Гайд по ЕЕ

Jlu3a

Участник проекта
Сообщения
195
Симпатии
110
Аверы
98.42
#1
http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/i010.*Ссылки на Radikal запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru *.ru_0807_81_db3da3467177.jpg​

Итак, вы сели играть за ЕЕ. Не важно посадил ли вас играть ваш ПЛ, вынужденные обстоятельства или просто так получилось.​
Этот гайд будет странный, потому что я не собираюсь копипастить чужие гайды под копирку, переписывать основные скилы и делать очередной конспект описания прохождения квестов. Любой человек знающий грамоту (иначе как бы вы читали этот гайд?) может прочитать описание скила. Залезть в гугл и найти прохождение квста.​
Остановлюсь только на заточке отдельных скилов, плюсах и минусах сетов, заходах в инстансы и нескольких "советов от себя", в общем на том, чего в обычных гайдах, в большинстве своем, нет.​
Часть первая "Фламенко"
Скилы, которые мы обязательно точим, главное "как" и немного о механике:
Запомним для начала! каждый скил в игре имеет свой лвл http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/hatred.mybb.ru_img_smilies_MyBB_light_smile.gif в частности речардж, изучаемый последний раз на 74 - имеет лвл 74 (не путаем с пауэром и уровнем скила, вы же не путаете у чара м.атаку и лвл)​
пытаясь залить неточеным (на 0 речарджем) чару 83 лвла - мы получаем штраф - между лвлом умения (74) и лвлом персонажа - не вашим лвлом и лвлом "подопытного кролика", а именно лвлом умения и лвлом "кролика"​
Пример: "речардж" учиться последний раз на 74 лвле, и имеет соответственно 74 лвл. для того чтобы лвл скила рос - необходимо его точить. заточка по любой ветке увеличит лвл скила, для маг скилов в целом график, в основном, такой:​
+1-3 - 76 лвл скила
+4-6 - 77 лвл скила
+7-9 - 78 лвл скила
+10-12 - 79 лвл скила
+13-15 - 80 лвл
+16-18 - 81 лвл
+19-22 - 82 лвл скила
+23-25 - 83 и т.д.

Собственно начнем с главного, с нас как маналейки http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1013_0.png
имеет 74 лвл, маги, которых мы заливаем, в самом страшном случае - 85. Соответственно зальем мы им копейки, для того чтобы заливать мага без штрафа необходимо заточить речардж на +13.
Следует помнить - что на залив МП существует кап (верхняя планка)
В ла2 все можно посчитать математически. так количество заливаемого максимально магу МП можно высчитать по формуле: Power*1.7 это максимум, т.е. +0 речардж 136 повер максимум может наливать 231, допустим если лить без штрафа то примерно будет литься ~136 мп
заточка на павер не юзабельна почти - так как несет очень маленький прирост кпд - МП вы будете заливать не намного больше, а вот тратить своего - намнооооого больше

Второй, сопутствующий и идущий рядышком с речарджем скил: http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1460_0.png Обретение Маны (Mana Gain) Lv.1
Номинально по описанию скила прибавляет 85 МП, но так ли это? и да и нет.
выше мы рассматривали формулу расчета капа количества заливаемого мп - у нас вышло 231, это значит что со всеми пассивками и кинутым МГ больше этого числа вы не зальете.
Пояснение и пример:
Пасивка у магов дает 81 мп, итого 136+81=217 , максимум 231, поэтому мана гейн добавит лишь 14, поэтому для магов МГ не настолько актуальна как физам или скажем бишу/оверу у которых пассивок нет, бишу вы зальете 136 (базовое число) + 85 = 221
В свете вышесказанного: МГ кидается в первую очередь на овера/варка/свса/биша

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1398_0.png Горение Маны (Mana Burn)
один из противоречивых скилов по заточке, сколько людей столько и мнений. Руофф и еврооф, да и все топовые фришки, даже ява. давно опреелились (подтверждение моих слов можно найти начиная с гайдов Эмилии, заканчивая гайдами ЕЕ,ШЕ,бишей с руофа).
самая выигрышная заточка для олимпа и поля - это "стоимость".
Объясняю:
маг скилы имеют 2 составляющих части 1 (базовая, составляет 20% от общей стоимости скила) + 2 (все оставшееся). На первую часть скила никакое кларити не пашет. т.е. эта 1 базовая стоимость спишется с вашего МП в любом случае.
При заточке на кост скила мы уменьшаем ему 1 часть, что позволяет на олимпе балансировать при манаберне на регене МП -за тик набегает как раз на 1 берн, когда у противника не успевает отрегениться МП и мы не оставляем ему шанса на реген. Второй довод в пользу точки на кост - при заточке на мощность мы сжигаем врагу больше МП ровно на ту величину, на которую мы меньше затратили на берн.
в результате за одно и то же число МП со своей стороны при точке на кост мы делаем 2 берна и получаем берн по 700 врагу (пример), или же 1 берн на 900, профит очевиден. тем более во второй берн можем получить крит берна http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/hatred.mybb.ru_img_smilies_MyBB_light_smile.gif как видите, все просто.

Сложные скилы, по которым требовалось объяснение закончились, поэтому по следующим скилам я просто укажу направление скила:
http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1401_0.png http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1259_0.png http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1397_0.png http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1393_0.png http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill0336_0.png http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill0436_0.png- мощность

надеюсь ни для кого не станет неожиданностью что клара на мощность для маг умений?
точить клару надо по "порогам" - 6/12/18/24
если нет стремления заточить на +30, то выше 24 можно не точить вообще, больше прироста она не даст, только на +30 уже
заточка клары на физ скилы для живой ЕЕ неактуальна, т.к. основное Мп которое тратится пати это МП ЕЕшки - оснвоной манажор это вк (клара на маг скилы), биш (клара на маг скилы), свс (на физ скилы на него все равно не пашет). + так же у некоторых физов отсутствует 2 часть скила (см. выше), следовательно на их скилы клара не пашет. Поэтому заточка клары только для маг скилов

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1395_0.png - стоимость (надеюсь мы помним про повышение уровня скила?) чтобы эрайз не фейлилс по 85 саммону (+15 заточки) необходимо заточить его на +13-15
http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1394_0.png http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1206_0.png http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1359_0.png шанс (хотя я обычно точу БВВ и транс на кост, но это на ПТС, т.к. лвл скила растет в любом случае, что увеличивает шанс успешного применения при заточке по любой ветке умения, при наличии хотя бы фринты более чем юзабельно с точкой на кост, а на хф у любого дебаффа шанс 10%, )
http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1355_0.png на понижение штрафа
http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill0235_0.png на маг защиту
http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill0328_0.png устойчивость к ментальным атакам
http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1460_0.png время
 

Jlu3a

Участник проекта
Сообщения
195
Симпатии
110
Аверы
98.42
#2
часть вторая "Тандава"
или о том КАК мы баффаем:
И вот мы ЕЕ, нас взяли в инстанс, а мы маленькие, плохо заточенные и нам надо как то продержать по МП пати. Приведенный ниже пример не панацея, но помочь сможет сбалансировать по МП
Обзаведитесь пушкой на конверсию http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_weapon_homunkuluss_sword_i01_0.png (Увеличивает Максимальное МР на 60% и уменьшает Макс. НР на 40%) и птичкой
при заходе в инст с пушкой в лапах и вызванным петом. Что происходит - при заходе в инст с нас слетает бафф, птичка баффает нам блесс на МП, и если мы снимем пушку, у нас окажется фул МП под баффом.
Итак - мы стоим с фул МП, теперь нам предстоит баффать. Начинаем мы с... баффера... варк/овер. затем идут барды. почему так?
бишу и магам ваша кларити не нужна в момент стояния и баффов - а вот бардам которые пошли делать реденс и варку, который пошел делать фул ребаф очень даже пригодиться, тем более что они тратят не свое, а фактически ваше МП.
Барды и баффер с кларой, затраты на реденс и ребафф минимизированы и мы вспоминаем о пати - кидаем себе пов, кларити. включаем аркану и переодеваем пушку - и только тогда начинаем баффать всю оставшуюся пати.
Итог: у вас почти фул МП - затраты даже плохо точенных бардов и варка на "прелюдию" минимальны и их МП тоже фул.

Ваш биш в пвп упал без нобла.
готовьтесь к этому это не такая уж большая редкость. увы. первым кидаем пов (дополнительный м.деф и п.деф, пока пошел бафф от варка и сонги) и нубл, затем ментал, клара, конц, рш
постарайтесь удержать биша,
 

Jlu3a

Участник проекта
Сообщения
195
Симпатии
110
Аверы
98.42
#3
часть третья "Джанга"
или немного о первом судорожном пвп
1. ребаф сопартийцев: Mental Shield (всем), Resist Shock (всем), Clarity (всем, кто тратит много мп), Concentration (себе, бишопу, баферу, магам), Improved Shield Defense (всем, у кого есть щит), Decrease Weight (всем, кто кричит "сумку"), Wild Magic (себе, бишопу и магам), Mana Gain (всем, кому собираетесь лить ману, в первую очередь бишопу и свсу), Unholy Resistance (по необходимости, теперь все равно нет проблем с баффслотами).
2. Берн - Манабернить нужно оверов, дагеров, берсов, других хилеров, бардов, магов и вообще всех, кто зависит от маны, но главное не увлекаться и не забывать про свою собственную пати.
3. Контролим бафф и нубл. если взят скли линком пурифи - присматриваться на наличие на бише медузы
4. Четко понимать приоритеты залива - не стоит до фула заливать дагера/мага если у вас стоит пустой биш(
перемещайтесь - чем больше двигается ваша тушка тем тяжелее вас взять в таргет, тем меньше вы попадает под дебаффы овера и масс канселы ДА
 

Jlu3a

Участник проекта
Сообщения
195
Симпатии
110
Аверы
98.42
#4
часть четвертая "Сиртаки"
или Советы от себя для начинающих ЕЕ
Совет №1
Приучитесь выставить на панель пушку - берсы класс весьма редкий в наше время. но иногда встречаются и иногда дизармят (снимают пушку), дабы не рыскать в рюкзаке на предмет пушку - выставляем ее на панель и бодро жмем в случае потери.
Совет №2.
Приучитесь ставить на панель банки на ЦП (5минутки) +1000 ЦП (иногда очень спасает. если вы в ассисте) и банки на МП 5 минутки, выставлять банки на ХП нет смысла, так как у них единовременный откат с банками МП - а в нашем случае +500 МП гораздо полезнее крошечек ХП

Совет №3
Перед осадами замка/форта/ТВ запаситесь у любого НПЦ регающего на осаду форта банками на бег (увеличивают вашу скорость передвижения в осадной зоне) и осадными банками МП. Осадные банки МП юзаются независимо от 5минуток, в результате мы получаем не +500 МП, а +1000 http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/hatred.mybb.ru_img_smilies_MyBB_light_smile.gif

Совет №4
Поместите на панель иконку переключения между режимами бег/ходьба. ХФ хроники фира, а потому, когда вы деретесь с магами переходите на шаг - теперь в фире вы будете не убегать, а "ухоодить" - следовательно и расстояние пробежите меньше - назад возвращайтесь бегом. и подбегая к своим снова переключайтесь на шаг

Совет №5.
Держите на панеле и в заначке несколько бресов. Откат реса совсем не повод не реснуть биша и истерично кричать в говорилку "Откат! откат!". а откат может быть долгим особенно если дать случайно в "часики"

Совет №6
Назовите курицу. которую вы завели своим ником. если враги захотят прописать на вас макрос - то в таргет будут брать нещастную птичку. это вполне может спасти вашу тушку.

Совет №7
Расставьте саппартийцев по пати по приоритетам (перетаскиваем нажатием мышки + зажатый альт). сгрупируйте ваши приоритетные цели в одной части экрана чтобы как можно меньше тянутся до каждого ника мышкой. разбросанные хаотично мемберы пати могут замедлить ваши действия.

Совет №8
Используйте панель по максимуму. не бойтесь использовать бинды, на бинды запишите те скилы до которых тяжело тянуться рукой. но которые нужны, например у меня дебаффы стоят на 9-"=", полностью на бинадх на буквах.


Совет №9
http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/hf5.l2central.info_images_c_c0_Skill_1553.jpg Цепное Исцеление на самом деле скил очень хитрый - написано рейндж 900, но рейндж до цели в таргете, а вокруг таргета хил распространится примерно на 300-350. при этом цепь себя хилит только, если ты сам был у себя в таргете, на количество отхиливаемого хп не влияют зилы (! важно в инстах), праеры, иконы и прочая лабуда. т.е. по типу рестора. НО! если вы хотите отхилить наиболее умирающего члена пати - хил надо направлять не в него, а в того кто ближе всего к цели. Пример: умирает танчик, рядом ковыряет фринту вполне себе свс с 2/3 ХП, если вы хотите хильнуть танчика - направьте цепь в свса. Первому таргету цепь отхилит около 10% ХП, а вот помирающему другу рядом - 30% (это максимум) слишком надеяться и выбирать цели порой тяжело - посреди пвп - если вы относительно недалеко от БП удобно давать "в себя"
 

Jlu3a

Участник проекта
Сообщения
195
Симпатии
110
Аверы
98.42
#5
часть пятая "Сарабанда"
или о шмоте и иже с ним​
"резерв"​
 

Jlu3a

Участник проекта
Сообщения
195
Симпатии
110
Аверы
98.42
#6
часть шестая "Танго"
олимп, немного о противниках, и как не опозориться​

резерв
 

Jlu3a

Участник проекта
Сообщения
195
Симпатии
110
Аверы
98.42
#7
часть седьмая "Тарантелла"
Скил линк. для пати, для олимпа, для себя любимой
к сожалению скил линк нам выделен всего 1.
Парамандер меняем у своего учителя, где учим скилы. Отменяем за 10кк, заточка естественно слетает.

На самом деле вариантов для пати не так уж много.
Для ПВП:
Состав пати через 1 бп и 1 ЕЕ - это без вариантов - только пурифи (Оно же очищение)
- даже если у вас физ пак, 1 биш и все уговаривают вас взять стигму. Стигма только на кач, это не пвп вариант и не вариант для пвп пати
Состав пати через 2 бп+1 ЕЕ\2 бп + ЕЕ + ШЕ (не надо думать что это фантастика, 4 бернера это круто на практике) - тут "полет" фантазии - я бы взяла
МБФ \\
манашторм

Для ПВЕ
обычно берут стигму - вам будут рады и в рандомки (если вы качаетесь с рандомами) и своя физ пати - если вам пофиг на ПВП, магам, по-моему, все равно что берет ее при наличии 2х бишей.

Для Оли: МБФ
или же ГБХ

Остальное у нас уже либо есть, либо не оправдывает себя.
На некоторые осады есть вариант взять масс ресс
, но ИМХО - профитнее манашторм
 
Последнее редактирование:

Jlu3a

Участник проекта
Сообщения
195
Симпатии
110
Аверы
98.42
#9
я правильно понял, что это справедливо для всех скилов?
да это справедливо для всех скилов, заточка эрайза на кост - увеличит лвл скила и уменьшит фейлы, например по чужому саммону
т.к. саммон +15 имеет 85 лвл, а ваш эрейз всего 74, вы просто фейлите скил (понюкайте моба старше вас лвлов на 10 и посмотрите что будет) поднимая уровень скила вы уменьшаете разрыв между вами и врагом :)

так же любой другой скил повышает свой лвл при заточке (терн андед и т.д)
 

Mogreen

Участник проекта
Сообщения
379
Симпатии
91
Аверы
126.88
#10
я правильно понял, что это справедливо для всех скилов?
для всех второпрофных и третьепрофных скиллов, имеющих возможность улучшения
То есть даже стан, заточенный на мощность +30, будет иметь лучшие шансы на прохождение по сравнению с +0 из-за поднятия "родного" лвла.
 

ReLame

Technical Support ಠ_ಠ
Участник проекта
Сообщения
1,570
Симпатии
243
Аверы
144.05
#11
Совет №6
Назовите курицу. которую вы завели своим ником. если враги захотят прописать на вас макрос - то в таргет будут брать нещастную птичку. это вполне может спасти вашу тушку.
На ПТСе нельзя называть пета так же, как и игрока. У нас вроде исправляли.
 

Jlu3a

Участник проекта
Сообщения
195
Симпатии
110
Аверы
98.42
#12
На ПТСе нельзя называть пета так же, как и игрока. У нас вроде исправляли.
можно, имею чара на ПТСе с своим ником, только это бесполезно на этом сервере где чар - работают радары) от нерадарщиков спасает
 

Mogreen

Участник проекта
Сообщения
379
Симпатии
91
Аверы
126.88
#13
Можно, просто кура считается мобом, поэтому приоритет попадания в таргет выше.
 

kukuruzinka

Участник проекта
Сообщения
136
Симпатии
51
Аверы
138.35
#14
заточка винд шакла на уязвимость к ветру не оправдывается? (само собой под олимповский билд с хуриком в пушке)
 

Jlu3a

Участник проекта
Сообщения
195
Симпатии
110
Аверы
98.42
#15
нет, не оправдывается. пока не знаю как здесь настроено - потом проверю и напишу если что баг репорт
дело в том что данная заточка снижает не защитный, а АТАКУЮЩИЙ атт, т.е. если вы заточите шаклю на эту гадость - то если у вашего противника в пушке ветер - то его АТАКУЮЩИЙ атт в пушке снизиться на какую то фигню в общем :)
кстати касается не только заточки шакли но и хуриков, промиков и прочего)

тесты с ПТС есть, скрины с ПТС есть - дело просто времени проверить - пока к сожалению не могу - это вопрос скорее к тем кто занимается сборкой, но заточка вкорне неправильная - баг репорт я если что напишу
так что общий вывод - не оправдывает себя
 

kukuruzinka

Участник проекта
Сообщения
136
Симпатии
51
Аверы
138.35
#16
где ж тебя носило столько лет, гуру матчасти?)))
 

Mogreen

Участник проекта
Сообщения
379
Симпатии
91
Аверы
126.88
#18
где ж тебя носило столько лет, гуру матчасти?)))
чисто по-пацански
держи ссылку, пользуйся друк

http://hf5.l2central.info/Оковы_Ветра_-_Мудрец_Евы

+30 Снижает Скор. Атк. Цели на 23%. Время действия: 30 сек. Модифицировать Свойство Ветра: Уменьшает силу ветряной атаки цели на 50. +30 Ограничение Свойства Ветра
 

Deliora

Участник проекта
Сообщения
19
Симпатии
3
Аверы
29.55
#19
Годно, нашел для себя немного нового.
Жду оставшиеся части.
 

kukuruzinka

Участник проекта
Сообщения
136
Симпатии
51
Аверы
138.35
#20
я тоже вроде как не нуб, но выясняется столько мелочей, что даже засомневался. если не секрет. откуда знания черпаешь?
 
Сверху