проходит редко (тесты бородатых времен показали шанс срабатывания 12%), но метко (шанс прохождения 80%, время стана до 9 сек) и иногда даже вовремя .

Summon Phantom Cubic (Призвать Призрачный Куб) - Призывает Призрачный Куб, который использует магию, понижающую Физ. Атк., Физ. Защ. и Скорость Атк. врага. Требуется 2-6 ед. Руды Духов.
Нужен для пвп, кача на иксовых или просто толстых мобах, а также для рб. По проведенным в незапамятные времена тестам шанс срабатывания 30%, шанс прохождения 80%, снижает одну из трех характеристик на 23%.

Mass Summon Phantom Cubic (Массовый Призыв Призрачных Кубов) - Для всех членов группы призываются Призрачные Кубы, использующие магию, которая снижает Физ. Атк., Физ. Защ. и Скор. Атк. врагов. Призыв требует 7-23 ед. Руды Духов.
Полный аналог фантом кубика, но вешается на всю пати. Если вы находитесь в пати - баффать обязательно. Наш последний аргумент во время поиска пати, а так же увеличение весьма среднего дпса фс.

Summon Smart Cubic (Призвать Умный Куб) - Отменяет все отрицательные эффекты, наложенные на хозяина, а также пользуется полезными умениями. Призыв требует 38 ед. Руды Духов.
Нюкает (по 150 лолдамага), травит (по 210 хп\тик, 9 тиков), снимает дебаффы,

Откат кубика (после использования любого из умений) составляет 13 секунд. Во время отката он не будет ничего использовать.

(Инфо) При этом Нюк и травилка требуют таргета на цели, снятие дебаффов - нет. Это значит, что если вы поймали какой-то неприятный дебафф и вам очень надо, чтобы при следующем срабатывании кубика выпал именно клинс дебаффов (шанс именно на клинс 50% всего), а не какой-нибудь другой скилл (ведь кубик тогда будет тупить 13 секунд до отката), то можно взять себя в таргет или вообще снять его. Тогда, при наличии дебаффа, следующим умением смарт-кубик использует именно клинс.




Эквип, Саб-скиллы, Атрибут

Рассматриваю исключительно кач в робе, потому что он наиболее удобен.
40-52
Cет:Комплект Магической Брони Кармиана

Физ. Защ. +5,26%
Скор. Маг. +15%
Есть еще демон сет, но он удобен только для кача аки нюкер, и если стоят тату.
Ствол:


Mysterious Sword
(Мистический Меч) с СА Acumen (Проницательность)

Увеличение Скор. Магии на 15%.
Почему он? Потому что в отличие от хомки тратит только 2 соски. Для вставки СА нужен Красный СА 5 лвл.
52-61



Cет:Комплект Магической Брони Авадона


Физ. Защ. +5,26%
Скор. Маг. +15%
Нет желания тратить деньги - не покупаем. В кармиане вполне себе комфортный кач - проверено.
Cтвол:Sword of Valhalla
(Меч Вальхаллы) с СА Acumen (Проницательность).

Увеличение Скор. Магии на 15%.
Лично я бегал с мистическим мечем до 76 лвл и был вполне доволен.
61-75

Cет:

Вариант 1:Комплект Магической Брони Кристалла Тьмы


Физ. Защ. +8%
Скор. Маг. +15%
Скор. +7
Вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается
Вероятность Паралича -50%
МДР+2, ДУХ-2

Вариант 2:Комплект Магической Брони Величия

Макс. MP +240
Скор. Маг. +15%
Скор. Восстановления MP +8%
Увеличение сопротивления Оглушению на 50%
ДУХ+1, ИНТ-1
Берется из-за резист стана, на случай пвп с мили классами. Наилучший, но более дорогой вариант.

76-79
Сеты начинаем собирать только после того, как обзавелись любой пушкой любого 150. То есть сначала фармим на пушку, потом только начинаем делать сет.
Вариант 1 (рекомендуемый):

Комплект Магической Брони Тайн


МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2
Маг. Атк. +17%
Скор. +7
Вероятность прерывания заклинания -50%
Увеличение сопротивления Оглушению на 50%
Лимит Веса +5759
МА в высшей степени замечательный сет. Иногда обходится очень дорого, иногда - является самым дешевым (зависит от сервера). Однако, носить его предстоит до 84 лвл (других сетов с резист станом до венеры нет), потому крафтить\покупать все равно придется. Постепенно начнет появляться у вас ориентировочно на 78-79 лвл. Из минусов - меньше каста и пдефа, чем хотелось бы.

Вариант 2 (бесполезный):Магический Доспех Династии


Cтаты чистого сета:
ИНТ-1, ДУХ+1
Скор. Маг. +12%
Макс. MP +257
Сопротивление Тьме +6
Статы с первым наплечником:
ИНТ-2, ДУХ+2
Скор. Маг. +15%
Макс. MP +321
Сопротивление Тьме +8
Повышение Физ. Атк. +3.3%
Повышение Физ. Защ. +3.3%
Статы со вторым наплечником:
ИНТ-2, ДУХ+2
Скор. Маг. +15%
Макс. MP +321
Сопротивление Тьме +8
Повышение Физ. Атк. +3.3%
Повышение Физ. Защ. +3.3%
Шанс прерывания заклинания -15

Бесполезный сет для саммонера в пвп. Нет резиста к стану, режет наш и так небольшой дамаг от кости, увеличивает MEN вместо нужного нам WIT. Единственный плюс - каста и пдефа больше, чем в МА.
И да, можно носить плащи.



Магический Элитный Доспех Венеры
ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1
Маг. Атк. +8,47%
Скор. Маг. +15%
скорость восстановления MP +5,57%
Защита от Оглушения +50%
Вероятность прерывания заклинания -30
Скорость +7
Расход МР при использовании умений -3%
Позволяет носить плащ.



В целом про эксп

1-40 - Сначала нубские квесты, потом любые споты на выбор, где вам больше нравится.
40-45 - Кач под Айвори Тауэрна людоедах и форморах нюками. 2 нюка - мертвый моб
46-48 - Тимак орки под ореном. Кач на кучках (главари вызывают)
48-53 - Кладбище, в кратерах. Кач нюками, 2 твистера-труп.
53-58 - Зачарованная долина, на деревьях, эксп великолепный.
58-62 - Забытые равнины. Я сидел на мобах х1, с них эксп почти такой же, как с х2.
62-66 - Долина святых. Мобы маги. Кач с молохом и включенным тп. Куча магов, пытающихся отжимать споты. Лучший спот сразу на входе, как бы каменнный коридор. Там три кучки мобов, очень удобно, но всегда занято. Есть квест.
66-74 - Болота криков. В лужах внизу. Квест на ресы. Сначала кач с тенью, потом можно с кем угодно. Мобы начинают синеть - идем вверх. Там уже не то, но тоже неплохо. Удобно молохом, стоя в луже, собирать парики и убивать их. Получается, не нужно ждать респа.
70-75 Заброшенная мастерская. Кач с тенью: саммон бьет, мы нюкаем. Сам не качался, т.к. сидел в восе, но слышал, что весьма неплохо. Иногда падают камни атрибута из Устройств Павла.
75 - Делаем квесты на профу (горячие источники, альянс, магия воды (огня), а там и 76 лвл и профа)
76-78 - Варка, от скуки качаем альянс. Кач на солдатах, потом на капитанах. Кач удобнее всего с тенью+1. .
78-79 - Варка, теперь уже на капитанах-генералах. С появлением лорда можно собирать паровозики и взрывать трупы. Очень удобно. Желательны эмп и осторожность иначе можно случайно умереть.

79-85
79-80 - Варка или Логово Зла. В варке больше денег, в Логове быстрее эксп и падают камни (отвратно падают, правда). При каче на париках в варке эксп почти одинаковый с логовом, зато денег много больше.
80-81 - Варка или Логово, но теперь в логове открываются квесты.
Как там качаться:
Цитата: Ищем спот, желательно небольшой. Убиваем глаза. Нам надо чтобы были все синие(или кроме одного на некоторых). Будут синие-кинется бафф на крит атаку(крит рейт до 500). Бегаем ищем хорошие споты. На всех разные глаза и по разному часто/редко кидают этот бафф.А также появляется надпись на весь экран- ща рванет что то в этом роде. Если игнорить ее долго, схватите дебафф, с которым лучше посидеть 15 минут.

Про то как настраивать глаза в двух словах: при надписи(любой) на весь экран, необходимо убить глаз.
Если количество баффов вдруг уменьшилось, начинаем убивать все глаза(желательно одновременно). Я убивал их костью пока лорд бил мобов. Так что халява. Замечу, что много плохих спотов, много для 76-78 кача(большие и мобов мало). А для 79+ 150 атр,ИМХО всего 2 гуд спота(тестил эксп неоднократно). Один у нпс которые меняют рецепты(маленький), второй, в самом конце локации(ближе к штутгарту), у реки самый дальний маленький.


В логове можно сидеть хоть до 85, при желании.
Альтернативные локации:
80-82 Гц верх. Эксп весьма средний, но дроп камней атрибута очень и очень хорош.
82+ Монастырь Безмолвия - монахи. Эксп хороший, дроп грустный. Кеи на венера пухи etc. Карликов убивать первыми.
83+ Монастырь Безмолвия - комната с рыцарями. Нет хербов, зато дроп венера конечностей. Кач хороший.
80+ Грани Восток. Имхо, лучше всего туда идти на 83 дуо с бд.


Тату


есть 2 варианта
1.
+4ИНТ -4ДУХ
+4МДР -4ДУХ
+4КОН -5СТР

2.
+4ЛВК -5СТР
+4МДР -4ДУХ
+4КОН -5СТР


я вечно ставлю 2 вариант.


сабы


Скиллы 65 и 70.
Большинство моих знакомых саммонеров по неведомой мне причине с сабов на 65 и 70 лвл берут мдеф. Я категорически этого не понимаю. Потому что мдеф можно получить, заточив роб мастери. И получить в %, а не те жалкие числа, что дадут пассивки от сабов.
Мой совет - берите пдеф. Для магов у нас всегда есть маг бан, а вот для физ.дд ничего такого нет.
Скиллы 75 и выбор сабов
Давайте рассмотрим все сабы. Из интересных вариантов у нас есть:
Навык Рыцаря - Защита: Шанс увеличить Физ. Защ. и Магическое Сопротивление, когда Вас атакуют. (+20% Физ.Защ.\Маг.Защ. на 15 секунд)
Рыцари: Паладин, Мститель, Рыцарь Евы, Рыцарь Шилен

Навык Заклинателя - Барьер: Вероятность получить неуязвимость, когда Вас атакуют. (Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС)).
Заклинатели: Проповедник, Вестник Войны, Инспектор, Менестрель, Танцор Смерти

Навык Воителя - Повышение CP: тупо добавляет 738цп :)
Воители: Гладиатор, Копейщик, Охотник За Наградой, Отшельник, Разрушитель, Палач, Берсерк

Атрибут,Пояс,Рубаха.


Атрибут в пуху надо Тьму так как кость точиться на тьму!

Рубаха надо на CP

Пояс Брать на зашиту во время пвп
Решил выделить в отдельный пункт, так как это в принципе самостоятельная тема для разговора.
Итак, начнем с ЛС.
ЛС
Пассивные:


Item Skill: Clarity (Предметное умение: Чистота) - манакост маг.скиллов -10%, физ. скилов -20%
Item Skill: Spell Clarity (Предметное умение: Чистота Заклинаний) - манакост маг.скиллов -10%
Item Skill: Reflect Damage (Предметное умение: Отражение урона) - отражает врагу 20% от урона. Подробнее ниже.

Активные:

Item Skill: Clarity (Предметное умение: Чистота) - манакост маг.скиллов -20%, физ. скилов -10%
Item Skill: Spell Clarity (Предметное умение: Чистота Заклинаний) - манакост маг.скиллов -20%
Item Skill: Reflect Damage (Предметное умение: Отражение урона) - отражает врагу 20% от урона. Подробнее ниже.
Item Skill: Lesser Celestial Shield (Предметное умение: Малый Небесный Щит) - целка на 8 секунд. Удобна, когда нужно отойти от мага под просветом, либо если убили саммона. Целка спадет, как раз когда исчезнет труп старого саммона.
Item Skill: Refresh (Предметное Умение: Возобновление Умений): откат всех скиллов -15%
Item Skill: Spell Refresh (Предметное Умение: Возобновление Заклинаний): откат маг. скиллов -15%
Item Skill: Wild Magic (Предметное Умение: Дикая Магия): +4 к маг. критрейту. Актив+пассив дают кап маг. критрейта.
Item Skill: Heal (Предметное Умение: Исцеление): Хилка с мощностью 552, откат 30 секунд. Необязательный, но приятный бонус.

Как вы понимете, все эти скиллы исключительно полезны. Что ловить и оставлять, решать только вам, и вашей удаче.
Идеально же, как по мне, иметь три основных ствола:
-лс пассив рефлект: против лимитов и танков
-лс пассив кларити: против манасосов
-лс пассив вм: против всех остальных.

Плавно перейдем к талисманам, могущим нам пригодиться.

Талисманы

Желтые:

Yellow Talisman - Damage Transition (Желтый Талисман Передачи Урона) - трансфер пейн +10%
Yellow Talisman - Speed (Желтый Талисман Скорости) - скорость +3 (магазинный)
Yellow Talisman of Speed (Желтый Талисман Скорости) - скорость+5 (из крепы. привет саркисяну за одинаковый перевод, читайте описание)
Yellow Talisman of Alacrity (Желтый Талисман Быстроты) - Увеличивает Скор. Атаки на 5, Скор. Маг. на 4 и Скорость на 3
Yellow Talisman of Critical Reduction (Желтый Талисман Крит. Сопротивления) - сила крита по вам -100
Yellow Talisman of Mental Regeneration (Желтый Талисман Восстановления MP) - мп реген+3% - можно одеть, когда у нас уже нет ни капли мп, и мы целенаправленно бегаем вокруг столба и тянем время :)
Yellow Talisman of Healing (Желтый Талисман Исцеления) - количество восстанавливаемого хиллом хп +40.

Синие:

Blue Talisman - Divine Protection (Синий Талисман Неуязвимости) - Увеличивает Физ. Защиту на 3600 и Маг. Защиту на 2700, висит 10 сек, может критануть на 20 секунд.
Blue Talisman of Healing (Синий Талисман Исцеления) - количество восстанавливаемого хиллом хп +100. Наш основной талик. Висит 2 минуты.
Blue Talisman - Greater Healing (Синий Талисман Великого Исцеления) - количество восстанавливаемого хиллом хп +1000. То есть хилкой за 9 мп мы выхилим ее стандарт +1000хп. Висит 10 секунд.
Blue Talisman - Magic Explosion (Синий Талисман Взрыва Магии) - увеличивает м.атаку на 55%, увеличивает шанс маг крита на 4, висит 10 секунд. Наш недопросвет.
Blue Talisman of Magic Defense (Синий Талисман Магической Защиты) - мдеф+100 на 2 минуты.
Blue Talisman of Reflection (Синий Талисман Отражения) - отражает 10% урона в ближнем бою.
Blue Talisman of Defence (Синий Талисман Берсерка) - меняет статы вот так: +10% matk, +5% patk, -10% mdef, -5%pdef, +5 speed. Привет переводчикам на английский язык, потому что есть талик с таким же названием, дает 50 пдеф. Читайте описание. Статы такие везде, где я играл после руоффа, но правильные ли они, я не уверен.
Красные:
Red Talisman - Life Force (Красный Талисман Жизненной Силы) - восстанавливает 100% хп и мп.
Red Talisman of Maximum Clarity (Красный Талисман Максимальной Чистоты) - 100% кларити. Скилы не тратят мп вообще, но оно все равно уходит ;(
Red Talisman of Minimum Clarity (Красный Талисман Минимальной Чистоты) - 4% кларити. Полезно в сочетании с лс, ну и нищие не выбирают ;)
Белые:
White Talisman of Grounding (Белый Талисман Сопротивления Шоку) - резист стан +10
White Talisman of Bravery (Белый Талисман Ментального Сопротивления) - резист ментальным атакам +10
White Talisman of Freedom (Белый Талисман Сопротивления Удержанию) - резист рут +10
White Talisman of Motion (Белый Талисман Сопротивления Параличу) - резист паралич +10
White Talisman of Attention (Белый Талисман Сопротивления Усыплению) -резист слип +10

Теперь про разгон бонусов. Конкретно – рефлекта и кларити.
Разгон бонусов
Разгон кларити:
Пассивка Divine Lore(Призыв Знания) -3%
Пассивка Magician's Will (Воля Мага) - 5%
Earring of Antharas (Серьга Антараса) -5%
Сеты Нобл. Венера и Элегия -3%
ЛС пассивная клара -10%
ЛС активная клара -10%
ПоВ от трансформы чантера -5%
Талик Минимальной чистоты -4%

Итого на олимпе без макс клары можно разогнать 40% клары без пова, или 45% с ним.
Мана все равно будет расходоваться, потому что потребление маны скилами расходуется так: при начале каста снимается 20% от стоимости скилла, после завершения каста оставшиеся 80%. Кларити (любая) работает только на 2ю часть.
Пример: кость стоит 50 мп. Как будет считаться 40% кларити: 10+40*0.6=34 мп.
Макс клара не исключение. 10 мп за кость, так или иначе.

Разгон рефлекта:

Ожерелье Фринтезы (Necklace of Frintezza)-4%
ЛС пассивный рефлект - 20%
Лс активный рефлект - 20%
Талик рефлекта -10%
Итого 54%.

Для саммонеров рефлект куда полезнее, чем для других проф, по одной простой причине. Рефлект срабатывает до учета трансфер пейна.
Пример. Нам бьют 1000 урона. Через точеный трансфер пейн+талик мы получаем 200 урона. Противник получает 540 урона рефлектом.



Макросы.


Макросы для хилла

Макросы для хилла очень облегчают жизь фса, потому как часто бывают ситуации, когда нет времени на выделение себя.
Макрос1 - хилл себя молохом
/target %self
/хил молохом

Макрос2 - хилл себя.
/target %self
/батл хил

Можна итак:


/target %self
/useshortbar 10 1 (предположим, тут хилл молохом. у меня он на 1 кнопке 10 закладки )
/use battle heal
/use battle heal
/use servitor heal

Но такой макрос легко сбить.


Макросы на ассист: - 2 штуки, работают только в паре
макрос 1
/target %party1
/атака самоном
макрос 2
/asist
/атака самоном
Первый макрос привязывает самона за персонажем которому вы асистите, второй осуществляет асист. Саммон вступает в бой мгновенно, а не летит от призывателя через всю поляну.

Макрос на асист самону


/target %pet
/assist
Удобен когда много целей, например на париках. Но команда %pet может глючить если рядом находится другой фс с таким же саммоном.

Макрос "Назад"

/target %self
/движение к цели
Вызываете саммона и юзаете естот макрос. Сбивает настройку саммона на автоматический возврат после убийства моба. Саммон возвращается только по команде этого макроса.

Боевые макросы


Тут сложно что-либо придумать, кроме банального засовывания скилла в макрос для ускорения его отката.

Макрос "Против хайда"


/target %pet
/useskillforce Flame Strike



Пвп, масс-пвп, Олимп


ПВП


Следует запомнить раз и навсегда: наш лучший пвп саммон - молох.
Как правило, пвпшиться за фс приходится на каче, при нужне отстоять спот, или встрече с варами.
Нужно понимать, что все возможности фс раскрываются при хорошей проточке скиллов.

Приоритетны:

-кость (точим на Тьму)

-молох
-трансфер пейн
Тактика боя против любого класса в поле проста, как семейные трусы: мы дебаффаем (воинов - шаклей, магов - баном), бьем саммоном, нюкаем костью, лечим себя молохом и лечим молоха собой. Не забываем одевать талик тп, эти 10% переноса урона не раз спасут вас. По необходимости едим банки.
У ФС есть один главный недостаток - изначально низкий урон. Молох без хорошей проточки бьет весьма слабо, пвпкость - аналогично. Потому их нужно в обязательном порядке точить.
Наше главное достоинство - живучесть. Во-первых, даже при относительно слабой проточке ТП (допустим, +10) переносится уже 57% полученного урона (при заточке идет циклично +1+1+0), с таликом - 67%. То есть мы получаем треть урона, и это при том, что у нас в наличии самый толстый саммон. К тому же - единственный из всех, умеющий хилить.
После получения 83 уровня фс может отбиться от кого угодно. Усиленный саммон, заточенные к тому времени скиллы, убер трансформа на черный день.

Масс-ПВП

Пойти в масс-пвп за фс можно в трех случаях: при переточенной кости/в трансформе/от безысходности. Хотя, разумеется, все зависит от масштабов и уровня. На каком-нибудь ганке, скажем, 5х5 можно вполне эффективно действовать.
Стоит привыкнуть к тому, что вас будут убивать или первым, или самым последним. Почему так - ей богу не знаю. Просто так происходит, и все тут. В масс пвп наша главная задача дебаффы, а не дамаг (особенно, если он не слишком развит). Дать каждому магу и хиллеру по бану, каждому файтеру по шакле. Ну и понятно, что агр у молоха не для красоты, как и хилка. С 83 есть трансформа. Нужно просто оказаться поближе к врагам, и живых там не окажется. Вообще. Просто никто не выйдет из стана.

Олимп
Список необходимых вещей:

1. Бафф палки

Нож Ада СА - Ментальный щит 4й уровень
или
Посох Злых Духов СА - Благословение тела 5й уровень
Посох Вурдалака можно использовать, если нет денег на СОЕС


Наши противники:

Хорошо одетый и проточенный ФС является грозным противником для большинства профессий на олимпе.

Даггеры (АВ/ПВ/ТХ):

При примерно равном эквипе и наличии талисманов больших проблем не доставляют.
Особенности классов:
АВ: самый легкий противник среди ножей для нас. Огромный урон, который рассыпается о 80% трансфер пейн, и никакая живучесть.
ПВ: низкий урон, селф на мдеф и не спасающий его, но очень мощный хилл.
ТХ: наиболее неудобный из ножей. Причина этому – мираж. Никаких рефлектов, если против вас тх! Если поймали в основной ствол пассив рефлект, купите хотя бы дино маг меч, иначе на первом же сильном тх ваши нервы могут пострадать.
Общая тактика: талик на тп, бижа от стана, талик ДП обязательны. В начале постарайтесь переагрить саммоном так, чтобы первый урон ушел в него. Бегать не нужно. УД саммоном и деремся. ДП в сложных ситуациях, плюс я стараюсь юзать дп вместе с ножами.Если вы одеты намного хуже, от топовых ножей будет крайне сильно влетать.

Манасосы (БП/ЕЕ/ШЕ):

В трех словах: долго, нудно, муторно.
Особенности классов:
ШЕ: едиственный из хиллеров имеет вменяемый рут, на который плевать нам, а саммону – нет. В то же время не имеет блока вв. Самый низкий каст. Самое большое количество скилл-линков. Бывают крайне интересные наборы.
БП: имеет куда более скудный бафф, чем браться по цеху.
ЕЕ: самый противный манасос. Селф бафф, блок вв, высокая скорость бега и каста, лучший набор скиллов и, как апофеоз, фулрестор хп и цп.
Общая тактика: нормального манасоса убить сложно, а значит, рассчитываем на бой по дамагу. Имеем талики на бег в дополнение к стандартным МК и ЛФ. Неплохим подспорьем будет большой набор лс, но это необязательно. или же можно заюзать трансформу Spirit of the Demon что на 83 лвл и он не вилезет со стана.

Танки (ШК/ДА/ТК/Пал):

Очень…разные противники. В целом повторяется ситуация с ножами.
Особенности классов:
ТК: самый низкий урон, самый простой противник. Лучше всех убивается об рефлект.
ШК: долго не живет. Имеет ТоД, опасен только под «Шилкой».
Пал: 2 иконы, хиллка, хорошие скиллы, саммон. Опасен пока под иконами, и пока жив саммон.
ДА: самый мерзкий танк. Куча канселов, неприятный набор дебаффов.
Общая тактика: тот случай, когда общей тактики как таковой нет. Разделим танков на три группы:
ТК\Паладин: общим критерием является то, что ключ к победе – рефлект. ТК банально проиграет по дамагу, а пал при предельно разогнанном рефлекте вполне может себя убить. Но бегать придется в любом случае, потому что только балбес будет бить танка под маг\пати уд. Внимательно следим за отражалкой, и запомните – у отражалки и зеркал одинаковая анимация. Не дайте себя обмануть.
У пала важно убить сумона, это значительная часть его урона. Саммон в бою против пала бесполезен, он 90% времени будет стоять в стане. Важно контроллить его хп, пока пал об нас убивается. Если нет рефлекта – бег, бег, и еще раз бег, пока висят иконы. В конце боя будет момент, когда иконы откатятся, и пал может выйти, чтобы вы его зарядили.
Несмотря на рефлекты, иконы у топовых палов бывает тяжеловато пережить.
ШК: Самый простой из танков (справедливости ради – он опаснее чем ТК, но с ним бои не затягиваются). Единственная опасность заключается в том, что под шилкой шк плевать хотел на наш рефлект. Любого шк очень просто победить – снимите рефлекты и нюкайте его раз в 10 секунд )))))
ДА: в начале нужно постараться убить пантеру любым способом. Открылись ворота – бежим к нему. В целом, класс больше гемморойный, так как урона там кот наплакал…. исключая отдельных представителей. Очень неудобный дебафф на бег. Рефлекты против ДА вредны – если он не зарядится об пантеру, зарядится об нас. Саммон нам, как и с палом, не помощник.

Маги (СХ/СПС/Сорк/Некр):

Практически не преставляют опасности.
Особенности классов:
СС\СПС: не вижу смысла разделять сорков и спс-ов, т.к. суть их тактики против нас одна – отканселить и зафирить. Выделяет их, соотвественно, наличие фира. Также, у обоих классов есть ну просто отвратительно быстро кастующиеся заклинания.
СХ: безнадежный класс. Урона по нам нет, кансела нет.
Некры: самый противоречивый класс. Возможностей нам напакостить довольно много, но в 90% случаев все упирается в отсутствие кансела.
Общая тактика: нет смысла расписывать по классам, потому что все очень коротко. СХ – идем, баним, убиваем. Некр – убиваем саммона, потом некра. В боях с СС и СПС виходим и убиваем.
Файтеры(Глад/Тир /Варлорд/Дестр):

Здесь не буду углубляться в детали, т.к процент действительно сильных тиров\гладов исчезающее мал, варлорды не опаснее докучливой мошкары, а дестры перестали быть опасными в вводом хф для всех саммонеров вообще и с момента получения двух лс на рефлект для вас лично. Барьер и тупо нюкаем.
Тиры/глады могут сделать больно. Проблема пережить первый натиск, т.к. озарение – значительная часть их урона.

Лучники (Хавк/СР/ФР):

Мясо. Интерес представляет лишь СР, как имеющий хилку. Впрочем, шанс встретить сильного СР-а примерно равен шансу найти алмаз в навозной куче. Но на всякий случай: он будет бегать, бить скиллами и хилиться. И все равно проиграет, если сами не сделаете ошибку.

Куры (Арба/Берс/СБ):

Три совершенно разных класса, объединенных лишь крылом.
Берсы: его дамажим мы, потому как саммон будет стоять в стане весь бой. Лучше, если саммон будет стоять в сторонке, иначе ему будет влетать от аое берса. От стана достаточно резистов, при дизарме бегать за берсом, не давать кататься или напротив – прятаться за углами. В целом, ничего фатального, хотя дизарм раздражает.
Арба: у арбы вроде бы есть все, чтобы сделать нам больно, но это очень сильно зависит от эквипа. Для нормально одетого фс-а арба не представляет серьезной опасности. Наша главная тактика – барьер, кость, и при необходимости – хилл.
СБ: не особо опасны для нас. Главное, правильно баффаться и не лениться ребаффать концентрацию\майт\шилд\ноблесс.

Саммонеры (Коты/Кони/Мы):
Кот: неудобен тем, что имеет два бана. Продвинутые коты выходят с мяу, и не забывают использовать ее нюк, когда вылетает фанатик. К тому же, проточенная мяу заметно толще Кинга. В добавок, аркана дискрупшен режет нам каст. Шакла нет.
ЕС: повышенный откат скиллов, наилучшие скиллы саммона. Только физ бан+шакл
ФС: если особенности класса вам за время прочтения этого гайда еще не понятны, то я даже и не знаю. Маг бан, свой нюк, толстый и хилящий нас саммон, лучшие кубики.
Тактика боя кидать битрейн на самона противника и долбить костю противника.

Спойлера, крафтера, БД и СВС (Мясо)


Сапорт


Саппорты
Для ФС подходят такие саппорты как пп, вк, ше, бд.
Если рассматривать оконный саппорт, то удобнее всего, на мой взгляд, пп. Потому как уже на 58 лвл мы имеем полный набор нужных баффов. ПП позволяет выжать максимальный дпс на каче, не требуя существенной прокачки.
Варка нужно качать до более высоких уровней, зато он имеет в дополнение к всем плюсам пп еще и вамп, а ше или бд неудобно управлять, если они оконные.
А вот если рассматривать живого саппорта, то ше или бд куда предпочтительнее варка и пп.


С youtube взял мувики за ФСа.

http://www.youtube.c...h?v=FZVQaJDkyP0


http://www.youtube.c...h?v=UiT0Ufgel7U

http://www.youtube.c...h?v=WwhfppqC8Wk

http://www.youtube.c...h?v=z-W_aRBY_Cc

http://www.youtube.c...h?v=B2SMazy-d4A

http://www.youtube.c...h?v=ua_LAtZJ8H4

http://www.youtube.c...h?v=2o9Qlg4ajX4

http://www.youtube.c...h?v=fZUkDzYcNKY

http://www.youtube.c...h?v=rrT4L54ljC8

http://www.youtube.c...h?v=oFeEBpbmB3A

http://www.youtube.c...h?v=R2rLy4eztdk

http://www.youtube.c...h?v=fYqdRyGqFNU

http://www.youtube.c...h?v=04yFJx7ltyQ

http://www.youtube.c...h?v=RgSNcF2AX7o



Всем Удачной Игры ;)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
19,652
Симпатии
5,685
Аверы
526.12
#2
Ну хоть подредактируй ссылки и картинки)
 

AGABAL

Elite Averia.ws
Почетный игрок
Сообщения
13,155
Симпатии
10,363
Аверы
259.41
#4
один из самых редких?
да их на олимпе стока, что в поле стока профессий нету на фане
 

Gordegon

これが人生
Участник проекта
Сообщения
631
Симпатии
3,037
Аверы
298.42
#5
Хз, есть топовый гайд от Саркастика, в оформлении Сахара. Смысл еще один создавать? Абсолютно ничего нового.
 

Taskedo

Модератор
Участник проекта
Сообщения
4,857
Симпатии
730
Аверы
98.88
#6
хз копипаст
 

HeroicFatality

Гладиатор Averia.ws
Участник проекта
Сообщения
3,130
Симпатии
1,388
Аверы
221.19
#7
один из самых редких?
да их на олимпе стока, что в поле стока профессий нету на фане
буква К-копипаст. и плевать что перед тем как выкладывать гайд, его нужно хотя бы прочитать
 

AGABAL

Elite Averia.ws
Почетный игрок
Сообщения
13,155
Симпатии
10,363
Аверы
259.41
#8
Сверху