Гайд по Doombringer/by DoubleKiLL

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ulala

Участник проекта
Сообщения
634
Симпатии
310
Аверы
325.19
#1
Гайд по Doombringer
810508955.jpg

Berserker - это Kamael, который использует уникальное оружие(меч двуручный с конверсией в древный меч). Берсеркер как общая категория - это воины с огромной силой атаки и довольно слабой защитой, что и отображается в специфике класса - П.Деф. не самый большой, атака с мечом весьма значительна.

Основная сила берса
- это его беспрецедентные скилы. Хороший берс может в считанные секунды уничтожить любого лайт-носителя, робу. С танками труднее, но и они хорошо ложатся под сильным напором берса.

Основное достоинство берса - это Обезоружить (Disarm) Skill_485.jpg , умение, позволяющее снять у противника оружие и повесить дебаф который запрещает одеть оружие снова.(около 30 сек точеный скил на время)


Плюсы класса:

* Уникальность во всём: в скиллах, в оружии, в командном предназначении, в пвп-наклонности, анимации скилов
* Масса Rush скилов, очень и очень опасных в любом пвп, Масс Disarm + одиночный Disarm
* Достаточное кол-во скилов для разгона как защиты так и атаки
* Профильные весьма вкуснные дебафы: Disarm - уникальный скилл камаэлей, выбивающий оружие из рук противника, Violent Temper - аналог хекса, но с компонентой понижения скорости каста.
* Большое кол-во мощных, очень мощных атакующих умений.


Минусы:

* Незначительное кол-во МР - трудно долго наслаждаться скилами(на наших хрониках только на олимпе)
* Расовая ограниченность в сабклассах
* Слабая изначальная защита


Несколько советов на все случаи жизни:
  • Постоянно носите с собой Полная банка - 5 душ (Full Bottle of Souls) Item_10411.jpg . У вас постоянно должно быть не менее нескольких сотен Full Bottle of Souls. За 1 использование востанавливает 5 Душ. Многие скилы кушают до 5 душ. 1 душа = 5% урона со скила в PvP. 5 душ = 30%
  • До А грейда вполне комфортно использовать Common предметы, на этих уровнях ваш эквип будут пробовать почти только мобы, а перед ними понтоваться дохлый номер. А деньги сэкономите.
  • Старайтесь на не очень сильных мобах использоваться тактику паровоза: собрали и массовыми скилами положили. Скилу все равно сколько мобов бить - а вам по МП и по времени выгодней.
  • Старайтесь иметь при себе несколько десятков Spirit Ore, Soul Gathering может потребоваться в любой момент.
  • В Масс-ПвП старайтесь не ломится в первую волну, защита у вас достаточно слабая и фокус ассист просто уложит потенциально сильного перса. Пусть вперед идут танки, когда таргеты уже более-менее разобраны, начинайте портить жизни енеми. Раш + Масс Дизарм, а так же стан, вата, дизарм майн ассисту и т.д. Проживете дольше.
  • В пати на ПвП следите за Blood Pact, ваши 10% хоть и не самый сильный БтБ, но может кому-то спасти драгоценные %.
  • Если у вашего клана есть форт или замок, обязательно ходите в данжи. За один рейд в данж пати получает около 1,5-2к КЕ, вам достанется примерно 150-190, а это простите по нашим ценам 10-12кк. Быстро поднимите себе аденку.
  • Старайтесь ходить в Камалоку на всех уровнях. В каме 78+ цельный дроп, так что может и вам обломится.
  • Всегда носите при себе 10-20 эликсиров на ваш грейд, стоят они не так много, а жизнь спасти могут.
  • Помните о Pailaka (а многие почему-то забывают!). Их всего 3 и они неплохо поднимают вам Exp. Обязательно проходите соответствующую вашему уровню пайлаку. Первая - 36-42 уровни, вторая - 61-67, третья - 73-77.
Совет всем, выбрать во что вы будете вкладыватся по полной:
  • Olympiad (только берс скиловик может побеждать)
  • PvP (в поле кучу бафов и дпс с руки)
  • PvE (тоже кучу бафов и дпс с руки, но с другими тату и другой ракурс развитие)
Сразу в 3 быть лучшим возможно, но при условии очень большого вклада в игру + нервов. Иметь в инвентаре около 20 пух, 3 сетов, эпика много.
Так же менять тату Очень часто!
  • Введены новые скиллы для вашего главного класса, которые зависят от типа вашего сабкласса:
    • Сабкласс 65 уровня: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
    • Сабкласс 70 уровня: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
    • Сабкласс 75 уровня: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты 2го лвла ИЛИ специфический скилл, зависящий от сабкласса.
    • Сабкласс 80 уровня: основной класс получает скилл трансформации, зависящий от сабкласса.
От 65 - 70:
Great Physical Defence - Сильно увеличивает Физ. Защиту
Great Magic Defence - Сильно увеличивает Маг. Защиту
От 75:
Critical Rate - Увеличивает Крит. Шанс ( Пасивка. Полезная штука, так как повышает наш шанс крина на +30, что очень не плохая прибавка.
Counter Haste - При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время .+30% к atk.spd на 15 секунд. ( Запомните, выскакивает когда бьете ВЫ, а не вас).
Counter Barrier - При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость. Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС). Иногда спасает, но часто играет против нас. Бывали моменты когда вылазила при юзе ЛФа или Рестора, в итоге - фейл хила.

От 80:
Transform Divine Enchanter - имеет несколько видов баффов аналоги КОВа, ЧОПа и подобным баффам саппортов. Все классы могу изучать эту трансформу на 3 лвл, после чего ее КД будет 1 час, но так как у нас ограничение на саббы, изучаем ее на 1 лвл, в итоге КД 4 часа.
Transform Divine Warrior - не столь важная трансформа, но все же качнуть можно, так как баффает она +25% к п. атаки на 1 мин.
Transform Divine Rogue - не столь важная, можно не учить, но я все же выучил:). Баффает +4 уклонения на 4 минуты, можно заюзать против танков на оли.
СИЛ (STR) – влияет на физическую атаку и грузоподъемность.
ЛВК (DEX) – влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость.
ВЫН (CON) – влияет на жизни и грузоподъемность.
ИНТ (INT) – влияет на магическую атаку
МДР (WIT) – влияет на скорость магической атаки
ДУХ (MEN) – влияет на манну и магическую защиту
+4 МДР -4 ДУХ
+1 МДР -1 ДУХ
Каст клинса + каст нобла. Может и сильно режу ману но мне её хватает.
А остальное оставил так как в балансе для олимпа.
+4 СИЛ -4 ЛВК
+4 МДР -4 ДУХ
+1 МДР -1 ДУХ
Я на поле залетаю с максимум бафов типо шилки прайда и тд
Потому мне нужен выносной ДПС и скорость атаки я повышаю от шилки так что скорость атаки
на максимуме. Я сильно режу объем маны и не боюсь потому что есть банки маны, а увеличиваю каст маг клинса расового и нобла;).
+4 СИЛ -4 ВЫН
+4 ЛВК -4 ВЫН
+1 СИЛ -4 ВЫН
ВЫН нам не нужен. Вампира с бафов или в пати с ШК.
Описываю только самые основные
Стремительный Натиск -
Прорывается вперед и атакует врагов спереди, нанося дополнительно 4040 ед. урона. Вводит врагов в состояние шока. Время действия: 9 сек. Требуется Древний Меч. Увеличивает Мощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. (Из за этого скилла мы предоставляем большую угрозу кайт профа, ибо убежать от нас почти нереально. Но этот скилл игнорирует МК, поэтому на оли нужно использовать его в меру и в нужных моментах.)
Энума Элиш - Атакует Мечом Созидания, поражающим все на небе и на земле, и наносит дополнительно 6060 ед. урона врагам спереди. Увеличивает Мощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Возможен Сверхудар. ( Довольно таки не плохо бьющий скилл, с быстрым кастом и масс дамагом. Но бьет он только цели которые находятся перед нами.)
Сокрушающая Боль - Атакует врага, нанося дополнительно 7635 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Игнорирует Щит. (Наш один из самых сильных скиллов, который вносит очень много дамага, особенно если прокнет на крит)
Бросок Стремительных Клинков - Бросается вперед, размахивая мечом и атакует врагов на пути. Наносит им кровотечение и забирает 134 HP каждую секунду. Время действия: 20 сек. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. (Аналог раша, только с другой анимацией, откатом и другим эффектом. Если он прошел, вызывает кровотечение у цели, после чего мы можем использовать
Инфекция - Атакует врага в место кровотечения, нанося дополнительно 7635 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. Игнорирует Щит.( Скилл похоже на Краш, такая же сила атаки, но юзается только когда на цели висит дебафф.
Сокрушение Тьмой - Призывает силу для смертельного удара. Расходует 5 Душ. Требуется древний меч. Возможен сверхудар. Мощность 3653. (Тоже не плохой скилл с немаленькой силой атаки. Имеет маленький откат, и при разгоне КД скилов, юзается практически без отката, но только в пвп, на оли не сможем разогнать такой КД.
Режущий Клинок - Размахивает мечом и атакует врагов вокруг, нанося дополнительно 2740 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Требуется Древний Меч. Возможен Сверхудар. (Наш масс скилл, которые поможет на и в пвп и на оли(выбить дагера) и на фарме).
Расправить Крылья - Расправляет крылья и атакует врагов вокруг, нанося дополнительно 2192 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ. Возможен Сверхудар. (Имеет не очень сильный дамаг, но выбить тх из хайда или ударить им когда на тебе сбита цель, можно.)

Око за Око - В течение 10 сек. возвращает противнику повреждения от ближних атак и от умений. (Ох и не любят нас милишники из за этого скилла. Рефлектит не только автоатчные атаки, но и атаки со скиллов. Если тир, дестр, ножи провтыкают что мы его заюзали, умрут и не поймут почему:D)
Озарение - Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек. ( Поднимает нашу атаку на целых 30%, что не мало. Узать нужно в момент когда нужна максиму додавить противника.)
Защититься Мечом - На 30 сек. увеличивает вашу Физ. Защ. на 3200. Пока длится эффект, ваша скорость понижается на 40%. (Есть 2 ветки проточки: 1. Точим на мощность, тем самым поднимаем защиту скилла. 2. Точим на понижения штрафа скорости. Каждый точит на то, что ему удобнее.
Восстановление Тела - Восстанавливает все HP, реконструируя тело.(Наш подорожник, который не раз спасет на жизнь.)
Преграда Душ - Укрывает щитом душ. Повышает сопротивление повреждениям от лука на 10, повреждениям от арбалета на 6 и увеличивает Маг. Защ. на 100%. Время действия: 10 сек. ( Точим на время, тем самым поднимая длительность скилла.)
Отвага - Увеличивает сопротивление Ментальным Атакам. Время действия: 1 мин. Умение на минуту повышает ваше сопротивление к сну, параличу, удержанию и т.д.( Пока висит эта штука, нас очень сложно задебаффать)
Рев Душ - После применения немедленно восстанавливает HP и CP на 15% и на 10 мин. увеличивает Макс. HP и CP Вашего персонажа на 15%.
Яростная Душа - На 1 мин. 30 сек. увеличивает вероятность нанесения критического удара на 30%, а также урон от него на 30%. Во время действия эффекта Физ. Защ. Снижается на 5%.
Очищение Души - Снимает до трех отрицательных эффектов. Используется только внутри своей расы.( Делаем макрос на свой таргет и засовываем этот скилл туда)

Обезоружить - Разоружает цель. Оружие не может быть повторно экипировано, пока длится эффект. Время действия: 5 сек. (Вон она вещь, после юза которой вы узнаете что вы чей-то сын, внук или подобное. Точим на время)
Массовое Разоружение - Разоружает ближайших врагов. Время действия: 5 сек. ( Полезная вещь в масс пвп. Точим на перезарядку)
Дурной Характер - Понижает Физ. Защ. врага на 23% и Скор. Маг. на 15%. Время действия: 30 сек.( Хорошая вещь, которая поможет нам и в пвп и на фарме. Постоянно должны контролить это скилл. Точим на время)

Стойкость - Увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
Истинный Берсерк - Уменьшает Физ. Защ., Уклонение и увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк., Точность. Поглощает MP во время действия в зависимости от уровня. (Так как режет защиту, то юзаем против магов)
Ответный Удар - Отражает урон, нанесенный умением ближнего боя, обратно врагу. Расходует MP во время действия.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху