Гайд: BladeDancer (Танцор смерти)

Вы играете за БД?

  • Да

    Голосов: 109 55.3%
  • Прочитал гайд и создам БД

    Голосов: 23 11.7%
  • Нет

    Голосов: 65 33.0%

  • Всего проголосовало
    197

ReAnimA

Участник проекта
Сообщения
59
Симпатии
33
Аверы
64.56
#1
http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_i_classes_34.png
Bladedancer
http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/i.imgur.com_6LEIMb2.jpg

"Путь БД - это путь к смерти.
Но путь этот должен
быть усеян трупами врагов."
(с) Витар Лаэда


Танцоры Смерти — это воины, способные повышать боевые качества союзников, делая их сильнее, быстрее и выносливее. Будучи представителями расы Темных Эльфов, они имеют повышенные показатели скорости бега и силы атаки, а также имеют возможность пользоваться черной магией. Танцор Смерти — желанный гость в любой группе, однако его боевые качества оставляют желать лучшего.
Предподчитаемая экипировка: сдвоенные мечи, тяжелые доспехи
Роль в группе: поддержка

Уникальный по задумке класс файтера, бафера и дебафера в одном персонаже. Это партийный чар. Только в пати он по настоящему силен и именно там востребован.
Главная роль БД - быть катализатором в пати, усилителем и ускорителем всех ДД, надежным общим фундаментом для тех, кто действительно дамажит мобов, рейд-босса или супостата. Заменить его в пати можно только другим БД. Это класс для тех, кто в игре любит быть нужным, независимым, но сможет свою заплатить цену за игру им.
Эта цена - вторые роли. В игре, построенной на поединках (PVP) и абсолютном доминировании дамажащих классов - это не самый приятный момент, но не нужно думать что БД это не интересно, напротив некоторым людям играть за сапорта намного интересней чем за ДД, вообще все зависит от твоего характера и стиля игры, некоторые пришли в игру что бы нагибать, другие-что бы хорошо провести время. Вообщем прочитав эти строки, не нужно отчаиваться. И так к делу:

"У всех есть недостатки" или Минусы класса:

1) Мало ХП и относительно низкая ФизЗащ (пассивка на армор не учится со времен второй профы и щита у БД нет). Это делает класс весьма чувствительным к наносимым повреждениям, что для файтера-контактника (и на полставки бафера) очень серьезный минус. Танцующий БД - любимое зрелище и пища для сагренных мобов.

2) Этот класс носит только один сорт брони - тяжелый. И нуждается в нем примерно так же, как утопающий в соломинке - все время нужно еще толще.
А когда начинается эпоха войн - ему остро нужна лучшая из возможных бижутерия, так как вражеские маги тоже любят нюкать танцующего БД, особенно на третьей профе. А для PVP этому классу очень желательно еще и второе оружие - лук. При сильной и постоянной пати возможно БД одевать даже в робу и давать ему в лапы самые дешевые дуалы Д грейда - на танцы в минус это никак не повлияет (этот вариант подходит если ты вообще не собираешься вмешиваться в ход дела, да и попросту для БД запушенного вторым компом).

3) Плохая устойчивость к слипу и особенно стану. При его и так слабом здоровье, это очень неприятный "бонус" класса.

4) Низкая грузподъемность. Если в переноске соулшотов это еще терпимо, особенно с ростом в лвлах, то уже с банками восстанавливающими CP это очень неприятно. Нормальное PVP всегда предполагает их использование и возможности блейддэнсера тут плохие, что значительно укорачивает ему жизнь.

5) В PVP один на один при равных условиях, список классов, для которых БД - несложная добыча, будет длинным. Если Вы играете ради счетчика PK/PVP, глупо выбирать этот класс.

6) Играть им грамотно - не сложно, но и не запросто. В одну-две главные кнопки на панели он точно не вмещается и на макрос его поставишь - пати спасибо не скажет. Нужен навык и четкое понимание роли этого класса и его возможностей, его роль в пати не ограничивается дансами, он может быть как помошником (раскидывать дебафы, правда МП улетает на раз.) а также неплохо лупасить мобов и быть чем то сравнимым с танком, уверенности будет больше если знаешь что за тобой стоит биш.)

"Ну до чего же хороши!" или Плюсы класса:

1) БД нужны всегда или почти всегда. Вы будете не нужны в пати только тогда, когда: там есть другой БД; когда кто-то соло бьет мобов для того, что набить адену; в том случае если в той пати собрались нубы. Чем выше лвл, тем больше БД нужен, и тем больше ценишь востребованность своего класса.
Причем БД, словно четвертая группа крови при переливании, одинаково востребован всеми - и луками, и файтерами и магами. А в некоторых ситуациях (рейды и войны) БД поистине незаменим.

2) БД -суппорт, созданный для усиления атакующих возможностей в пати. Именно с танцами БД пати дамагеров выдает верх того, что было проектировано в далекой Корее.

3) БД - файтер с высоким постоянным (не скиловым) дамагом и скоростью атаки. Под бафами СЕ/ПП или бафами кланхола (наличие вампирика - обязательное условие) этот класс способен успешно соло ковырять мобов своего лвла и за 75+. Кроме естественных для него функций второго файтера и бафера в PVE может играть очень разные роли - от основного танкующего дамагера до почетной роли сборщика лута (в пати с магами).

4) Неплохой мдеф, по сравнению с воинами Людей и Орков.

5) Играть этим классом не скучно. Есть реальная перспектива посмотреть на всех интересных боссов, поучаствовать во всех проводящихся осадах, побывать в самых разных пати.

6) В конце концов это просто красивый чар - для тех, кому это важно

Главный и многообразный козырь этого класса Танцы, длятся всего 2 минуты и тратят много мп, так как на каждый следущий танец, при наличии уже наложенных, будет требоваться все больше мп. В зависимости от возраста БД может держать нонстоп от 2 на низких лвлах до 5 танцев на высоких.

Если хотя бы на один больше возможного - понадобится реген/заливка мп через несколько заходов. Самый простой способ слить запасы манны - перетанцевать свои 3-4 танца до того, как они спали сами. Танцы по действию сильные, быстро кастуются, ложатся на всю партию, включая самонов и петов, и что самое главное - танцы БД ничем не перекрываются и ничего не замещают из бафов.

Их эффект всегда суммируется к другим бафам, чем БД (и СвС) особенно ценны. К слову об СвС - танцы и песни имеют одну неприятную особенность - они увеличивают мп расходуемую на следующий танец или песню вдвое-трое. То-есть БД+СвС смогут держать над пати нонстопом 4-5 совместных бафов от силы (на высоких лвлах).

В танцах важна последовательность - они могут быть сбиты (часто станом), может не хватить мп и т.д. Потому при создании макросов это необходимо учесть (вообще не рекомендую делать макрос, то что нужно танцевать зависит от ситуации). Также танцы очень сильно агрят мобов в бою, что в некоторых ситуациях (как в рифте например) делает этот класс буквально танцующим со смертью.

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0274_0.png Танец Огня (40) . Увеличивает критическую атаку +35%. Главный танец для файтеров, самонеров и луков.

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0277_0.png Танец Света (43) Добовляет +20 атрибута к Holy (против нежити).
Хорошо в катакомбах/некрополях, в рифте, и в местах кучного обитания таких зверьков, как например на входе в ДВ или в ИТ. Во всех остальных случаях танец бесполезен.

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0272_0.png Танец Вдохновения (46) Увеличивает точность на +4. В принципе этот танец практически не используют, так как для него просто не остается свободного МП (тоесть оно не успеет отрегенится к следующему редансу)

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0273_0.png Танец Мистика (49) Увеличивает силу атаки для магов на +20%. Значительно слабее бафа Воодушевление для магов, но ДОБАВЛЯЕТСЯ к нему.

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0276_0.png Танец Концентрации (52) Увеличивает скорость каста на +30% и снижает шанс прервать каст на -30% Нужен для магов. Аналогичен по силе Акумен-3 или банке Большое Зелье Ускорения Магии но ДОБАВЛЯЕТСЯ к их действию. Полезен во время ребафов где ребаф в пати делается ПП или тем более ШЕ.

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0271_0.png Танец Воителя (55) Увеличивает ПАтак. на +12%. Аналогичен по силе бафу Могушество -2 или селфбафу файтеров Аура Атаки-2 но ДОБАВЛЯЕТСЯ к действию таких бафов.

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0275_0.png Танец Ярости (58) Увеличивает скорость физической атаки на +15%. Второй по важности танец для пати файтеров и луков после Танца Огня. По силе аналогичен Зелью Быстрой Атаки но ДОБАВЛЯЕТСЯ к любым бафам скорости атаки.

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0989_0.png Жест защиты (60) Физ. Защ. +25%, Уклонение +3, Маг. Защ. +10%. Это селф танец или он накладывается только на вас.

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0309_0.png Танец Земной Защиты (62) Защитный танец, который на практике бесполезен. Увеличивает сопротивление к атакам магии Земли +30 едениц в атрибуту. Однако найти такие атаки очень не просто ( xD ).
Они есть у некоторых не самых попсовых боссов, к примеру у Анатраса; есть еще скилл Разложение у людских магов Огня Волшебника; есть и еще пару редких ситуаций. На рут, слип или стан, как пишут на некоторых форумах, этот баф не влияет никак. В принципе можно и не учить.

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0311_0.png Танец Защиты (66) Защитный танец, возможно лучший в номинации на самый бесполезный танец. Увеличивает сопротивление к дамагу, который персонаж получает при падении с высоты -30%. Точно можно не учить.

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0307_0.png Танец Водяной Защиты (70) Защитный танец - увеличивает сопротивление к атакам воды на 30 едениц к атрибуту. Очень уместен в масс-замесах. Так как темные эльфы воюют со светлыми, то у БД есть неплохая защита от светлоухих магов - а именно от СпС и ЕС, у которых есть удары водой.

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0310_0.png Танец Вампира (74) На этом уровне у БД наконец-то появляется собственный вампирик, и он перестает зависеть в пати от наличия варкраера или шилен элдера. Очень важный танец для файтеров, но бесполезный для луков и магов. По силе вампирик БД равен Ярость вампира-3 бафу СЕ. Но он ДОБАВЛЯЕТСЯ к их действию.
Из-за высокой силы ударов под таким двойным вампом блейдденсер вполне в состоянии возглавлять охоту на мобов и даже непрерывно держать на себе по несколько штук, подобно дестроеру. Прервать этот бешенный ритм - значит умереть. Обычно этот восторг прерывается именно станом.

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0765_0.png Танец Шторма Клинков (76) Временно увеличивает сопротивление членов группы повреждениям от лука и понижает Маг. Атк. (По отзывам танец действительно не плохой, действие на сколько я знаю 15 сек)

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0366_0.png Танец Теней (77) Один их трех архиважных танцев третьей профы. Подобен "тихому шагу" дагерщиков, но не расходует мп непрерывно, и позволяет провести не одного БД, а всю его пати через зоны с агро-мобами без атак с их стороны. Пробрасывается на всех членов пати, также на сумонов и петов, минус в том что сильно режет скорость.
Типовое применение: провести пати или одного опоздавшего к месту кача (ЛОА, ТОИ, ИТ, ФГ, любые катакомбы); вернуться без бафов к точке регена через агро-мобов; сгонять за соулшотами в город и обратно пока пати регенит; во время рейда на босса позволяет пати не отвлекаясь стоять прямо среди агромобов . Однако самое интересное применение у Шадоу в рифте и еще в нескольких ситуациях.
К примеру оторваться от настырного файтера можно и уходом в толпу агромобов, которые займутся им уже вместе с вами. Возможно это даст +1 пвп ;)

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0367_0.png Танец Медузы (77) уникальный, ни на что не похожий танец БД третьей профы. Возможность поставить окружающих противников в состояние окаменения на 30 сек. Радиус действия - как у Танца Ядовитых Клинков. Время нормального отката - 1 минута. Шанс прохождения довольно высокий для массового скила - 40%. Но велик разброс вероятности в каждом случае. Могут окаменить почти все, а может случиться так, что и никто. На прохождение никак не влияет уровень противника, его величина мдеф, или бафы подобные Ментальный Щит. В этом состоянии нельзя делать ничего - скролы, банки, скилы не действуют. Окаменевшего терпилу можно бить, но дамаг ему наноситься не будет. То же самое и с лечением и с дебафами. Помочь может бишоп своим скилом Purify, если сам не попался.
Медуза - это способ просто "выключить" случайным образом на время несколько тел из пати противника. При высоком темпе схватки, очень велик шанс что разморозятся они только когда остаток их пати уже ляжет, а враги будут стоять вокруг на фокусе, и смотреть на неудачников как кот на заблудившуюся толстую мышь. Эффективен и в GVG и в PVE, в частности когда мобов пришло пообщаться слишком много и их надо поставить в очередь.

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0365_0.png Танец Сирены (78) Увеличивает частоту критов для магов на +100%. То есть в 3 раза сверх тех бафов которые уже есть. Мощнейший танец для войны и рейдов в маг.пати.

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0530_0.png Танец Равновесия:(79) значительно увеличивает величину сопротивлений Тьме и Святости членов группы. Я так думаю вполне используемый танец в битве против ЕЕ, ШЕ, Бишей

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/l2kc.ru_icons_skill0915_0.png Танец Берсеркера (83) Снижает Физ. Защ., Маг. Защ. и уклонение у членов группы. Увеличивает Физ. Атк., Маг. Атк., Скор. Атк., Скор. Маг., Скорость.

Гайд будет дописываться и дорабатываться...
 

Doomer

Участник проекта
Сообщения
17
Симпатии
1
Аверы
18.79
#2
всё, пойду играть за бд)
 

ReAnimA

Участник проекта
Сообщения
59
Симпатии
33
Аверы
64.56
#3
И правильно делаешь :)
На HF хороший класс.
А если будут ставить GoD то цены ему нет :D
 

angrykot

Участник проекта
Сообщения
144
Симпатии
33
Аверы
57.15
#4
Ну как бы тебе сказать... Это скорее описание профессии, чем гайд..
 

ReAnimA

Участник проекта
Сообщения
59
Симпатии
33
Аверы
64.56
#5
Читайте снизу, будет дописан
 

artyombfh

Участник проекта
Сообщения
256
Симпатии
56
Аверы
129.80
#6
случайно ли не с шока копипаст?
 

ReAnimA

Участник проекта
Сообщения
59
Симпатии
33
Аверы
64.56
#7
нет, переписная гоха (ил) под наш (хф), буду дописывать со временем.
В ближайшие дни будет добавлен гайд прокачки бд.
 

artyombfh

Участник проекта
Сообщения
256
Симпатии
56
Аверы
129.80
#8
на шоке видел под ил
 

ReAnimA

Участник проекта
Сообщения
59
Симпатии
33
Аверы
64.56
#9
ну может и там, но взял с гохи основу
 

Gabadey

Участник проекта
Сообщения
175
Симпатии
29
Аверы
356.42
#11
Причем БД, словно четвертая группа крови при переливании, одинаково востребован всеми - и луками, и файтерами и магами. ...
Четвертая группа при переливании востребована только четвертой группой. Универсальные доноры - люди с первой группой, а не с четвертой... С четвертой - универсальные реципиенты.
 

GetOff

Участник проекта
Сообщения
106
Симпатии
34
Аверы
82.74
#13
ну накопипастил хурмы из под с4 хроник. малачага!
напишу пожалуй свой гайд по тх:
ножь брать,
стзади патхадить,
пыщь-пыщь!!! бэкстаб, пыщь-пыщь!11
бежать!11
лавить асист ат магав
ту вилидж.

Гайд для ТХ готов.
 
Сообщения
116
Симпатии
15
Аверы
35.22
#15
БДшки, нужна ваша помощь. Суть проблемы, на сервере в медузе персонажи не получают урона от ранее прокинутого блида(жало у БД) и яда(танец ядовитых клинков) чего быть не должно. В свое время на офф сервере тактикой медленной смерти я фармил за БД олимп, нужна информационная помощь, админ требует доказательств. Пруфлинки, фрапсы и просто ваши посты в поддержку правильной настройки.
 

JuicyFruity

Участник проекта
Сообщения
21
Симпатии
10
Аверы
38.09
#16
БДшки, нужна ваша помощь. Суть проблемы, на сервере в медузе персонажи не получают урона от ранее прокинутого блида(жало у БД) и яда(танец ядовитых клинков) чего быть не должно. В свое время на офф сервере тактикой медленной смерти я фармил за БД олимп, нужна информационная помощь, админ требует доказательств. Пруфлинки, фрапсы и просто ваши посты в поддержку правильной настройки.
да действительно есть такой момент
 

SerLiar

Новичок
Сообщения
5
Симпатии
1
Аверы
43.23
#17
Роба+маг палка и вампириком забиваеш на олимпе стоя в уд xDD
 

Jlu3a

Участник проекта
Сообщения
195
Симпатии
110
Аверы
93.38
#19
ниочень гайд, для кого он? для новичков? тогда нет никакой инфы по скилам, шмоту, тату, человек не получит ни общего ни частного представления о том как надо драться/качаться/участвовать в пвп
для уже знакомых с классом и опытных игроков - так какую они инфу почерпнут из гайда?

а для дополнения гайда нет совершенно "резерва"
 

Kristya

Участник проекта
Сообщения
89
Симпатии
42
Аверы
65.98
#20
ниочень гайд, для кого он? для новичков? тогда нет никакой инфы по скилам, шмоту, тату, человек не получит ни общего ни частного представления о том как надо драться/качаться/участвовать в пвп
для уже знакомых с классом и опытных игроков - так какую они инфу почерпнут из гайда?

а для дополнения гайда нет совершенно "резерва"
все гайды придуманы и написаны уже сто лет назад до нас, находятся они на другом форуме, гуглом даже бабушки могут пользоваться


/здесь постят только фигню для аверов
 
Сверху