bladedancer гайд подробнее

SETY

Участник проекта
Сообщения
18
Симпатии
9
Аверы
194.93
#1
"Часть 1 или Танцуют ВСЕ!"
Что мы имеем? Танцор, как красиво звучит оО, а чо он танцует?

  • 40 lvl: Танец Огня (Увеличивает Силу Критической Атаки на 35%)
Точится на Время и Стоимость (уменьшает потребление Манны)

  • 43 lvl: Танец Света (Увеличивает силу удара по мобам не святым, по нежити короче на 20.) Опять же, точка на Время
Точится на Время и Стоимость

  • 46 lvl: Танец Вдохновения (Увеличивает точность членов группы на 4)
Точится на Время и Стоимость

  • 49 lvl: Ага, мы становимся близкими друзьями Магов, почему? А потому что на этом уровне мы получаем Танец Мистика(увеличивает Маг. Атк. членов группы на 20%.)
Точится на Время и Стоимость

  • 52 lvl: Танец Концентрации (увеличивает Скор. Маг. членов группы на 30% и понижает шанс прерывания Маг. Атк на 40%.) Ну всё, у магов мы почти любимчики.
Точится на Время и Стоимость

  • 55 lvl: Танец Воителя (Увеличивает физ. Атк всех членов группы на 12%)
Точится на Время и Стоимость

  • 58 lvl: Танец Ярости (Увеличивает Скор. Атаки всех членов группы на 15%) Ура, теперь скиллы будут учиться через 2 уровня! Спешу Вас огорчить, что Танцы начинают изучаться через 4 lvl.
Точится на Стоимость и Время

  • 62 lvl: Танец Земляной Защиты (Увеличивает сопротивление к Земляным Атакам на 30)
Точится на Стоимость и Время

  • 66 lvl: Танец Защиты (Короче если Вы упали, будет не больно:))
Точится на Стоимость и Время

  • 70 lvl: Танец Водяной Защиты (Увеличивает Сопротивление к Водяным атакам на 30)
Точится на Стоимость и Время

  • 74 lvl: Танец Вампира (Восстанавливает часть HP, за счет урона, нанесённого противнику. Плюсуется с баффом Шилки "Вампирик Рейдж"
Точится на Стоимость и Время

Берём 3-ю Профессию. (гг)
и получаем такой денс

  • 76 lvl: Танец Шторма Клинков: "Увеличивает резист к Стрелам на 90%, понижает М. Атк на 90%)
Не точится, как и остальные Танцы.

  • 77 lvl: 2 плюхи.
    • Танец Медузы: (ставит в "Камень" ближайших врагов, проходит достаточно часто.)
    • и
      Танец Теней: (Скорость понижается, но нас не видят мобы-агры :) Как и всю нашу патю)
  • 78 lvl: Танец Сирены. Увеличивает вероятность членам группы нанести Критический Магический Удар.
  • 79 lvl: Танец Равновесия. Увеличивает Защиту к Атакам святым и к Атакам Тьмы на 30


"Часть 2: Одеваемся по последнему писку моды."
  • 40+ lvl :
    • Комплект Доспех из Пластичной кожи +4 СИЛ, -1 ВЫН
    • Меч Налетчика*Меч Налетчика +4 и выше
    [*]52+ lvl:
    • Комплект Доспех Синего Волка +7 к скорости бега, +5.24% к скорости регенерации HP +3 СИЛ, -2 СКР, -1 ВЫН
    • Длинный Меч Самурая*Длинный Меч Самурая +4 и выше
    [*]61+ lvl:
    • Комплект Тяжелых Доспех Таллума +8% к скорости атаки, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 СИЛ, -2 ВЫН
    • Комплект Тяжелых Доспех Величия +4% Физ. атака, +3 Точность, -50% шанс впасть в состояние шока +2 СИЛ, -2 ВЫН
    • Кешанберк*Кешанберк +4 и выше
    • Дамаскус*Клинок Таллума +4 и выше
    [*]76+lvl:
    • Комплект Доспех Имперского Крестоносца +8% P.Def, +445 HP, -70% шанс прохождения Сна\Удержания; +2 СИЛ, -2 СКР
    • Клинок Таллума*Лезвие Темного Легиона +4 и выше
    [*]80+ lvl:
    • Комплект Тяжелых Доспех Династии(Силач) ВЫН-2 СИЛ+1 ЛВК+1, Физ.Атк. +5.4%, Макс. HP+492. Сопротивление Тьме+8, уменьшает затраты MP.
    • Комплект Тяжелых Доспех Дестино СИЛ +2, ВЫН -2. При снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3.
    • Двойной Меч Династии Физ.Атк. 405, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%.
    • Парные Мечи Икара Физ.Атк. 442, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%.
    [*]84+ lvl:
    • Комплект Тяжелых Доспех Венеры СИЛ +2, ЛВК -2, при ношении увеличивает Физ. Атк./Физ. Защиту на 5.57%, макс. HP - на 540, Сопротивляемость Сну/Удержанию- на 70%.
    • Комплект Тяжелых Доспех Элегии СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6.59%, шанс Крит. Атк.+12.74, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, Маг. Защ. +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает определенное количество HP от нанесенного противнику урона.
    • Парные Мечи Венеры Физ.атк 482, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%.
    • Парные Мечи Очарования Физ.атк 505, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%.
    • Парные Мечи Неиссякаемой Сущности Физ.атк 532, при заточке на +4 увеличивает шанс крит.удара на 109 и Макс.HP на 10%.
Часть 3: Направо пойдешь - богатым будешь. Налево пойдешь - Работать не будешь. А прямо пойдешь - смерть свою сыщешь"
Что же, в мире Lineage 2 одному не достичь хорошего эквипа, развития и т.д без Клана и Конст-партии. Хотя можно, но это очень нудно.

Поясню что такое Конст-партия.
Для быстрого развития, раскачки, гангов и тд использую конст - пати. Поясню что это такое:
    • Constans - (от лат) постоянный, неизменный.
Проще говоря "конст-пати" (далее просто "конста" ) это самостоятельная боевая и экономическая единица которые состоят в одном клане, качаются, ходят по клановым мероприятиям все время вместе. Т.е. набирается пати (лукарей, магов, мили ) которая действует как одна боевая единица. Для чего это нужно:

    • Сыгранное пати гораздо эффективнее действует в любой ситуации, будь то ганг, сбор на РБ или просто кач.
    • Пати с многомесячным совместным игровым опытом гораздо эффективней в ПВП, МПВП
    • Если вы играете саппортом вы всегда можете быть уверены в том, что вы зайдете в игру и у вас 99% будет пати. Да это и не только суппортам удобно, на рейтах х1 одному качаться дело скажем так на любителя...
    • Клан-лидеру гораздо проще координировать действия клана на осадах, гангах сообщив нужную информацию ПЛу (пати-лидеру) той или иной консты, а не каждому игроку в отдельности.


Основные признаки конст-пати:
  • Одинаковый и одновременный онлайн мемберов пати. - конст-пати составляется, исходя из онлайна игроков в течении суток. Прайм-тайм - это основное время сбора конст пати для экспа или выполнения поставленных задач ПЛа или КЛа, когда в онлайне присутствуют все мемберы консты.
  • Сыгранность. - успешность выполнения поставленных задач основывается на сыгранности, взаимопонимании мемберов пати, когда действия в той или иной ситуации доходят до автоматизма.
  • Дисциплинированность.
  • Существует несколько видов Конст-партий.
    • Конст-партия Магов
    • Конст-партия Мили (Войнов ближнего боя, чаще всего берут Даггерщиков.)
    • И конст-партия Лучников.
  • Поясню чо где да как.
    • Арчер-пати. Вам не придется бить Мобов, как бы это было в Мили-консте. Получается Ваша задача только дать в правильный разрыв Танцы с Песнями. Ах да, еще у Вас есть скилл "Агрессия" И потребляет 0 мр. Агрите мобов вместе с СВСом, пусть бегают туда-сюда. А Лучники и Лекари, думаю, не дадут Вам сдохнуть. :)
    • Конст-партия Магов. Чтож, правильная маг. конста будет качаться АОЕ (массовыми скиллами, убивая по несколько мобов за раз.) И ясно-понятно денег будет лететь немерено. И кач будет отменный. Т.е опять же Вы должны дать в правильный разрыв Песни с Танцами и можете садиться на попу.
    • Мили Конст-Партия. Тут уже всё немного посложнее. Если Вы хотите вступить в эту консту, значит вам не хочется халявы. Придется успевать за Танцами\Песнями и бить мобов в перемешку со всеми (Иначе будет много воплей)
Основные виды конст-партий, что это такое я вроде рассказал -) Выбор за Вами.



Часть 4: Танцы\Песни: Типо как да чё.
Вот всё танцы да танцы, как танцевать-то без музыки? Праавильно. Для этого придумали Певца (СвСа)

СвС и Танцор это 2 дополнения друг друга. Я поясню почему. У Танцора после 40 Уровня не учится Скилл на Хеви Броню. Значит - защита плохая, дансы же у нас только на увеличение атаки.

СвС (Менерестель) - У него же всё наоборот. Недостаток ф. Атаки а защиты жопой жуй...

Ну-с... Наша задача как я и говорил: "Танцевать и петь в правильный разрыв. Тоесть так сказать "в такт""

Теория Танцев\Плясок в Магической Конст-партии:

  • Не могу Вам дать четкие указания, как что делать. Но лично я во многих магопачках качался, везде заставляли делать так:
    • Песня\Танец Мистика\Песня\ Танец Концентрации\Песня\Танец Сирены(Это после 3-й профессии)
  • а до 78 лвл-а так:
    • Песня\Танец Концентрации\Песня\Песня\Танец Мистика..
  • Танцы\пляски в Арчер-пати.
    • До 3-их профессий:
      • Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня.
    • После 3-их проффесий:
      • Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня.
Заметили? + 1 песня в начале. Эта песня у СвСа берется на 77-ом Уровне, Эффект: Расходует -5% мр при юзании скилла.

  • Ну и наконец Танцы\Пляски в Мили-Конст-Партии.
    • До 3-их профессий:
      • Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня
      • После:
Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня.

  • Ситуация Гангов:
Всё тоже самое, в магопартиях желательно еще выжать Танец Ярости, дабы раскидать Аресты. В мили\Арчер-патях:

    • Арчер: Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Вдохновения\Песня\Танец Огня\Песня\Танец Концентрации\Песня. (если мр хватит - то можно и Танец Воителя)
    • Мили: Песня\Танец Ярости\Песня\Танец Воителя\Песня\Танец Огня\Песня\Танец Концентрации\песня.

Часть 5: Скиллы и зачем они нужны? Подстраиваемся под PvP в разных Констах, действия на Олимпиаде и т.д

Вообщем, БД неплохая боевая единица в хороших руках. Что же мы можем сделать врагу такого плохого? Вот я расскажу Вам про наши скиллы =)

  • Самый юзабельный Скилл - это Жало. Жало - Учится с 24 ЛвЛа и вплоть до 3-й профессии. Снимает несколько единиц HP в несколько секунд.
Точится на: Шанс, Стоимость

  • Сглаз - Временно понижает ф. Защиту цели. Учится с 40-го Лвла и вплоть до 3-й проффессии
Точится на: Шанс, Стоимость, (i?uest: Физ.атк)

  • Сокрушение Мощи. Понижает ф. Атаку цели. Учится еще на 1-й профессии (35 лвл) и до 74-го.
Точится на: Шанс, Стоимость.

  • Замешательство. Повергает противника в замешательство, заставляя сменить цель атаки.
Не точится.

  • Замораживающий Удар. Замораживает противника, немедленно понижая его скорость.
Точится на: Шанс, Стоимость.

  • Кража Жизни. Рассовый Скилл Темных Эльфов. Поглощает здоровье Цели. Учится с 1-й профессии и до 74-го.
Точится на: Мощность, Стоимость.

  • Танец Ядовитых Клинков. Мечи создают Ядовитое Облако, которое мгновенно отравляет ближайших Врагов. Учится с 55-го уровня.
Точится на: Шанс, Стоимость

  • Арест. Провоцирует Врага на Атаку, удерживая его на месте. Учится с 55-го уровня.
(i?uest: Точится) я хз на что ^^

  • Демонический Танец Клинков. Массовый, немедленно понижает ф. Атк, м. Атк всех ближайших врагов. Учится с 55-го уровня.
Не точится.

  • Символ Шума. Создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы покидаете эту зону. Требуется Боевая Сила 2 уровня. Расходует 1 Символ Битвы. Учим на 80-м уровне.
Не точится.

  • Первопрофное "УД" - Абсолютная Защита. Мгновенно увеличивает Физ. Защ., Маг. Защ. и сопротивление отрицательным эффектам. Умение обездвиживает персонажа
Не точится.

  • Агрессия. Правоцирует цель Атаковать Вас, жрёт 0 мр. юзабелен в Арчер-констах.
Не точится.

  • Отклонить Стрелу. Временно увеличивает защиту от атак с использованием луков и арбалетов
  • Аура Защиты. Увеличивает Физ. Защ.
Пассивные Скиллы.
  • Магическое Сопротивление. Увеличивает Маг. Защ.
  • Владение Щитом. Увеличивает защиту и шанс блока Щитом.
  • Владение Мечом/Дубиной. Увеличивает Физ. Атак. При использовании Меча или Дубины.
  • Экипировка Тяжелой Брони. Повышает Ф. Защиту при ношении Тяжелой Брони, Уменьшает кол-во получаемых повреждений по Вам при Крит. Атаке Врага.
Все Пассивные Умения, перечисленные Выше учатся только на 1-й профессии, Далее их учить невозможно. (Кроме Магического Сопротивления)

  • Сосредоточенность. Увеличивает Скор. Регенирации MP.
  • Владение Парными Мечами. Увеличивает Физ. Атк при использовании Парных Мечей.
Далее идут Пассивные Скиллы, которые учатся после 3-й профессии:

  • Мудрость. Повышает устойчивость к Сну, Удержанию и Ментал. Атакам.
  • Здоровье Увеличивает Устойчивость к Отравлению и кровотечению.
  • Чувство Ритма. Расход MP во время Танцев и Пения понижен.

Ситуация в Пвп. Шожеделать?!
что же мы должны делать в PvP? Мили\Арчер Консты.
Во-первых должны дать Танцы\Песни, сожрать Эликсир МР и бежать к пати врага. Неважно как, под хилом, под целестикой, под гцп\цп банками, но Вы должны подбежать к хилерам вражеской партии и юзнуть Танец Медузы, дабы не отхилили сука своих дд. Прошло? Замечательно. Теперь задача ДДшкам раскидать Аресты, дабы не убежали сцуко.

Если на меня вся батва сагрилась, то че? Встаем в УД, достаем лук и бьем Биша\Ее\Ше вражеской пати. Ну и по обстоятельствам :)

Маг Пати.
  • Тут всё проще =) Даем Дансы (их-то уже поменьше чем в Арчер\Мили пати) и бежим юзать медузу, но если вражеская пати хоть малеха думает, будет выносить сразу Вас, чтоб не схватить эту сраную медузу :) Хотя хз, вообщем не сработала Медуза? кидаем Аресты, включаем УД и Бьем с Лука опять же Бишей\ее\Ше
Вынесли? ок! Убиваем ДД.



Next LVL: Великая Олимпиада
Чтож, мы почетные Дворянины и мы очень хотим Геройство.

Бд это не пвп класс, мать его за ногу. Вообщем для того что бы хоть как-то пофармить оли нам надо:

  • Убийца Ангелов (проще всего и дешевле) на пвп эффект + са ускорение или же лучше будет s80/s84 нож с са на фокус
  • Парные Мечи (икара/династии/Венеры) Лучше конечно что бы были как можно больше заточены.
  • Какой-нибудь лук. Опять же чем больше заточен тем лучше
  • Нож Ада с СА ментал
  • Посох Злых Духов с Са на хп
  • Ма сет атрибученый (чтоб стан сцуко не схватить) и ДК маг сет (от палачей)


Вообщем тактика у нас такая:
Если Против нас палач - Одеваем дк сет, баффаем себе какую-нибудь хуйню в конце(чтобы не спиздили основные) Если против нас какой-нибудь стан-бот (танки, луки, оверы/варки, берсы и прочий бред со станом) - одеваем ма сет и..

  • Баффаем 5 баффов (Вв, ускорение, фокусировка, шепот смерти, наведение :D
  • Одеваем Нож Ада и кастуем на себя Ауры:
    ноблесс бафф и тд пока не повесится бафф Ментальный щит. Если вставлен норм лс на рефреш или чо-нить еще баффаем лс-скилл
  • Одеваем И повторяем
  • Денсим нам нужные денсы
    И что вы еще хотите сденсить х) Если против нас Лукарь -
  • Выходим на бой, юзаем (ну без точеной медузы на оли делать нехуй епамать) если не прошла - юзаем пока не пройдет (Аресты кидаем в уд уходим или чо-нить еще)
  • Как прошла Медуза
    - достаем Наш ножик с пвп эффектом и колотим врага. Зачем? Пвп эффект - канцел. Бьем пока не отканцелим полностью.
  • Ну а дальше достаем лук/точеные дули и добиваем. гф
 

Bacek

НацСпецБезопасность
Участник проекта
Сообщения
4,518
Симпатии
3,670
Аверы
489.96
#2
очередной копипост, когда уже прекратите форум захламлять фигней которую найти легко
http://www.linedia.ru/wiki/Гайд_Bladedancer_(Freya)
и про олимп описанно угшно, не про лсы, не талики, не тактики, да бд мало убить может, но может, а тем более есть такое дело как кб, и там тоже нужна тактика.... кароче я не староник тролить тех кто старается, нов едь мозгов иметь даже не надо чтобы с 1го скопировать и сюда вставить да?
 

Wket

Участник проекта
Сообщения
149
Симпатии
23
Аверы
3.20
#3
совершенно не интересно читать такие гайды, обьясняется то, что и так известно.
Убийца Ангелов (проще всего и дешевле) на пвп эффект + са ускорение или же лучше будет s80/s84 нож с са на фокус
Нет чтоб написать. Хочешь жестко канцелить?! Бери остреё венеры мв пвп на хаст:confused:
 

MamayHAN

Участник проекта
Сообщения
193
Симпатии
129
Аверы
105.90
#4
непросто копипост, а полное уг. автор просто набивает пост. если водить БД окном - даже тогда можно больше о ней сказать. ОГРОМНАЯ прозьба: если копируете посты то хоть выбирайте несамые плоские.
  • Арест. Провоцирует Врага на Атаку, удерживая его на месте. Учится с 55-го уровня.
(i?uest: Точится) я хз на что ^^
на што точить любой БД дошетшый до 3 профы ответит))))
 

MAXIMMO

Участник проекта
Сообщения
49
Симпатии
2
Аверы
23.84
#5
Арест точить надо на шанс так же не помешает кольцо на увеличения шанса рута в пвп практически безотказный 50+% арест очень поможет всему паку. Лук БД не нужен вообще! Если хотите усилить БД нестандартным способом возьмите маг палку на Оли. Хекс точеный на урон полностью заменяет рут. Какой ставить СА в удалы зависит от сервера, на некоторый серверах пассивные дебафы отлично проходят, еще неплохо иметь хомку с активкой на хил зашел в УД и хилься. Вообще тот кто писал Гайд за БД играл только окном похоже.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху